Яндекс убрал кнопку отмены подписки
Я конечно все понимаю, ретеншен и все дела, но куда вы засунули кнопку отключения Яндекс Плюса? Показываю, как безуспешно пытаюсь отменить подписку @Яндекс Плюс
Вчера списали 699 рублей после пробного периода подписки с Амедиатекой. Ну тут ладно, я не успела ее отключить, но тоже мало приятного. За неделю можно забыть кучу всего, не то что подписку. Однажды такое же случилось на Нетфликсе, я написала в поддержку, и мне в тот же день вернули деньги. В нормальных сервисах тебе:
а) отвечают в течение часа и дают хоть какую-то инфу по рабочим часам;
в) смотрят, что ты сервисом не пользовался и возвращают бабло.
Тут нет ни а ни в.
Решила я после такого полностью отключить подписку и... НЕ НАШЛА КНОПКУ. Возможно это я слепая, но ее реально нет.
Поддержка пишет перейти на страницу, нажать на баннер ЯП и прокрутить вниз.
Прокручиваю вниз и ничего нет →
Ничего «улучшать» я не хочу. Я перепробовала уже все пути, открыла все вкладки.
PS. Удалить карту тоже нельзя, потому что моя подписка еще активна. И тут нам юикс дает прекрасный shit sandwich из двух одинаково неполезных мне выборов.
Подскажите, в какую ... засунута эта кнопка отключения подписки?
Здравствуйте!
Я из поддержки Яндекса. Если на вашем аккаунте подключен Плюс с автопродлением, кнопка отмены, конечно, должна быть.
Простите, что задержались с ответом в поддержке. Отправьте, пожалуйста, скриншот из Яндекс ID с вашим аккаунтом и ссылку на эту статью в любую удобную для вас социальную сеть Плюса. Коллеги отыщут обращение, проверят аккаунт и выяснят, в чём дело 🙏
Ссылки на социальные сети собрала в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
даша!! Даша!! Скажи где кнопка !!!
А нет ЕЕ)))