{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Эпопея с Cainiao (ч.3) (Доставили 02.12.22)

Итог на 02 декабря, товар доставлен, спустя каких то 30 дней(
При этом делаем вывод, Цайняо не мог передать в СДЭК посылку до 01.12.22 вот хрен знает какая сложность им была ее передать, СДЭК получил ее вечером в 1 декабря, вручен 2 декабря в 14:00.

Всем доброго дня! К сожалению мои мытарства с Cainiao продолжаются, прошли очередные 5 дней, а значит с момента крайней даты доставки уже прошло 11 дней, посылка находится все там же, на каком-то складе Санкт-Петербурга, передать в сдек до сих пор не могут! Самое интересное, мне служба поддержки Cainiao сообщает одни данные, а представителям AliExpress Россия совсем другие данные.

Переписка с Cainiao:

Сообщение от AliExpress Россия:

То есть прошло два дня, с сообщения от представителя, а посылка по прежнему там где и была:

Сил нервничать уже не осталось, ждать человеческого отношения тоже. Итог один: ты главное заплати - а посылка, ну может быть получишь, если повезет.

Сегодня подаю жалобу в РосПотребНадзор, так же надеюсь что несколько обзорщиков распаковок с aliexpress решатся рассказать о том как работает Cainiao в России.
Всем добра и остерегайтесь Cainiao!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Редькин

Наконец доставили домой, приду с работы проверю.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

Мои поздравления! Я все еще в ожидании

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко

Напишите еще в СМИ (хотя бы местные) Вашего города. Но те, которые точно разбирают обращения.

Ответить
Развернуть ветку
irelane

Нашла Ваш пост случайно по поиску, когда начала искать, что же за служба такая чудесная Cainiao уже 4 дня мусолит посылку где-то на сортировке в моем городе, тех. поддержка молчит, курьер не объявился. Начиталась про нее много "хорошего", уже и не знаю, ждать ли вообще и когда. Тоже графический планшет. Никогда с доставками проблем не было, знала б, что на такое напороться можно, почту бы обычную выбрала, но уже поздно ...(( Подожду еще немного и, видимо, буду тоже AliExpress донимать о помощи.
Рада за Вас, что все-таки удалось получить посылку после всей нервотрепки, но судя по комментам в сети, далеко не всем так повезло(

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

Крепитесь, месяц ждал! А служба доставки просто мрак

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

На сегодня у меня без изменений, служба поддержки отвечает дежурными фразами: взяли на контроль, нам очень жаль за неудобства и т.д. Самое бесящее во всем этом, что поддержка даже не меняет фразы, с 8 ноября я уже половину наизусть ответов выучил, а о чем это, что в принципе вся служба поддержки выполняет только одну функцию: сообщает где находится посылка и все.

При это @AliExpress Россия сказали еще 22 ноября, что якобы моя посылка передана в СДЭК, правда так ее туда и не передали. Вот интересно, прошла неделя с их сообщения о передаче, как сейчас они на это ответят?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Если передадут в СДЭК, то считайте повезло. Мне курьер Cainiao просто поставил статус доставлено. На связь не выходил. Алишка с радостью заказ закрыла. Поддержка Cainiao только обещаниями кормит...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

С продавцом я сам связался и объяснил ситуацию, он тоже заинтересован в том чтобы я спор не открывал

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

У вас же заказ не закрыт? тогда о споре пока рано говорить. Но вот ждать можно дооолго.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

Нет, не закрывал, но заблаговременно предупредил продавца

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Редькин

Наверное так же. :(

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда