{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон не даёт вернуть поддельные AirPods

4.11.22 в пункте выдачи получила заказ.

Проверка всего функционала на месте крайне проблематична, поэтому решила сделать это дома.

Открыв коробку на первый взгляд придраться было не к чему.

Далее следуя инструкции, начала синхронизировать с телефоном (IPhone 11) и тут появился первый сюрприз:

“невозможно проверить, являются ли эти наушники подлинными AirPods. Эти наушники могут работать не так, как ожидалась.»

И два варианта выбора:

Не подключать

Подключить в настройках Bluetooth

Не смотря на данное уведомление, решила все таки подключить.

Наушники подключились и отобразились настройки, в которых так же было важное сообщение с текстом о невозможности проверить подлинность.

А как многие владельцы техники Apple знают, после выхода обновления iOS 16, iPhone стал определять оригинальность подключенных AirPods.

Настроила двойное касание для каждого из наушников и стала проверять работоспособность.

А далее началось то, о чем говорилось в уведомлении: двойное касание не сработало на прием и сброс вызова.

Пуск/пауза, переключение музыки с наушников тоже отказалось работать.

Про голосовой вызов Siri мечтать совсем не пришлось…

Самым печальным оказалось то, что наушник при 100% заряде разрядился через 30 минут разговора, при заявленных 2-3 часах. И вместо звукового уведомления оповестил не разборчивым женским голосом. Со вторым наушником ситуация повторилась.

Стала читать, что советуют проверить при приобретении AirPods и конечно же многое нашлось: USB разъем кабеля не глянцевый металл, а с явными вкраплениями, цвет самого кабеля серый, в документации нет отдельного вкладыша с серийными номерами, наклейки «яблока» отсутствуют.

Вес и размеры наушников и кейса так же не совпадают с данными на официальном сайте.

Вместо 4г наушник весит 3г, а кейс вместо 38,2 г весит 42г.

Решила обратиться в службу поддержки Озона, на что получила ответ: мы проверили информацию о товаре и признаков подделки не нашли»

Открыла вопрос о возврате, приложив скрины, фото и описание проблемы работоспособности.

Естественно получила отказ о возврате и предложение открыть возврат другим способом.

Крайне любопытно, что в день получения заказа, продавец снял этот товар и добавил абсолютно аналогичный, но уже под другим кодом.

Тем самым не давая возможности оставить отзыв.

Естественно как и во всех подобных ситуациях, обратной связи с продавцом не последовало.

Решила открыть возврат другим способом не работает/работает плохо.

Спустя сутки продавец конечно же отклонил возврат, чему я нисколько не удивлена.

Открыла спор по данному возврату.

Служба поддержки Озона обещает все проверить и вернуться с ответом в течении 7 дней.

Срок возврата товара составляет 7 дней, то есть на данный момент прошло уже три дня.

Сталкивался ли кто-то с такой проблемой?

Удалось ли решить?

0
254 комментария
Написать комментарий...
Елена

Для Озона торговля подделками это норма. Тоже на днях пришёл поддельный товар, несмотря на то, что имел значок "оригинал" от Озона. И, разумеется, чтобы избежать негативных отзывов продавец тоже уже снял его с продажи, перевыставив снова. Маркетплейсу на это пофигу. Ну что сказать. Если ты пьёшь с ворами - опасайся за свой кошелёк.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Подскажите номер заказа и опишите, почему считаете товар неоригинальным? Хотим всё тщательно проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Заказ номер 05519758-0096. Всё просто, до введения санкций приобретала товар регулярно в аптечной сети и у вас, кстати, один раз тоже. Просто взяла оригинал и сравнила с тем, что получила в этот раз. Запах и цвет геля кардинально отличаются, про эффект вообще молчу, а аллергиков эта мутная жижа и убить может.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо, что рассказали. Мы используем ручной и автоматический мониторинг для выявления таких товаров и удаления их с площадки. Не всегда получается обнаружить их оперативно, так как некоторые продавцы идут на хитрости.
Мы уже проверяем его и документы на бренд, как будут новости - напишем.
Вы можете оформить заявку на возврат. Просто перейдите на страницу заказа, нажмите "Вернуть товары" и следуйте дальнейшим шагам.
Продавец рассмотрит её и примет решение в течение 3 дней. Если вы не будете с ним согласны - можете открыть спор во вкладке "Мои возвраты".
После одобрения заявки отправьте товар по указанному адресу в течение 7 дней, иначе срок возврата истечёт.
Когда посылка будет у продавца, он проверит её за 7 дней и примет решение о возврате денег. Можете также открыть спор если оно вас не устроит. Коллеги рассмотрят его в течение 3 дней и напишут по результату.
Подробнее о возврате товаров, доставленных из-за рубежа пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

😁😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Возвращаемся с результатами. В ходе проверки продавец не предоставил документы на продажу бренда и мы убрали товар с продажи. Если продавец предоставит необходимую документацию, видимость товара может быть возобновлена.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

А почему вы убираете товар, а не продавца? Так хочется заработать денег на впаривании покупателям поддельных товаров?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Перед тем, как разрешить продавцу размещать свои товары на нашем маркетплейсе, мы запрашиваем все необходимые для этого документы. Как агрегатор, мы оперативно реагируем на жалобы наших покупателей. На данный момент у нас нет оснований для блокировки продавца. Мы ведём аналитику продавцов, учитываем количество жалоб на товары, количество возвратов, отмен, брака товара и т.п. Если эти цифры не будут соответствовать нашим условиям, то продавец больше не сможет размещать товары на нашей площадке.

Ответить
Развернуть ветку
251 комментарий
Раскрывать всегда