Яндекс убрал кнопку отмены подписки
Я конечно все понимаю, ретеншен и все дела, но куда вы засунули кнопку отключения Яндекс Плюса? Показываю, как безуспешно пытаюсь отменить подписку @Яндекс Плюс
Вчера списали 699 рублей после пробного периода подписки с Амедиатекой. Ну тут ладно, я не успела ее отключить, но тоже мало приятного. За неделю можно забыть кучу всего, не то что подписку. Однажды такое же случилось на Нетфликсе, я написала в поддержку, и мне в тот же день вернули деньги. В нормальных сервисах тебе:
а) отвечают в течение часа и дают хоть какую-то инфу по рабочим часам;
в) смотрят, что ты сервисом не пользовался и возвращают бабло.
Тут нет ни а ни в.
Решила я после такого полностью отключить подписку и... НЕ НАШЛА КНОПКУ. Возможно это я слепая, но ее реально нет.
Поддержка пишет перейти на страницу, нажать на баннер ЯП и прокрутить вниз.
Прокручиваю вниз и ничего нет →
Ничего «улучшать» я не хочу. Я перепробовала уже все пути, открыла все вкладки.
PS. Удалить карту тоже нельзя, потому что моя подписка еще активна. И тут нам юикс дает прекрасный shit sandwich из двух одинаково неполезных мне выборов.
Подскажите, в какую ... засунута эта кнопка отключения подписки?
Хороший кейс. Надо будет коллегам из дев-отдела посоветовать в следующей версии приложухи тоже так сделать.
Не, нужно дополнить. Если уж человек нашел кнопку отмены, то пусть отмена подписки будет платной
Будет ли при этом отмасштабирован юзер-экспириенс?
О чем вы говорите? Я кое-как через службу поддержки вчера автопродление страхования квартиры по ипотеке за 7к отменил... Несмотря на то, что нажимал отменить, подписка все равно всплывала при следующем заходе на этот экран, мне там писали "Успешно отменено", а оператор сказала, что это якобы техн ошибка
Ага "ошибка", капец
Минимум 1 раз в год нужно менять карту на которой все ваши подписки и данные которой вы забивали при покупке чего-либо в сети.
Лучше подписывать всех на виртуалки
Апдейт по ситуации : вернули баллами плюса, быстро среагировали
Взяли деньгами, а вернули ̶ф̶а̶н̶т̶и̶к̶а̶м̶и̶ баллами. :))) Вот щедрость-то.
Разве баллами плюса можно пользоваться без подписки?
у Getcontact научились. Имел я как-то неосторожность купить подписку, потом оказалось, что в подписках гугл-аккаунта она не фигурирует, из самого приложения ее не отключить, а делается как-то козьими тропами на из сайте...
Также было, продлилась автоматом, написал в поддержку - ни бе ни ме - игнор полный около 3 недель. Уже подписка заканчивается, ничего не трогал, решил потратить на такси баллы и вдруг - поддержка ответила о том, что вы потратили баллы и отменить подписку мы не сможем… вот она клиентоориентированность
У меня с тинькоф вообще прикол был. Карту потерял, заблочил, завел новую, потом стал замечать что за уведомления как-то странно списывают по два раза, оказалось что списывали с действующей карты еще и по договору старой. Красота вообще. У меня аж челюсть отпала, но деньги вернули, но все равно обидно.
зарта хоть и заблочена, а счет остается. Поэтому нужно полностью счет закрывать, ане просто блокировать. Там все продумано)
Она и так была порой еле заметной, а теперь вовсе пропала, крутые, нечего сказать))
Здравствуйте!
Я из поддержки Яндекса. Если на вашем аккаунте подключен Плюс с автопродлением, кнопка отмены, конечно, должна быть.
Простите, что задержались с ответом в поддержке. Отправьте, пожалуйста, скриншот из Яндекс ID с вашим аккаунтом и ссылку на эту статью в любую удобную для вас социальную сеть Плюса. Коллеги отыщут обращение, проверят аккаунт и выяснят, в чём дело 🙏
Ссылки на социальные сети собрала в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Даша, а кнопа отключения где? Где кнопка отключения? Яндекс в этой ветке обсуждения признался, что кнопки отключения нет?
Социальные сети: ВК, твиттер (заблокированный в рф) и тот же самый чат поддержки, где не отвечают 2 дня.
Написала в вк, жду ответа. Вопрос куда пропала кнопка остается открытым
даша!! Даша!! Скажи где кнопка !!!
Даша НЕТ КНОПКИ НЕЕЕЕТ как вы не поймете и ваши коллеги прекрасно все знают!
