OZON: Озон не возвращает деньги с баланса средств ни на какую банковскую карту!!!

Доброго дня! Мы отказались от товара, который был оплачен с озон карты от РНКО банка. Сумма 59580₽.

Озон вернул деньги на баланс средств.

Вывести с баланса средств не дают. Отправляли уже тысячу запросов, но в истории платежей статуса о выводе нет. Писали в тех поддержку, кормят завтраками. Уже почти 10 дней прошло!!!!!!!

Может эта статья как то повлияет на ускорение процесса? !!!!

Номер возвращенного заказа 36606642-R11

0
797 комментариев
Написать комментарий...
Алексей

Добрый вечер, аналогичная ситуация. Нет ответа, нет возврата.
Статус вашей доставки: 1 товар из заказа 85332044-0009 был отменён 23 ноября в 00:28 по причине: Товара нет в наличии.
28 ноября денежные средства были вами возвращены на баланс, 28 мною была оформлена заявка на вывод средств, денежные средства не выведены. Баланс средств 2600, прошло11 дней с момента подачи заявки. Уведомления нет о выполнении заявки. По какой причине не выведены средства и не обработана заявка ответа у чат бота, озона в ВК и [email protected] нет, как и решения вопроса. При обращении в тех. поддержку 30 ноября операторы сообщали , что заявка в приоритете и уточняли реквизиты. По состоянию на 8 декабря Средства не возвращены за товар и нет отображения в ЛК Озон. Отмена заказа с вашей стороны, возврат автоматически не был совершен с вашей стороны ответ системы СБП и Почта Банк. Просьба произвести возврат на реквизиты переданные сотрудникам поддержки и оформленные в заявке на вывод средств.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Простите за отмену заказа и долгий вывод денег с баланса. Сейчас возможны задержки.
Сегодня в 11:09 отправили деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня. Отправку можете увидеть во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Отображение есть, но на вопрос предоставить ПП , был получен ответ, что деньги отправлены по СБП и ПП нет. Значит опять разыскивать деньги и получать непонятные ответы от чат поддержки. В чеке ЛК нет реквизит на которые вы произвели возврат и для банка это не доказательство платежа. Хотелось бы увидеть ПП, чтобы ждать. А не очередной перевод в некуда и долгие переписки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Простите, что долго не возвращались с ответом. Платёжное поручение уже направили вам в чате.

Ответить
Развернуть ветку
794 комментария
Раскрывать всегда