{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет не доставил товар и отказывается возвращать деньги

Заказала в Яндекс Маркете таблетки для котов с доставкой по клику. Как товар пришёл, набрала заказ в Лавке и вызвала курьера. Заказ из Лавки пришёл, а таблетки — нет.

19.10 написала в поддержку, предложили промокод на 500 рублей, который действует от 501 рубля. А таблетки стоят 420, то есть, чтобы их перезаказать, мне надо докупить что-то ещё. Отказалась от такого варианта и попросила возврат, после чего поддержка пообещала «разобраться и вернуться в ближайшее время».

Дальше поддержка смешно ошибается — предлагает оформить возврат товара, которого у меня нет. Ну ладно, не разобрались, ответили не тем скриптом, я всё понимаю и терпеливо жду решения. В итоге обращение просто закрывают без ответа.

И заново начинается «нужно всё проверить, ответим ближайшее время». Жду опять и в итоге 14.11 (спустя почти месяц после первого обращения) получаю ответ

Тут у меня терпение лопается: начинаю ругаться с поддержкой и выясняю подробности

Тоже чувствуете в ответе вайб «мы всё тебе доставили, а ты пытаешься и заказ, и деньги получить»? Уж не знаю, что за мистика случилась с товаром, но мне он не пришёл — скорее всего, выпал из пакета или типа того, потому что вряд ли курьер стал бы воровать такой дешевый товар.

Короче говоря, это история о том, как потерять лояльного клиента. Много лет пользуюсь сервисами Яндекса: музыкой, драйвом, едой, афишей, делала крупные покупки в Маркете — всё для того, чтоб нагреть Яндекс на 420 рублей, ага.

Btw: сразу после того, как я отказалась от промокода и попросила возврат, заказала таблетки на Озоне — так что котики проглистогонены по графику! Вам советую поступать так же и не надеяться, что поддержка Яндекса быстро ответит)

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Кристина

В принципе не нравится поддержка сервисов Яндекс, всегда какие-то отписки и никогда не углубляются в проблему. Отписки бывают даже не по теме. Может конечно только у меня так, не знаю

Ответить
Развернуть ветку
aleksander

Могу подтвердить Ваши слова. Довольно очевидную проблему с некорректными расчетами доставки на сервисе Яндекс.Доставка я безуспешно пытаюсь решить уже третий месяц со службой поддержки. И дело даже не в том, что проблема не решается, а в банальном нежелании вникнуть в ее суть. Десятки сообщений в переписке за долгий период привели к нулевому результату. Такое чувство, что с ботами общаюсь. Мне из раза в раз задают одни и те же вопросы, даже не пытаясь хоть как-то продвинуться в решении задачи, которая по большей части нужна самому Яндексу, так как есть очевидный баг на их стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Это давняя проблема со всеми их сервисами.

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

В последнее время Яндекс Доставка лажает чудовищно. Сделал два заказа.
Подумал, что если дать времени побольше 3-4 дня и выбрать самовывоз (1 заказ) , то все будет ок.
Первый заказ к обещенному времени не привезли. Поругался с заскриптованной поддержкой, которая ничего ответить не смогла, ссылаясь на непредвиденные обстоятельства. Я специально делал заказ с запасом. Нахера отправлять в день заказа, если они могли отправить на день раньше.
Второй заказ (платная доставка) обещали привезти с 9 до 18. В 15:44 приходит смс, что назначали курьера....правда у него было 8!!!! заказов в другом районе. В итоге к 18 не привезли. Курьер не читает описание , где указано - Позвонить за 20 минут ( не зря же я пишу это).
Короче все выходные засрал в ожидании заказов, которые ВСЕ опоздали.
Надо заказывать , с таким учётом, что засрут и день должен быть в запасе.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Подскажите, пожалуйста, номера заказов. Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

