{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ozon продает б\у под видом нового на 11.11

Решил заказать для дорогого мне человека действительно классные сковородки, в свое время которым не мог найти замену. Заказал попутно еще несколько товаров и выбрал доставку курьером. Начался цирк с представлениями…
Сначала курьер пал в неравном бою с автоответчиком. После он взял реванш и одолел его, когда я уже набирал ему на телефон. Курьер поднял заказ ко мне на этаж, вроде все ок. Начинаю распаковывать и не досчитываюсь нескольких товаров. Зато нахожу их в личном кабинете. На завтра.

Предупреждать заранее? Написать? Прислать SMS или хотя бы Push? Ту мач — ту мач…

Просто для понимания, заказ был с 11.11 и город у нас небольшой, зато близко к складам. Я выбрал удобный мне день и время, которые были позже тех, что предлагал Озон на ближайшее время. То есть они "могли" привезти заказ еще раньше, ага :)
Ладно. Начал распаковывать товар и просто обомлел.

И чтобы вы понимали, царапины на фото сверху по всему дну сковородки идут, может быть потом приложу видео. Плита у одаряемого электрическая. Как думаете, хорошо будет греться эта блинница? :) Это либо следы от тщательной мойки губкой, либо следы от плиты. Апд: прикладываю видео по просьбам трудящихся. И только сейчас заметил, что на дне вмятины такие же и они еще больше по размеру. Забавно.

На новой сковородке такого быть не может, она ведь так хорошо завернута...На второй сковороде не лучше.

Тоже упаковка поцарапала? Хотя, в отличии от блинницы, у этой сковородки хотя бы была коробка (но и это не спасло)...

На крышке из стекла такая царапина. Ваши предположения, долго она протянет под действием высоких температур или ее перепадов?

Ну и на десерт — треш. Ручка, которая из-за своего строения просто проваливается в отверстие металлического ободка. Я такое вижу впервые и раньше заказывал сковородки этой фирмы, даже близко не было ничего подобного. Нет, дело не в том, насколько я хороший "строитель". Просто ручка именно такая. Я потратил 30 минут на попытки закрутить ее как надо, но это бесполезно. И вы, наверное, подумаете "как маркетплейс может отвечать за качество товара?". Но тут можно задать встречный вопрос — а почему он не отвечает за качество товара, который нам продает как посредник и с которого получает комиссию?
Я, кстати, написал в поддержку. На сайте это выглядело так:

Вопросы к Озону:
1) Ваш курьер будет стоять со мной все 30 минут, пока я все распаковываю и осматриваю?
2) Вы продадите мне товар по такой же цене надлежащего качества?
3) Может обменяете его и привезете в ближайшее время?
Последний вопрос я задал в чате, кстати. Получил невероятный ответ:

Можно еще обратить внимание на скорость работы поддержки. И если этого мало... я с их "волшебного сайта" не мог сделать заказ с денег на карте Ozon где-то минут 40. За это время изменилась цена, естественно. Но даже после обновления все было туго.

С горем пополам я действительно сделал заказ позже, но реакция поддержки... далека от идеала. Главное, что "всегда на связи".

Примерно так выглядел процесс (вернее будет сказать попытка) заказа товаров на озоне. 

Понимаю, что уже утомил вас, но уделите мне еще немного времени. Сейчас будет самый сок и огромные черешни на торте.

До публикации статьи на VC я хотел решить вопрос мирно, написал в ТГ чате Озона.

Все описал (кто захочет, тот найдет фулл :) ). Ответ получил через ~2 часа:

Спасибо, а то я и не понял, когда у меня доставка будет. Теперь-то все понятно. К слову, поддержка даже там треш.

Эмодзи, который я выбрал, говорит сам за себя. Человек не может отменить заказы, хотя хочет и может (по закону). А они... отвечают другому человеку и тегают его. Не удивлюсь, если они заказ ему отменят...

Кто-то готов пойти на крайние меры.

Знаете, где пользователь написал, что его зовут Антон? Нигде. То есть Озон в открытую сливает персональные данные клиентов. Да, это не ФИО, не номер телефона. Но хочет ли Антон раскрывать себя в ТГ? Вряд ли, если он себя так там не назвал.

Больше не буду вас томить. Всю содомию вы можете и сами найти в их чате (точнее это чат комментариев, можно так сказать). Там почти каждый комментарий о том, что у людей что-то не так. Но Озону не больше, чем плевать.

И последний вопрос к Озону, хотите шторма?

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Дубровский
Автор

Статья душная, но конец, надеюсь, разбавил духоту.

Ответить
Развернуть ветку
Sad Mad

Мда, компания Озон те еще кадры. Как говорили деды, раньше было лучше.... А сейчас просто кошмар. Нужно бойкотировать этот маркетплейс.
Про поддержку вообще молчу, ладно шаблонные ответы. Но как можно быть такими дубовыми и слить имя клиента..... Просто кошмар... Надеюсь, они паспортные данные клиентов которые открыли озон счет не раздают?

Ответить
Развернуть ветку
Dimmeeshko

Озон счет та еще параша. Пополняешь его от 1500 руб.
Кидаешь фиксированно на сумму заказа, которая не отображается, а потом провалившись в тело заказа тебе бабки за доставку просят 99/149 руб. И ты такой:
- Э? И что делать?
Приходится менять состав корзины или бросать деньги лежать мертвым грузом. Или докинуть еще 1500 xd

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Если доставка заказа платная, то её стоимость отражается на этапе оформления заказа до его оплаты. Так вы можете учесть этот момент и пополнить Карту на нужную сумму. После зачисления на Счёт, деньги отражаются в личном кабинете, в разделе "Мои финансы".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепродажный

Наверное, вы вчера родились, если не знаете, что сумма заказа = сумма товаров + сумма доставки. Это уже не к ним, как говорится, а к психиатру.

Ответить
Развернуть ветку
Dimmeeshko

В нормальных доставках указывается сумма товаров + сумма доставки сразу внизу и до перехода в корзину. Наверное, вам как амбассодору озона это неводомо.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов

Озон конечно пробивает новое дно. Чет не весело аж (

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепродажный

Так и не понял, кто куда слил имя? От одного сотрудника другому? "Антон" - это такая сверхсекретная информация? Зачем вы проводите параллель между именем и паспортными данными?

И чтобы вы понимали, царапины на фото сверху по всему дну сковородки идут, может быть потом приложу видео.

Когда ждать? А может быть, сначала приложите видео, а потом пост будете опубликовывать?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дубровский
Автор

Дмитрий Продажный, какой от сотрудника сотруднику? Это в общем чате Озона происходит :) Я еще раз задам вопрос: а они спросили, готов ли Антон поделиться своим именем со всеми?
А фото мало или на фото не видно? :)))
Зашел к вам в профиль, но вместо подписи "Техподдержка Озон" нашел минусовой рейтинг. Что бы это могло значить...

Ответить
Развернуть ветку
Sad Mad

Думаю, это может значить, что сейчас Дмитрий зайдет с аккаунта Озон и будет давать официальный ответ от лица компании.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дубровский
Автор

Заходите в статью снова. Специально для вас залил. Приятного аппетита. Жаль VC съел качество и не так все круто видно, но я уже и так достаточно пруфанул.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Что касается проверки товаров при получении, то да, у вас есть 15 минут, и это время курьер будет ждать. При необходимости вы сможете сразу отказаться. Об этом рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/ZEaz9w2 .
Обмен товара на сайте происходит через возврат его и денег. Если на момент переоформления цена выросла, мы компенсируем разницу.
В период распродажи у нас был огоромный наплыв покупателей, поэтому при оформлении заказа у неготорых клиентов возникали временные сложности. Мы уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам спокойно проходить даже самые сильные пики загрузки.
Часть заказа 0017 доставим сегодня до 22.
По ситуации со сковородами уже написали продавцу, чтобы проверил партию. Такого не должно повторится.
Вы можете оформить возврат, как ориентировали в поддержке, и переоформить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дубровский
Автор

Знаете, куда вам следует отправиться с вашими предложениями? Приняли они меры. Это я еще не рассказал, как у вас сотрудники склада конфеты едят из упаковки перед отправкой. Ахахах. Кормите их больше, экономные вы мои.

Ответить
Развернуть ветку
Sad Mad

Готовить блинчики?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если мы говорим про сковороды из 17 заказа, то они есть в наличии. Посмотреть можно здесь: https://www.ozon.ru/product/skovoroda-dlya-blinov-mayer-boch-24-sm-269711778/?_fr=1668703711&sh=YM-uNDUrqg и https://www.ozon.ru/product/skovoroda-mayer-boch-28-sm-524944416/?sh=YM-uNDVWZA .

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дубровский
Автор

Хорошо. "Обмен товара на сайте происходит через возврат его и денег. Если на момент переоформления цена выросла, мы компенсируем разницу." - как тогда этот процесс запустить? Если я верну товар и получу деньги в срок (надеюсь). Как мы будем договариваться о компенсации разницы? Сейчас она уже точно есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Всё просто. Вы возвращаете товар и получаете обратно деньги. Как только после этого решите переоформить заказ, напишите нам. Начислим на баланс разницу стоимости на момент оформления. Эту сумму вы сможете использовать при оплате заказа, чтобы цена для вас вышла такой же.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дубровский
Автор

А что тут неинформативно? Что товар ужасного качества? Ахахах. Или что я вас к этому приплел т.к. вы являетесь посредником и тоже отвечаете за товар?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, такие отзывы отклоняются модерацией из-за отсутствия информации о самом товаре и его характеристик. В вашем отзыве содержится только жалоба.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дубровский
Автор

Жалоба содержится на что? На качество товара? Качество товара не относится к его характеристикам? Или надо было рассказать в отзыве о размерах блинницы, которые и так известны покупателям из карточки товара?
Ладно, в узду вас с вашими отзывами.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дубровский
Автор

Вы уж постарайтесь, чтобы продавец не отмахнулся)

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

А зачем ты забрал заказ, а не отказался сразу?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дубровский
Автор

Потому что пока я распаковал, курьер уже удалился. И заказать эти товары снова не получится (фото выше). Они слили остатки неликвида и рады.

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Да курьер всегда ждёт, пока проверишь, попросить только надо. Ну а то что не получится заказать, так ничего страшного, можно в магаз сходить и там купить, предварительно все проверив. Это ж маркетплейс, как вообще можно получать товар не проверив его? Мы всегда платим там меньше и за тот риск, в том числе, что вместо телефона нам пришлют конфеты...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дубровский
Автор

Я просто раньше как-то "хавал" их мелкие косяки. В этот раз это перешло все рамки, так как заказывал не безделушку, а полезный в хозяйстве подарок.
У меня, к сожалению, не так много времени, чтобы искать товар в магазинах оффлайновых. Но эта история мне все с Озоном прояснила.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

у меня к ОЗОНу есть пул претензий, но рассчитывать на то что в пиковый сезон все пройдет гладко и подгадывать подарок день в день это верх инфантилизма. Так случилось, что пришлось заказывать посудомойку 11.11. ОЗОН со сроками доставки ожидаемо облажался и заказ пришлось отменить. Но нужно быть к этому готовым в сезон массовых распродаж.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дубровский
Автор

Ну так озон зазывал на 11.11. Я пришел и заказал.
Подарок не день в день, но у меня ограниченное количество времени, чтобы заниматься такими "разборками".

Если один из крупнейших маркетплейсов в России не готов к 11.11, так может и не стоит людей на него звать? Найс меня выставили виновным)))

Это все равно что прийти в пчелу\связьой и им подобные. Купить айфон и сидеть потом полчаса-час телефон изучить и настраивать. "Сейчас же массовые скидки!! Надо быть внимательней, аффтор душнила!! Процент брака на распродажах больше, поэтому надо заказывать за год до праздника!!!".

А, ой, качество продукции не связано с распродажей, ведь Озон не продает б\у под видом нового и не продает заведомо бракованный товар со скидками. Или продает?

Странно писать такие вещи мне и при этом публиковать подобные статьи. Рассчитывать на то, что в пиковый день 11.11 все заказы на сайте пройдут гладко и покупать товар день в день — это верх... сами придумайте и выньте бревно из глаза.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Так я тут и пишу статьи чтобы вместо pr службы Озон наконец настроил качественное обучение и работу поддержки. А не толпу аутстаффа, которая отвечает за количество, а не качество своих ответов. Как некомпетентный сотрудник, не знающий внутреннюю кухню озона сможет решить проблему вне прописанных алгоритмов за 30 секунд?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

один раз я заказал сковородку тефаль на озоне. и через три недели с нее начал слезать тефлон, я вообще первый раз такое видел. хотя она сто процентов оригинальная, просто они перенесли производство в китай. сдал обратно в ПВЗ, приложил фото. деньги вернули, я еще не успел до машины дойти от ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дубровский
Автор

Ну, они предложили закомпенсить разницу при покупке того же товара, если сделаю возврат предварительно. Попробую в выходной все это дело сдать. Посмотрим, что из этого выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда