{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Озон не даёт вернуть поддельные AirPods

4.11.22 в пункте выдачи получила заказ.

Проверка всего функционала на месте крайне проблематична, поэтому решила сделать это дома.

Открыв коробку на первый взгляд придраться было не к чему.

Далее следуя инструкции, начала синхронизировать с телефоном (IPhone 11) и тут появился первый сюрприз:

“невозможно проверить, являются ли эти наушники подлинными AirPods. Эти наушники могут работать не так, как ожидалась.»

И два варианта выбора:

Не подключать

Подключить в настройках Bluetooth

Не смотря на данное уведомление, решила все таки подключить.

Наушники подключились и отобразились настройки, в которых так же было важное сообщение с текстом о невозможности проверить подлинность.

А как многие владельцы техники Apple знают, после выхода обновления iOS 16, iPhone стал определять оригинальность подключенных AirPods.

Настроила двойное касание для каждого из наушников и стала проверять работоспособность.

А далее началось то, о чем говорилось в уведомлении: двойное касание не сработало на прием и сброс вызова.

Пуск/пауза, переключение музыки с наушников тоже отказалось работать.

Про голосовой вызов Siri мечтать совсем не пришлось…

Самым печальным оказалось то, что наушник при 100% заряде разрядился через 30 минут разговора, при заявленных 2-3 часах. И вместо звукового уведомления оповестил не разборчивым женским голосом. Со вторым наушником ситуация повторилась.

Стала читать, что советуют проверить при приобретении AirPods и конечно же многое нашлось: USB разъем кабеля не глянцевый металл, а с явными вкраплениями, цвет самого кабеля серый, в документации нет отдельного вкладыша с серийными номерами, наклейки «яблока» отсутствуют.

Вес и размеры наушников и кейса так же не совпадают с данными на официальном сайте.

Вместо 4г наушник весит 3г, а кейс вместо 38,2 г весит 42г.

Решила обратиться в службу поддержки Озона, на что получила ответ: мы проверили информацию о товаре и признаков подделки не нашли»

Открыла вопрос о возврате, приложив скрины, фото и описание проблемы работоспособности.

Естественно получила отказ о возврате и предложение открыть возврат другим способом.

Крайне любопытно, что в день получения заказа, продавец снял этот товар и добавил абсолютно аналогичный, но уже под другим кодом.

Тем самым не давая возможности оставить отзыв.

Естественно как и во всех подобных ситуациях, обратной связи с продавцом не последовало.

Решила открыть возврат другим способом не работает/работает плохо.

Спустя сутки продавец конечно же отклонил возврат, чему я нисколько не удивлена.

Открыла спор по данному возврату.

Служба поддержки Озона обещает все проверить и вернуться с ответом в течении 7 дней.

Срок возврата товара составляет 7 дней, то есть на данный момент прошло уже три дня.

Сталкивался ли кто-то с такой проблемой?

Удалось ли решить?

0
254 комментария
Написать комментарий...
Вета Ивина

Тоже самое продолжается с 26 декабря. Продавец продал подделку, как оригинал. Возврат был отклонён и продавцом, и озоном.
Написала в поддержку озона в vk. Попросили подождать 7 дней, чтобы продавец смог подтвердить оригинальность товара. Прошло уже 11 дней с моего обращения, а поддержка озон всё тянет с возвратом. Просит меня подождать ещё немного. Короче, лохотрон ещё тот. Я раньше быттехника и электронику только на озоне заказывала, доверяла. Теперь противно даже в их приложение заходить.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Это конечно не порядок, что мы не успеваем в обозначенный срок. Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Внук

Доброго времени суток, вот и я попался, купил на годовщину супруге за 8к airpods 2, пришло фуфло за 1 к максимум, собственно после этого и начал форумы шерстить, ранее с Озоном такой дичи у меня не было, прочитал отзывы, потом только заметил, что на новом лоте(старый закрыт) все отзывы 12шт за одну дату!!! Годовщина испорчена, коньяк остался не вскрытым, Озон, нужно наводить порядок! Этот продавец до сих пор продает! Номер заявки 43325731-R2, примите меры!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вячеслав, добрый день. Мы используем ручной и автоматический мониторинг для выявления таких товаров и удаления их с площадки. К большому сожалению, не всегда получается найти их оперативно, так как есть продавцы, которые маскируют свою продукцию. Всегда проверяем сигналы от покупателей и наказываем продавцов, если выявляем действительно некачественные товары.
Начали проверку, по результату напишем.
Деньги за наушники отправили на вашу Ozon Карту, начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств". Баллы вернули в личный кабинет, видим, вы уже оплатили ими часть новой покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Внук

Благодарю за оперативность! Деньги вернули в тот же день! Моя вера в озон воскресла!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вера - это важно! Рады, что у нас всё получилось!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Возвращаемся с результатом проверки - товар скрыли с нашего сайта.

Ответить
Развернуть ветку
251 комментарий
Раскрывать всегда