Яндекс Маркет не доставил товар и отказывается возвращать деньги
Заказала в Яндекс Маркете таблетки для котов с доставкой по клику. Как товар пришёл, набрала заказ в Лавке и вызвала курьера. Заказ из Лавки пришёл, а таблетки — нет.
19.10 написала в поддержку, предложили промокод на 500 рублей, который действует от 501 рубля. А таблетки стоят 420, то есть, чтобы их перезаказать, мне надо докупить что-то ещё. Отказалась от такого варианта и попросила возврат, после чего поддержка пообещала «разобраться и вернуться в ближайшее время».
Дальше поддержка смешно ошибается — предлагает оформить возврат товара, которого у меня нет. Ну ладно, не разобрались, ответили не тем скриптом, я всё понимаю и терпеливо жду решения. В итоге обращение просто закрывают без ответа.
И заново начинается «нужно всё проверить, ответим ближайшее время». Жду опять и в итоге 14.11 (спустя почти месяц после первого обращения) получаю ответ
Тут у меня терпение лопается: начинаю ругаться с поддержкой и выясняю подробности
Тоже чувствуете в ответе вайб «мы всё тебе доставили, а ты пытаешься и заказ, и деньги получить»? Уж не знаю, что за мистика случилась с товаром, но мне он не пришёл — скорее всего, выпал из пакета или типа того, потому что вряд ли курьер стал бы воровать такой дешевый товар.
Короче говоря, это история о том, как потерять лояльного клиента. Много лет пользуюсь сервисами Яндекса: музыкой, драйвом, едой, афишей, делала крупные покупки в Маркете — всё для того, чтоб нагреть Яндекс на 420 рублей, ага.
Btw: сразу после того, как я отказалась от промокода и попросила возврат, заказала таблетки на Озоне — так что котики проглистогонены по графику! Вам советую поступать так же и не надеяться, что поддержка Яндекса быстро ответит)
В принципе не нравится поддержка сервисов Яндекс, всегда какие-то отписки и никогда не углубляются в проблему. Отписки бывают даже не по теме. Может конечно только у меня так, не знаю
Могу подтвердить Ваши слова. Довольно очевидную проблему с некорректными расчетами доставки на сервисе Яндекс.Доставка я безуспешно пытаюсь решить уже третий месяц со службой поддержки. И дело даже не в том, что проблема не решается, а в банальном нежелании вникнуть в ее суть. Десятки сообщений в переписке за долгий период привели к нулевому результату. Такое чувство, что с ботами общаюсь. Мне из раза в раз задают одни и те же вопросы, даже не пытаясь хоть как-то продвинуться в решении задачи, которая по большей части нужна самому Яндексу, так как есть очевидный баг на их стороне.
Это давняя проблема со всеми их сервисами.
В последнее время Яндекс Доставка лажает чудовищно. Сделал два заказа.
Подумал, что если дать времени побольше 3-4 дня и выбрать самовывоз (1 заказ) , то все будет ок.
Первый заказ к обещенному времени не привезли. Поругался с заскриптованной поддержкой, которая ничего ответить не смогла, ссылаясь на непредвиденные обстоятельства. Я специально делал заказ с запасом. Нахера отправлять в день заказа, если они могли отправить на день раньше.
Второй заказ (платная доставка) обещали привезти с 9 до 18. В 15:44 приходит смс, что назначали курьера....правда у него было 8!!!! заказов в другом районе. В итоге к 18 не привезли. Курьер не читает описание , где указано - Позвонить за 20 минут ( не зря же я пишу это).
Короче все выходные засрал в ожидании заказов, которые ВСЕ опоздали.
Надо заказывать , с таким учётом, что засрут и день должен быть в запасе.
Подскажите, пожалуйста, номера заказов. Всё проверим
Почему не подумать и не реализовать функцию для связи с курьером. Я в воскресенье ждал доставки с 9 до 18 и то она приехала с опозданием. Я видел , как курьер мотается по соседнему району и развозит товар. Если бы у меня была с ним связь , я бы мог САМ подъехать к нему и перегрузить в свою машину, предъявив свои документы. Не пришлось бы ждать мне и у него было бы больше времени на другие заказы.
Связь курьера со мной есть , а у меня нет!
Я понимаю , когда доставка бесплатная , но я заплатил за доставку 800 рэ и выбрал день с достаточным запасом для доставки, что бы не налажать.
30-40 минут от крайнего времени играет большую роль.
Простите за задержку обоих заказов. Согласны, что при таком широком интервале опоздания особенно критичны. Стараемся всегда привозить посылки вовремя, но полностью застраховаться от задержек, увы, пока не удаётся.
Проведём работу с курьером, который не сообщил о доставке заранее, а также подумаем, как доработать процессы, чтобы таких ситуаций стало меньше
Мне не сложно
1. № 152367375 (Суббота)
2. № 152311151 (Воскресенье)
Вот вам номер заказа, который переносится каждый день - №153657265. Как вы отреагируете в публичном пространстве?
Только не надо про сложность доставки до пвз и извинений, которые я уже слышал миллион раз. Это вранье.
Михаил, действительно, такая задержка доставки - крайне недопустимо. Курьеры ездят по заранее запланированному маршруту системой и стараются доставлять все заказы вовремя, но заминки случаются. Мы работаем над тем, чтобы свести подобные ситуации к минимуму
Мои заказы уже не приходят неделю. Поддержка отмалчивается после «сейчас проверим и вернёмся в ближайшее время. Заказ в статусе «в пути», а ближе к конце интервала отписка, что уже на другой день. Со мной ни разу не созванивались и не согласовывали новую дату. Решите вопрос
Добавлю ещё
@Яндекс Маркет все заказы не доставлены.
Виктория, здравствуйте!
Простите, что не привезли лекарство для питомца. Проблему с заказом проработаем и постараемся не допустить её повторения в будущем. Вернём деньги за покупку в ближайшее время.
В качестве извинений зачислили на ваш аккаунт баллы Плюса, чтобы вы смогли заказать таблетки бесплатно
А как же видео упаковки, где как утверждала поддержка таблетки были вложены ?
Кто наврал?
Думаю, что их правда вложили — обманывать меня на 420 рублей им нет смысла, как и мне их) Но вот куда таблетки пропали по пути ко мне — загадка. Однако грустно, что пытаются переложить потеряшку на клиента
Может у курьера глисты, решил что коты подождут
Потеряшку вашу повесят на работников , на курьеров, и работников склада
Пока на вас не стуканут в открытых источниках - вы всегда так делаете, спешу подпортить флер от вашего точечного решения системной проблемы.
Спасибо за помощь!
На яркете ещё что-то покупают?
К сожалению, да поддержка у сервисов Яндекса ниже плинтуса. Такое чувство, что общаешься с ботом, а не человеком и их задача отписать отписку не вдаваясь в подробности.
Пример: Хотел оставить заявку на сайте по выкупу бу вещей, выбивало ошибку на сайте, сделал скриншот и отправил в поддержку, а они мне отвечают обнови приложение 🤣🧏♂️🤦, а я через комп сижу и на скриншоте это видно. Через час всё заработало, заявку оставил. Никто со мной не связался, пишу сам. А мне в поддержке отвечают: так сервис не работает в вашем городе, поэтому никто не связался и поэтому ошибку выдовало 🤣🤣 А то что они сначала просили приложение обновить, а потом приняли заявку в городе где сервис не представлен это совершенно нормально 🥲
Тоже подкину говна на поддержку яндекс.маркета.
Заказ от 28.10, по пути где-то потерялся, на протяжении двух недель морочили голову и не могли сказать, где заказ. Потом он сам нашелся и приехал в ПВЗ, поддержка абсолютно бесполезная, так ничем и не помогла, а только писала, что не может узнать, куда пропал заказ.
Да, абсолютно бесполезны и никчёмны. Тоже несколько дней переносили дату доставки, а когда писал им, то намекали на отмену заказа)))) Их задача по быстрее закрыть обращение клиента, а не помочь клиенту
Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверим, что с доставкой, а также поработаем над ошибками при ответах поддержки, о чем вы написали в комментарии ниже
Доставку уже получил, но осадочек от общения с поддержкой остался
С поддержкой работайте в целом, а не конкретно с моим обращением.
Сигнал приняли, спасибо!
Здравствуйте!
Простите, что не помогли с важным вопросом. Ожидали информацию от курьерской службы, и увы, не получили её вовремя. Рады, что заказ удалось успешно получить
Как вы быстро тут всё порешали:)
Илон Маск, купи говнояндекс, наведи порядок!
Мечта
Вот и главная проблема.
Яндекс маркет не побоюсь этого слова, вы воры. Муж заказал станцию Алису и яндекс модуль. Алису доставили, а вот яндекс модуль, где то потерялся или на каком то этапе его просто напросто кто то прикарманил. Поддержка ответила что товар доставлен полностью и деньги нам не вернут. На что мы снова написали обращение, что позвонили доставщику уже через 5 минут и сообщили что товар доставлен не в полном объёме. Получили ответ, что разбираются в вопросе. И на этом ни ответа ни привета. Поддержка молчит. А горячая линия как под копирку каждый день одно и то же твердит. Что нужно ещё немного времени, нужно подождать. А воз и ныне там, деньги заплатили, а товара нет. Получается за наши же деньги, похитили наш товар.
Пользуюсь кучей сервисов яндекса довольно давно, обычно доволен, но вот мне не засчитывают задание и не дают домик в сити плюс - в поддержке тотал игнор несколько дней
Видимо рил с поддержкой какой-то трабл у них
Не смейтесь, домик тоже важно!
Простите за длительное ожидание ответа в чате.
Не можем оставить вас без домика! Хотим помочь во всём разобраться.
Приходите к нам в личные сообщения любой социальной сети со скриншотом Яндекс ID, где видно ваш логин: passport.yandex.ru/profile
Проверим, что случилось.
Все ссылки на соцсети собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
После нескольких подобных ситуаций и обращений в поддержку любого маркетплейса (обращался только в яндекс и озон) могу сказать, что их поддержка ни разу не помогла за все это время. Они никогда не делают ничего за пределами текста, вам 10 раз скажут одно и то же, часто просто копируя старые сообщения, действия не для этих компаний.
Возвращаемся в те времена, когда товар нужно распаковывать и проверять при курьере…
Много раз заказывал разные товары, всегда все было хорошо. Заказал тут гарнитуру за 4379 ₽ и вдруг случился сбой… курьер доставил заказ, но видимо не мне, так как я его не получил. В приложении написано, что заказ доставлен.
Я сразу написал в чат, мне ответили, что разберутся. Далее идет вторая неделя жесткого кринжа в чате)))
Получил 25 тупых отписок, даже не знаю как можно так работать, это мрак.
Заказ номер 195111131.