{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс Директ безакцептно списал 117 000 с личной и корпоративной карты, а Тинькофф увел их в технический овердрафт

25 ноября 2022 года в 20:00 решив проверить баланс личной карты Тинькофф, я обнаружил на ней технический овердрафт в -20 000.

Первым делом я проверил операции по карте и обнаружил списания от Яндекс Директ на сумму 45 000. У меня действительно есть аккаунт Яндекс Директ [email protected], который я пополняю этой картой, однако данных платежей я не делал и денежные средства эти на баланс зачислены не были.

Позвонив в Тинькофф мне сказали, что нужно разбираться с Яндексом, они могут только составить заявление, которое нужно подать в Полицию и ждать у моря погоды... Как Тинькофф одобрил списания без 3d secure подтверждений кода из смс или пуша - непонятно. Почему Тинькофф не прислал ни одного пуша или смс о списании - непонятно. На мой вопрос о коде подтверждения Тинькофф ответил: "Ну у вас же привязана там карта к аккаунту", и да она привязана, но когда я ранее сам проводил оплату с привязанной карты, по ней все равно при оплате запрашивали CVV и код из смс. Почему в этот раз нет, да еще и на столько платежей и такую сумму - непонятно.

Мне предложили заблокировать карту и перевыпустить, однако я нахожусь за границей и для меня это не вариант. Мне нужна моя действующая карта, тем более ее не украли, а просто произошла ошибка яндекса. От блокировки карты я отказался.

Позвонил в Яндекс. Техническая поддержка объяснила, что у них сейчас много аналогичных обращений о списании. Предложили составить обращение по карте, спросили 6 начальных и 4 конечных цифры карты и попросили ждать сутки ответа от поддержки. Я сам пользуюсь интернет эквайрингом и знаю, что в платежных системах Mastercard можно в течение суток в один клик в личном кабинете отменить все операции. Наверное, уж для такого гиганта, как Яндекс это должно быть еще проще и быстрее?! Ну ладно, думаю утро вечера мудренее и ложусь спать.

С утра я обнаруживаю по карте новые списания с личной карты от Яндекс Директа еще на 62 000 рублей. И, еще на 10 000 рублей с корпоративной карты компании. Оба счета теперь в техническом овердрафте.

Повторный звонок в Яндекс Директ. Сотрудник сообщает, что зафиксировал новую информацию и просит прислать выписку по счету. Зачем им выписка по счету, если они видят все операции сами и могут их отслеживать - непонятно. На просьбу перевести меня на сотрудника, который компетентен решать подобные вопросы мне отказали. Сказали ждать ответа на почту.

После этого я отвязал все свои карты от Яндекс, что и всем остальным советую, чтобы не оказаться в той же ситуации.

Сколько еще у меня спишет Яндекс?

Кто будет платить Тинькофф за технический овердрафт?

Когда вернутся средства и как?

Кто будет платить за пользование чужими денежными средствами?

Оставлю эти вопросы для компаний Тинькофф и Яндекс здесь на VC.

ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 26.11 В 10:00

Мне ответил Яндекс на почту: просят выписку по счету и RRN операций.

Отправил выписки по счету с личной карты ТКФ, с корпоративной карты поддержка ответила, что выписка будет готова только в понедельник. Сидеть с овердрафтом до понедельника?!

Обратился в техподдержку ТКФ узнать номера RRN операций.

Поддержка ответила, что номера RRN есть только у магазина, то есть Яндекса и в чеке об операции, который я не получал, естественно. Получается Яндекс для решения проблемы просит то, что есть только у них?! Тянем время таким образом?

ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 26.11 В 15:15

Ответа от техподдержки так и нет. Зато пришло новое уведомление и на этот раз от сбербанка о списании 10 000 рублей. Личная карта Сбербанка теперь тоже в минусе и ушла в технический овердрафт.

Самое интересное, что еще с утра я отвязал от всех своих аккаунтов яндекса все банковские карты, в том числе и эту Сбербанковскую.

На конец дня у меня все мои личные карты в минусовом балансе с техническим овердрафтом. Спасибо, Яндекс!

ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 28.11 В 16:00

Спустя три дня с первого обращения Яндекс присылает бесполезную отписку, что они все еще в чем-то разбираются и дать конкретных сроков не могут. А, при первом звонке они обещали мне решить проблему за сутки. Обман на обмане. Да уж, это вам не Google.

