Ozon и его карта. Списывают деньги за неработающую услугу

VC, привет! Мать пользовалась Озон картой, не знав что у нее по карте подключены прочие услуги(по этому предложению можно понять - мать виновата, но нет). Оказывается были подключены уведомления, которые - спустя 2 недели(карте больше двух недель) списывают - 60₽. Никто об этом не знал, уведомления вообще не приходили(ни пуша, ни смс-ки).

Ответ ТП.

Вас даже не уведомляют, что скоро спишется плата, как это делает тот же Сбер(лол). Прошу озон вернуть плату за неработающую услугу
#жалобаозон #жалобаозонбанк

0
5 комментариев
Ozon

Иван, добрый вечер. При первом подключении уведомлений запускается пробный период, в течение которого они приходят бесплатно. Пробный период длится не меньше 14 дней, далее стоимость 59 рублей в месяц. Подробнее рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/wZrRABJ .
Уточните номер личного кабинета (первые цифры номера любого заказа до дефиса), через который оформляли карту. Подробнее разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

написал

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, здравствуйте. Разберём ситуацию с коллегами из Ozon bank и вернёмся к вам сюда или в личку с итогом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Немков
Автор

43077515

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, здравствуйте. Вам нужно обратиться с официальным запросом, напишите в чат Ozon bank https://finance.ozon.ru/signin?redirect=%2Fchat или позвоните по номеру +7 495 215-24-08. Там смогут помочь по вопросу компенсации денег за услугу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда