OZON: Озон не возвращает деньги с баланса средств ни на какую банковскую карту!!!

Доброго дня! Мы отказались от товара, который был оплачен с озон карты от РНКО банка. Сумма 59580₽.

Озон вернул деньги на баланс средств.

Вывести с баланса средств не дают. Отправляли уже тысячу запросов, но в истории платежей статуса о выводе нет. Писали в тех поддержку, кормят завтраками. Уже почти 10 дней прошло!!!!!!!

Может эта статья как то повлияет на ускорение процесса? !!!!

Номер возвращенного заказа 36606642-R11

0
799 комментариев
Написать комментарий...
Алексей

Такая же ситуация. Озон не возвращает деньги. Сделал возврат, пришло письмо, что деньги зачислены на баланс средств, хотя должны быть зачислены на банковскую карту. Сделал заявку на вывод денежных средств, писал им в чат, но они всё "кормят завтраками", что типа много заказов и мы рассмотрим заявку в течение 2х дней. Прошла неделя, а денег так и нет.
Заявка на возврат от 24 ноября
21632854-R1

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. Сегодня-завтра отправим их банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня. Увидите отправку во вкладке "Баланс средств".
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Деньги сегодня вернули, но зачем вообще так делать??? Почему нельзя сразу перевезти на банковскую карту с которой проводилась оплата??? Из-за этого посредника в виде " Баланс средств" на ваш маркетплейс идёт много негативных отзывов.люди их читают.и вы теряете много потенциальных покупателей...

Ответить
Развернуть ветку
796 комментариев
Раскрывать всегда