Как Ozon продает б\у под видом нового на 11.11

Решил заказать для дорогого мне человека действительно классные сковородки, в свое время которым не мог найти замену. Заказал попутно еще несколько товаров и выбрал доставку курьером. Начался цирк с представлениями…
Сначала курьер пал в неравном бою с автоответчиком. После он взял реванш и одолел его, когда я уже набирал ему на телефон. Ку…

3636 показов
732732 открытия

Андрей, добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Что касается проверки товаров при получении, то да, у вас есть 15 минут, и это время курьер будет ждать. При необходимости вы сможете сразу отказаться. Об этом рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/ZEaz9w2 .
Обмен товара на сайте происходит через возврат его и денег. Если на момент переоформления цена выросла, мы компенсируем разницу.
В период распродажи у нас был огоромный наплыв покупателей, поэтому при оформлении заказа у неготорых клиентов возникали временные сложности. Мы уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам спокойно проходить даже самые сильные пики загрузки.
Часть заказа 0017 доставим сегодня до 22.
По ситуации со сковородами уже написали продавцу, чтобы проверил партию. Такого не должно повторится.
Вы можете оформить возврат, как ориентировали в поддержке, и переоформить заказ.

Ответить

Знаете, куда вам следует отправиться с вашими предложениями? Приняли они меры. Это я еще не рассказал, как у вас сотрудники склада конфеты едят из упаковки перед отправкой. Ахахах. Кормите их больше, экономные вы мои.

Ответить