OZON: Озон не возвращает деньги с баланса средств ни на какую банковскую карту!!!

Доброго дня! Мы отказались от товара, который был оплачен с озон карты от РНКО банка. Сумма 59580₽.

Озон вернул деньги на баланс средств.

Вывести с баланса средств не дают. Отправляли уже тысячу запросов, но в истории платежей статуса о выводе нет. Писали в тех поддержку, кормят завтраками. Уже почти 10 дней прошло!!!!!!!

Может эта статья как то повлияет на ускорение процесса? !!!!

Номер возвращенного заказа 36606642-R11

0
797 комментариев
Написать комментарий...
Карина Шарапова

Добрый вечер, аналогично. Операторы не дают точных дат, когда вернут деньги. В службе поддержки не умеют общаться с клиентами. Давно пора написать массовый запрос в прокуратуру. Деньги хранят на своей площадке в надежде на то, что люди потратят вновь свои деньги там.

Озон, ты не приах4ел?

Ни товара, ни денег)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Карина, здравствуйте. Конечно, решение потратить деньги на сайте или вывести на карту остаётся за клиентом. Простите, что ещё не обработали запрос на отправку денег. Сегодня оформим банковский перевод. Вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Вы оплачивали заказ 0059 сохранённой картой при получении. Поэтому после возврата товара из этого заказа, деньги вернулись на баланс. Подробнее об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/M8L3p4n
Дополнительно проверим ответы службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
794 комментария
Раскрывать всегда