Ozon и его карта. Списывают деньги за неработающую услугу
VC, привет! Мать пользовалась Озон картой, не знав что у нее по карте подключены прочие услуги(по этому предложению можно понять - мать виновата, но нет). Оказывается были подключены уведомления, которые - спустя 2 недели(карте больше двух недель) списывают - 60₽. Никто об этом не знал, уведомления вообще не приходили(ни пуша, ни смс-ки).
Вас даже не уведомляют, что скоро спишется плата, как это делает тот же Сбер(лол). Прошу озон вернуть плату за неработающую услугу
#жалобаозон #жалобаозонбанк
106
показов
232
открытия
Иван, добрый вечер. При первом подключении уведомлений запускается пробный период, в течение которого они приходят бесплатно. Пробный период длится не меньше 14 дней, далее стоимость 59 рублей в месяц. Подробнее рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/wZrRABJ .
Уточните номер личного кабинета (первые цифры номера любого заказа до дефиса), через который оформляли карту. Подробнее разберёмся.
написал
Иван, здравствуйте. Разберём ситуацию с коллегами из Ozon bank и вернёмся к вам сюда или в личку с итогом.
43077515
Иван, здравствуйте. Вам нужно обратиться с официальным запросом, напишите в чат Ozon bank https://finance.ozon.ru/signin?redirect=%2Fchat или позвоните по номеру +7 495 215-24-08. Там смогут помочь по вопросу компенсации денег за услугу.
Комментарий удален модератором