{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда

Написала в службу поддержки сразу после заказа, чтобы передали курьеру полный адрес — подъезд, этаж, код домофона и номер квартиры. «Все передали и выполним 👌»... А где курьер? «Он сообщил, что пришел на адрес *точно мой адрес*, но, к сожалению, данный адрес был неверным. Человек, который открыл дверь, сообщил, что не делал никаких заказов...Мы не можем компенсировать стоимость в таком случае».

Присылаю скриншот успешного заказа из другого приложения, где виден мой адрес, подтверждая, что нахожусь в единой вселенной с курьером Яндекс.Еды и не ошиблась при передаче адреса человеку из поддержки. На всякий случай фотографию дверь (ну вдруг они думают, что я, глупая, ошиблась номером квартиры).

На что я получаю не «Хм, странно, сейчас разберемся», а поучающий ответ с замечанием «Адрес был неполный, в следующий раз обратите на это внимание». Обратить, извините, на что? Может быть на то, что я ввела неполный адрес, написать в службу поддержки, чтобы они передали его курьеру? Но я ведь...как раз таки это и сделала:

И тут кое-что логически не сходится. Я выделила это выше жирным шрифтом.

  1. Курьер якобы пришел на точно мой адрес, но там меня не оказалось — адрес неверный. В таком случае они не могут компенсировать.
  2. Адрес был неполный. В таком случае они не могут компенсировать.

Они даже решили не придерживаться единой линии аргументации отказа компенсации. И так сойдет.

Второй пункт отпадает сразу, потому что полный адрес прислала в службу поддержки, которые в свою очередь: «Все передали и выполним 👌».

Первый пункт возможен, если я все-таки не указала название вселенной, в которой нахожусь.

Ну или чииииисто теоретически (что, конечно, как мы все тут понимаем, практически невозможно по сравнению с нахождением в другой вселенной) — курьер просто пришел не туда!

Ни хот-догов мне, ни компенсации.

А пока дадим Яндексу немного времени.

UPD: вижу по комментариям, что из-за замазанного адреса некоторые не понимают всей истории. Хотя вроде бы «полный адрес» — означает, что я изначально указала неполный, а не неверный.

Изначальный адрес — улица и номер дома. Дополнения — подъезд, домофон, этаж, квартира. Я уточнила адрес сразу, как только сделала заказ. Курьер получил полный адрес до того, как выехал. При условии, что саппорт его действительно передал и сделал это верно. По карте курьера отслеживала, он был у моего дома, но до моей квартиры не дошел.

На первом скриншоте саппорт говорит, что курьер пришел по точно моему адресу, который я указала изначально (улица и номер дома) и дополнила через поддержку (номер подъезда, этаж, квартиру). Но «адрес был неверным». Мне, сидя дома на кухне, одновременно очень смешно и грустно это было читать.

А, еще, курьер поставил отметку «заказ выполнен», находясь у моего дома.

P.S Проблема решена, сосиски в булочке поем

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Sitewell Ad

Почему нельзя указать полный адрес при оформлении заказа? Зачем его потом ещё дополнять через поддержку? Мадам знает толк в извращениях

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Майская
Автор

Серьезно думаете, что не указываю специально, потому что очень люблю общаться с поддержками? Интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Но Вы ведь сами себе проблемы зачем-то ищите. Захотели поесть - так просто укажите верный полный адрес с самого начала. Думаю, что это не настолько сложная задача, даже школьники начальных классов справляются.

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Майская
Автор

Неважно, каким образом курьеру поступила информация — от меня или саппорта. Факт — он пришел не ко мне.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Вроде Яндекс и не отрицает, что курьер не к Вам пришёл. Тут же важна причина, почему он пришёл не к Вам. Как я понял из рассказа, Вы при оформлении заказа указали адрес таким образом, что Вас по нему найти невозможно было. Дополнительно искать Вас курьер не обязан, поэтому он уехал с едой.

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Майская
Автор

Нет, поддержка пишет, что курьер пришел по точно моему верному адресу, и там открыл некто, кто не ждал заказа (первый скриншот). Такое невозможно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mortimer

Автор изначально указал неверный адрес, по которому и пришел курьер. А потом еще и начал вести себя по свински в общении с поддержкой. Все претензии к автору

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Снежана Майская
Автор

Первый и второй адрес одинаковые. Курьер пришел к моему дому, что было видно на карте, но до моей двери не дошел

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
yogurtfashion

А звонков от курьера не поступало?

Ответить
Развернуть ветку
Wega

и все же интересно почему ? )

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Майская
Автор

Впервые заказала в Яндексе на новом адресе и забыла ввести детали для курьера. Обычно пользуюсь Wolt. Опомнилась после оплаты

Ответить
Развернуть ветку
Wega

принимается. я честно сказать иногда вообще не понимаю зачем поле комментарии, когда его почти никогда не видят или не передают им, или не читают курьеры.

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Майская
Автор

Есть такое. Ведь особенно приятно отложить все дела, созвониться и обсудить все коды и цифры голосом)

Ответить
Развернуть ветку
yogurtfashion

Если в комментариях изначально указали доп. информацию про адрес, в таком случае претензия принимается (т.к курьер все равно должен видеть эту инфу у себя)

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда