ozon выдал товар другому человеку, а деньги мне не возвращают

Добрый день. Был сделан заказ № 40166865-0015 на детскую кровать 1.11.22, 9.11.22 мне должны были ее доставить на дом. Товар был отдан этим днем курьеру.

К 23 часам мне сообщили, что доставку перенесли на 10.11.22. В 18 часов 10.11.22 мне написали опять, что доставку перенесли на 11.11.22. А в 19.06 ее уже кто-то получил. Я тут же написала в поддержку озон, но как всегда, от меня только отмахиваются. Вернуть товар я не могу, так как мне его никто не доставил. А деньги возвращать мне не хотят. Называют меня теперь Алексеем. Верните, пожалуйста, деньги.

0
5 комментариев
Ozon

Александра, добрый вечер. Простите, за ситуацию в целом. Согласны, что решение должно занимать не столько времени. Мы уже взяли ситуацию под контроль и вернёмся к вам с результатом в течение 1-2 дней.
Разберём ответы службы поддержки, в том числе и ошибку с именем - это недопустимо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Churkina
Автор

Как успехи с решением данной ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, добрый день. В течение дня отправим деньги за неполученный заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Churkina
Автор

Благодарю за помощь и оперативность. Буду ждать!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, добрый вечер. Как и обещали, вчера уже отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает не более 1-3 дней. Но точный срок зависит от банка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда