Несанкционированное списание 50 000 рублей с карты «Тинькофф» от «Яндекс Директ»с
Важная информация. У клиента произошло три списания с карты Тинькофф. В телефонной поддержке банка и в поддержке Яндекс сообщили, что не первый случай. Счет карты ушел в минус –20 000 руб.
Баланс карты ушел в минус. Платежи похожи на последние оплаты, которые были в Яндекс.Директ месяц назад. Автоплатежа нет, овердрафт отключен.
Пишите в комментарии, если столкнулись с этим.
UPD
Утром 26.11 на VС появилось еще два поста про списание. Один прикреплю ниже.
UPD 2
По ситуации на 29.11. По клиенту получается следующая ситуация. Яндекс утверждает, что повторного списания не было. Средства были захолдированы, потом расхолдированы, а затем вновь списаны со счета.
Возникают вопросы. Как технически такое возможно? Как возможно повторное безакцептное проведение? Почему клиент не видит пополнения или изменения баланса счета? Почему карта ушла в минус? Ответов на данные вопросы пока нет.
Как избежать проблем в будущем?
Работу с клиентом ведем через агентский аккаунт. Несмотря на это, списание произошли по старому кабинету.
Агентский аккаунт применяется для работы агентства с несколькими клиентами. Это удобно для агентства. Нет оплаты картой для клиентов, а следовательно, нет проблем с несанкционированными списаниями.
По вопросам работы через агентский аккаунт пишите в ЛС или ТГ @chinnov_bot
Другие посты на эту тему
TG: @chinnov
В Директе какой-то крупный баг. Там появляются неоплаченные счета!
Это мягко сказано) У меня 3 неоплаченных счета превратились в 80)
Идите пишите заявление в полицию! Так они вас кинут.