Заблокируйте карту и забудьте этот сервис как страшный сон
лол, а если карт единственная?
А у меня все есть. Но я в РБ. Вы пробовали другие браузеры/инкогнито без всяких расширений?
Через все вообще перепроблвала, сказали появится кнопка по истечении подписки в декабре. Хз как это работает, но в итоге бабки вернули
И у меня все есть. Захожу с ПК. Россия
У меня как то за Ютуб премиум списывали полгода года, а я им не пользовался, написал в тп, вернули деньги за все пол года
Вот это кастомер сервис нормальный 😢
У меня недавно было тоже самое...
Кнопок нет тогда, когда подписка уже приостановлена (а не отключена)
У меня получилось решить так:
Запустить подписку заново и только потом "Отмениться" подписку
При отмене начнется "уговаривание" остаться. Вплоть до 1 рубля за подписку в месяц.
Вот раньше тоде такой путьчерез тернии к отписке был. А сегодня бац и пропал)
Т.е. в прошлом году сообщили - что отключили. И пообещали вернуть деньги.
А сегодня 02.02.2023 - списали 299 рублей.
яндекс+ не использовал.
у меня тоже списывает по 299, яндекс + не активирован
Я прямо ждал, когда подобная статья появится
Ещё в середине июля никаких кнопок не было, можно было приостановить подписку на 3 месяца максимум
Яндекс 👍
НИКОГДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЯНДЕКС
Кнопки там Действительно нет можете не искать 🤣
Аналогичная ситуация..позвонила в поддержку 30 минут висела, прежде чем соединили с оператором. Сказали, что ничем помочь не могут, вы оплатили подписку, вот и пользуйтесь. Ок, хотя в норм сервисах возвращают деньги в день оплаты, если сервисом не пользуешься. Говорю давайте тогда вообще плюс отменим, зачем мне оно надо) по итогу: отменить подписку невозможно, кнопка отмены горит серым, что делать непонятно,в поддержке в соцсетях не отвечают...
Это новая фишка яндекса рубят капусту так сказать, подписывают на поатные опции с пробным периодом и скрывают опции: дата списания подходит и списываются бабки. И ты ничего сделать не можешь так как ты не видишь что опция активна.
Это по-факту незаконное навязывание услуг. После долгих ругательств с поддержкой вернули бабки
та же проблема
В тихою втюхали я даже не знал увидел только когда с карты списывание прилетело на (бабушкины пенсионные сериалы) и всякой пенсионной мозго вынос. Про себя коротко: Работаю с 8 и до 23 часов где на себя время не хватает чисто физически - не пожрать не поспать, в выходные к верху пятой точкой на даче - семья большая а вкалываю один так так один инвалид (дисплазия соединительных тканей) без помощи государства (за долбало на коленях выклянчивать и одни и теже бумажки собирать и по кругу - то срок истек то переделывать анализы по кругу на инвалидность) в итоге на фиг послал их - вытянем сами, другой в школе на платном чтоб в голову что то вложили с первым кроме кнопок компа - мир отсутствует, жена дома так как обслужить ораву мужиков + с котом + гребенные уроки это отдельная тема - нужно время и бешеные нервы чтоб нас выдержать и угодить, нанимать кого-то не вариант - чтоб платить, дорого (не потяну) - вся зарплата улетает + я брезгую на чужую стряпню вылавливая в борщах чужие волосы и слюни, блин ну такой я. В итоге возвращаясь к искомой теме я понял что кнопку убрали что теперь (это как туалет без слива) только заморозка на месяц без права на удаление. В общем Яндекс удивляет все больше и больше - как в кошельке деньги списывал за то что я больше определенного времени не тратил (держал как копилку) -а клал живую денежку так и продолжают не так так по другому заработать. Проще карту в банке перевыпустить и не проводить покупки в Яндексмаркете указывая и сохраняя карту так как от туда данные карты слили для списания и втюхивание подписки. (Единожды заказал и вот прилет)
Ну теоретически - получить виртуалку в любом банке, привязать ее, поставить лимит 0/заморозить, аннулировать виртуалку. Другое дело что это ж Яндекс - с них станется "задолжность" дергать по любым когда либо привязанным картам.
Урри… где у него кнопка,где кнопка?
Вот такой ответ получила
Чтобы не забывать отключать платные подписки, делайте простое телодвижение:
"ок google напоминание на 20 ноября 18:00 отключить яндекс плюс"
у Яндекса вообще все кривовато сделано, увы
поэтому я всегда оставляю опцию "напомнить за 3 дня о продлении" в почте и эту почту проверяю