Почему не подумать и не реализовать функцию для связи с курьером. Я в воскресенье ждал доставки с 9 до 18 и то она приехала с опозданием. Я видел , как курьер мотается по соседнему району и развозит товар. Если бы у меня была с ним связь , я бы мог САМ подъехать к нему и перегрузить в свою машину, предъявив свои документы. Не пришлось бы ждать мне и у него было бы больше времени на другие заказы.
Связь курьера со мной есть , а у меня нет!
Я понимаю , когда доставка бесплатная , но я заплатил за доставку 800 рэ и выбрал день с достаточным запасом для доставки, что бы не налажать.
30-40 минут от крайнего времени играет большую роль.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите за задержку обоих заказов. Согласны, что при таком широком интервале опоздания особенно критичны. Стараемся всегда привозить посылки вовремя, но полностью застраховаться от задержек, увы, пока не удаётся.

Проведём работу с курьером, который не сообщил о доставке заранее, а также подумаем, как доработать процессы, чтобы таких ситуаций стало меньше

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

Мне не сложно
1. № 152367375 (Суббота)
2. № 152311151 (Воскресенье)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Миша

Вот вам номер заказа, который переносится каждый день - №153657265. Как вы отреагируете в публичном пространстве?

Только не надо про сложность доставки до пвз и извинений, которые я уже слышал миллион раз. Это вранье.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Михаил, действительно, такая задержка доставки - крайне недопустимо. Курьеры ездят по заранее запланированному маршруту системой и стараются доставлять все заказы вовремя, но заминки случаются. Мы работаем над тем, чтобы свести подобные ситуации к минимуму

Ответить
Развернуть ветку
Александр Авдеенко

Мои заказы уже не приходят неделю. Поддержка отмалчивается после «сейчас проверим и вернёмся в ближайшее время. Заказ в статусе «в пути», а ближе к конце интервала отписка, что уже на другой день. Со мной ни разу не созванивались и не согласовывали новую дату. Решите вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Александр Авдеенко

Добавлю ещё

Ответить
Развернуть ветку
Александр Авдеенко

@Яндекс Маркет все заказы не доставлены.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Виктория, здравствуйте!

Простите, что не привезли лекарство для питомца. Проблему с заказом проработаем и постараемся не допустить её повторения в будущем. Вернём деньги за покупку в ближайшее время.

В качестве извинений зачислили на ваш аккаунт баллы Плюса, чтобы вы смогли заказать таблетки бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

А как же видео упаковки, где как утверждала поддержка таблетки были вложены ?

Кто наврал?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Б
Автор

Думаю, что их правда вложили — обманывать меня на 420 рублей им нет смысла, как и мне их) Но вот куда таблетки пропали по пути ко мне — загадка. Однако грустно, что пытаются переложить потеряшку на клиента

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сизов

Может у курьера глисты, решил что коты подождут

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Потеряшку вашу повесят на работников , на курьеров, и работников склада

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Пока на вас не стуканут в открытых источниках - вы всегда так делаете, спешу подпортить флер от вашего точечного решения системной проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Б
Автор

Спасибо за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Чусов

На яркете ещё что-то покупают?

Ответить
Развернуть ветку
Ziyech

К сожалению, да поддержка у сервисов Яндекса ниже плинтуса. Такое чувство, что общаешься с ботом, а не человеком и их задача отписать отписку не вдаваясь в подробности.
Пример: Хотел оставить заявку на сайте по выкупу бу вещей, выбивало ошибку на сайте, сделал скриншот и отправил в поддержку, а они мне отвечают обнови приложение 🤣🧏‍♂️🤦, а я через комп сижу и на скриншоте это видно. Через час всё заработало, заявку оставил. Никто со мной не связался, пишу сам. А мне в поддержке отвечают: так сервис не работает в вашем городе, поэтому никто не связался и поэтому ошибку выдовало 🤣🤣 А то что они сначала просили приложение обновить, а потом приняли заявку в городе где сервис не представлен это совершенно нормально 🥲

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Тоже подкину говна на поддержку яндекс.маркета.
Заказ от 28.10, по пути где-то потерялся, на протяжении двух недель морочили голову и не могли сказать, где заказ. Потом он сам нашелся и приехал в ПВЗ, поддержка абсолютно бесполезная, так ничем и не помогла, а только писала, что не может узнать, куда пропал заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo
Ответить
Развернуть ветку
Ziyech

Да, абсолютно бесполезны и никчёмны. Тоже несколько дней переносили дату доставки, а когда писал им, то намекали на отмену заказа)))) Их задача по быстрее закрыть обращение клиента, а не помочь клиенту

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверим, что с доставкой, а также поработаем над ошибками при ответах поддержки, о чем вы написали в комментарии ниже

Ответить
Развернуть ветку
Ziyech

Доставку уже получил, но осадочек от общения с поддержкой остался

Ответить
Развернуть ветку
Ziyech

С поддержкой работайте в целом, а не конкретно с моим обращением.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сигнал приняли, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что не помогли с важным вопросом. Ожидали информацию от курьерской службы, и увы, не получили её вовремя. Рады, что заказ удалось успешно получить

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Как вы быстро тут всё порешали:)

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Илон Маск, купи говнояндекс, наведи порядок!

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Мечта

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович
Короче говоря, это история о том, как потерять лояльного клиента. Много лет пользуюсь сервисами Яндекса: музыкой, драйвом, едой, афишей, делала крупные покупки в Маркете.

Вот и главная проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Серикова

Яндекс маркет не побоюсь этого слова, вы воры. Муж заказал станцию Алису и яндекс модуль. Алису доставили, а вот яндекс модуль, где то потерялся или на каком то этапе его просто напросто кто то прикарманил. Поддержка ответила что товар доставлен полностью и деньги нам не вернут. На что мы снова написали обращение, что позвонили доставщику уже через 5 минут и сообщили что товар доставлен не в полном объёме. Получили ответ, что разбираются в вопросе. И на этом ни ответа ни привета. Поддержка молчит. А горячая линия как под копирку каждый день одно и то же твердит. Что нужно ещё немного времени, нужно подождать. А воз и ныне там, деньги заплатили, а товара нет. Получается за наши же деньги, похитили наш товар.

Ответить
Развернуть ветку
Кирюша Напахуев

Пользуюсь кучей сервисов яндекса довольно давно, обычно доволен, но вот мне не засчитывают задание и не дают домик в сити плюс - в поддержке тотал игнор несколько дней
Видимо рил с поддержкой какой-то трабл у них

Не смейтесь, домик тоже важно!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Простите за длительное ожидание ответа в чате.

Не можем оставить вас без домика! Хотим помочь во всём разобраться.

Приходите к нам в личные сообщения любой социальной сети со скриншотом Яндекс ID, где видно ваш логин: passport.yandex.ru/profile

Проверим, что случилось.

Все ссылки на соцсети собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

После нескольких подобных ситуаций и обращений в поддержку любого маркетплейса (обращался только в яндекс и озон) могу сказать, что их поддержка ни разу не помогла за все это время. Они никогда не делают ничего за пределами текста, вам 10 раз скажут одно и то же, часто просто копируя старые сообщения, действия не для этих компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Ilinskiy Andrey

Возвращаемся в те времена, когда товар нужно распаковывать и проверять при курьере…

Ответить
Развернуть ветку
Илья Смирнов

Много раз заказывал разные товары, всегда все было хорошо. Заказал тут гарнитуру за 4379 ₽ и вдруг случился сбой… курьер доставил заказ, но видимо не мне, так как я его не получил. В приложении написано, что заказ доставлен.
Я сразу написал в чат, мне ответили, что разберутся. Далее идет вторая неделя жесткого кринжа в чате)))
Получил 25 тупых отписок, даже не знаю как можно так работать, это мрак.
Заказ номер 195111131.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда