Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда
Написала в службу поддержки сразу после заказа, чтобы передали курьеру полный адрес — подъезд, этаж, код домофона и номер квартиры. «Все передали и выполним 👌»... А где курьер? «Он сообщил, что пришел на адрес *точно мой адрес*, но, к сожалению, данный адрес был неверным. Человек, который открыл дверь, сообщил, что не делал никаких заказов...Мы не можем компенсировать стоимость в таком случае».
Присылаю скриншот успешного заказа из другого приложения, где виден мой адрес, подтверждая, что нахожусь в единой вселенной с курьером Яндекс.Еды и не ошиблась при передаче адреса человеку из поддержки. На всякий случай фотографию дверь (ну вдруг они думают, что я, глупая, ошиблась номером квартиры).
На что я получаю не «Хм, странно, сейчас разберемся», а поучающий ответ с замечанием «Адрес был неполный, в следующий раз обратите на это внимание». Обратить, извините, на что? Может быть на то, что я ввела неполный адрес, написать в службу поддержки, чтобы они передали его курьеру? Но я ведь...как раз таки это и сделала:
И тут кое-что логически не сходится. Я выделила это выше жирным шрифтом.
- Курьер якобы пришел на точно мой адрес, но там меня не оказалось — адрес неверный. В таком случае они не могут компенсировать.
- Адрес был неполный. В таком случае они не могут компенсировать.
Они даже решили не придерживаться единой линии аргументации отказа компенсации. И так сойдет.
Второй пункт отпадает сразу, потому что полный адрес прислала в службу поддержки, которые в свою очередь: «Все передали и выполним 👌».
Первый пункт возможен, если я все-таки не указала название вселенной, в которой нахожусь.
Ну или чииииисто теоретически (что, конечно, как мы все тут понимаем, практически невозможно по сравнению с нахождением в другой вселенной) — курьер просто пришел не туда!
Ни хот-догов мне, ни компенсации.
А пока дадим Яндексу немного времени.
UPD: вижу по комментариям, что из-за замазанного адреса некоторые не понимают всей истории. Хотя вроде бы «полный адрес» — означает, что я изначально указала неполный, а не неверный.
Изначальный адрес — улица и номер дома. Дополнения — подъезд, домофон, этаж, квартира. Я уточнила адрес сразу, как только сделала заказ. Курьер получил полный адрес до того, как выехал. При условии, что саппорт его действительно передал и сделал это верно. По карте курьера отслеживала, он был у моего дома, но до моей квартиры не дошел.
На первом скриншоте саппорт говорит, что курьер пришел по точно моему адресу, который я указала изначально (улица и номер дома) и дополнила через поддержку (номер подъезда, этаж, квартиру). Но «адрес был неверным». Мне, сидя дома на кухне, одновременно очень смешно и грустно это было читать.
А, еще, курьер поставил отметку «заказ выполнен», находясь у моего дома.
P.S Проблема решена, сосиски в булочке поем
Почему нельзя указать полный адрес при оформлении заказа? Зачем его потом ещё дополнять через поддержку? Мадам знает толк в извращениях
Серьезно думаете, что не указываю специально, потому что очень люблю общаться с поддержками? Интересно)
Но Вы ведь сами себе проблемы зачем-то ищите. Захотели поесть - так просто укажите верный полный адрес с самого начала. Думаю, что это не настолько сложная задача, даже школьники начальных классов справляются.
Неважно, каким образом курьеру поступила информация — от меня или саппорта. Факт — он пришел не ко мне.
Вроде Яндекс и не отрицает, что курьер не к Вам пришёл. Тут же важна причина, почему он пришёл не к Вам. Как я понял из рассказа, Вы при оформлении заказа указали адрес таким образом, что Вас по нему найти невозможно было. Дополнительно искать Вас курьер не обязан, поэтому он уехал с едой.
Нет, поддержка пишет, что курьер пришел по точно моему верному адресу, и там открыл некто, кто не ждал заказа (первый скриншот). Такое невозможно
Комментарий удален модератором
Автор изначально указал неверный адрес, по которому и пришел курьер. А потом еще и начал вести себя по свински в общении с поддержкой. Все претензии к автору
Комментарий удален модератором
Первый и второй адрес одинаковые. Курьер пришел к моему дому, что было видно на карте, но до моей двери не дошел
Комментарий удален модератором
А звонков от курьера не поступало?