Продолжаю сидеть с нулем на балансах директа и минусом по всем своим счетам.

По телефону техническая поддержка перестала брать трубку. Просто сразу сбрасывают звонок.

Тинькофф обещал помочь оспорить операции и отменить их - результата пока 0, написали что разберутся до 29 декабря. Спасибо ребята из ТКФ, авось на нг мне вернут мои же деньги!

ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 28.11 В 19:00

Яндекс наконец прислал официальное разъяснение на почту.

Яндекс утверждает что при пополнении баланса Тинькофф заморозил сумму на счете, баланс пополнился, но деньги Тинькофф Яндексу не отправил, а разморозил операцию по списанию. А, уже спустя месяц Яндекс повторно списал деньги со счета, которые якобы первоначально не получил за пополнение баланса.

Говорят что у меня в выписке должно быть видно 3 операции:

1. Заморозка средств

2. Разморозка средств

3. Списание средств

Однако, по факту в выписке по счету есть только 2 списания одной и той же суммы с разницей в месяц. Никаких "разморозок" нет в выписке.

То есть, получается со слов Яндекса, Тинькофф списал с меня деньги, Яндексу их не отправил и они решили списать их повторно. Выходит по словам Яндекса виноват Тинькофф.

И наверное в это можно было бы поверить, если бы такая техническая ошибка с не переводом средств Яндексу была только у Тинькофф, но у меня аналогичная ситуация с картой Сбербанка.

У меня складывается ощущение что Яндекс и Тинькофф сейчас будут друг другу перекидывать мячик, а мне при этом нужно доказывать, что я не верблюд.

Отправил в Яндекс выписку по счету, а в Тинькофф запрос на разъяснение письма Яндекса о разморозке средств. Снова жду ответов и сижу с овердрафтом...

0
234 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Сейчас действительно наблюдаем списания средств с бизнес-карт на стороне Яндекс.Директа по ранее выставленным счетам. Рекомендуем решать вопрос через поддержку Яндекса. Мы также занимаемся оспариванием операций. Результат сообщим до 29.12.2022 включительно по СМС или позвоним.

Мы верно заблокировали карту на время диалога, а затем разблокировали ее по вашему требованию. Мы неоднократно предупредили о рисках, которые связаны с разблокировкой карты. Что касается кода подтверждения, сотрудник верно сообщил, что так как карта привязана, сервис может не запрашивать CVC-код и 3DS-подтверждение.

Мы не отправляли вам пуш-уведомления или СМС о списаниях в связи с тем, что вы отключили услугу "Оповещение об операциях".

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin
Автор

Пуши у меня включены и всегда раньше приходили по всем операциям. За смс оповещения я вам платить не готов.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина s

Здравствуйте, Олег. Меня зовут Екатерина. Тоже самое. Яндекс валит на Сбербанк, Сбербанк на Яндекс. Замкнутый круг. Яндекс мою жалобу рассмотрел. В возврате денег отказали в смс. 2 раза еще подавала жалобу. Жду ответ. Но хочу, все равно написать заявление в полицию. И собираю группу пострадавших для написания коллективной жалобы в прокуратуру. Сумма списания не важна . Главное, чтобы было больше 3 человек, это уже группа. Должны отреагировать. Также посоветовали написать в телеграм канале Соловьёв Лайф. Там говорят, тоже все жалобы рассматривают. В "группе" будете участвовать??)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Чиннов

Похожая ситуация. Списано с карты Тинькофф за Яндекс Директ –50 000 руб. Карта ушла в минус –20 000 руб. В Я.Директ на баланс не поступило. Автоплатежа нет. Овердрафт отключен.

На VC вчера написал: https://vc.ru/flood/548190

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin
Автор

Поддержка что то ответила по обращению? Может в связи с падением акций яндекса они решили так лмквидность себе накрутить, списывая со всех подряд карт🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Екатерина s

Ой, прошу прощения Сергей, только зарегистрировалась

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина s

Здравствуйте, Олег. Меня зовут Екатерина. Тоже самое. Яндекс валит на Сбербанк, Сбербанк на Яндекс. Замкнутый круг. Яндекс мою жалобу рассмотрел. В возврате денег отказали в смс. 2 раза еще подавала жалобу. Жду ответ. Но хочу, все равно написать заявление в полицию. И собираю группу пострадавших для написания коллективной жалобы в прокуратуру. Сумма списания не важна . Главное, чтобы было больше 3 человек, это уже группа. Должны отреагировать. Также посоветовали написать в телеграм канале Соловьёв Лайф. Там говорят, тоже все жалобы рассматривают. В "группе" будете участвовать??)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина s

Здравствуйте. Меня зовут Екатерина. Тоже самое. Яндекс валит на Сбербанк, Сбербанк на Яндекс. Замкнутый круг. Яндекс мою жалобу рассмотрел. В возврате денег отказали в смс. 2 раза еще подавала жалобу. Жду ответ. Но хочу, все равно написать заявление в полицию. И собираю группу пострадавших для написания коллективной жалобы в прокуратуру. Сумма списания не важна . Главное, чтобы было больше 3 человек, это уже группа. Должны отреагировать. Также посоветовали написать в телеграм канале Соловьёв Лайф. Там говорят, тоже все жалобы рассматривают. Только сегодня зарегистрировалась на vc специально для создания группы пострадавших. Пишите в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Масленников

Ну что?) Привязали свои карты к различным сервисам?) Сразу в топку такие варианты оплаты, есть qr код, есть чтение по скринам и все, больше не пытайтесь. Откуда вы знаете, что какая-то условная игрулька на телефоне не может такие операции совершить?) Пин-коды на приложения, без привязок, оплата без введения карт и CVV кодов - не искушайте судьбу)

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Будут ли комментарии от @Яндекс, кроме шаблонного ответа тех.поддержки? Вы сами верите в тот бред, что несете о непроведенных операциях? Как такое возможно, что при отключенном автопополнении произошло списание? Даже допуская наличие у вас сбоя, почему клиенты не уведомлены должным образом о задолженности в вашу пользу и способах списания «долга»? Кажется речь здесь уже идет о намеренном обогащении за счет средств клиентов, и требует подключения к вопросу соответствующих служб.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Видимо провели как рекуррентный платеж, он не требует никаких подтверждений. Вот почему я привязываю везде только виртуалку с минимальной суммой денег.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Вишневский

В данном случае отсутствие денег не спасло бы, банк увел карту в овердрафт

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dragon Lord

Не кидайте камнями, шизы) но два слова о Сбербанке, когда там взял карту нашел пункт запрета оплаты без смс, чего не нашел пока в других банках. Таким образом сайты которые любят получать оплату без всяких подтверждений, не могут это сделать, и мне приходит первая смс от банка о том что платеж не прошел, и через пару секунд уже смс с кодом подтверждения оплаты. Ибо сейчас если один раз платил на сайте, то второй и следующие разы часто вообще ничего не просит. Очень порадовала фишка, ибо сбер у меня для пособий, которые лишний раз профукать жалко. Но очень не радует что такого нет у тиня, ибо это моя мейн карта с балансом в раз десять больше чем сбер с пособиями, но при этом защитить их никак((

Ответить
Развернуть ветку
Max A. Alexejev

что значит "защитить их никак"? вы сами выбираете где привязывать карту а где нет, выбираете себе лимиты, можете сделать виртуалку или доп карту со своими лимитами.

Ответить
Развернуть ветку
Положительный чайник

Можно ссылку на какой карте это у них такое?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Doweren .Michalja

Смогут. Запрет оплаты без ввода кода из смс не запрещает безакцептное списание. Его вообще ничего не запрещает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Все это похоже на заранее подготовленную атаку хакеров.

И время атаки тоже в копилку.

То есть взломали Яндекс плюс знали способствующий баг Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Перспективный велосипед

Интересно, а неправильные списания директа с не-тинькофф карт есть? Просто я поискал о подобных случаях и везде списания с Тинькофф в Директ.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Ed R

Очень неприятная ситуация - стараюсь нигде никакие карты не привязывать - вводить надо каждый раз заново.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Итак, яндекс как и предполагалось пытается нас убедить, что якобы деньги вернулись на счет а потом списались. Возможно так бы и было, если бы прошло не более 30 дней, НО спустя более 30 дней деньги не вернулись и они ПОВТОРНО СПИСАЛИ деньги + к тем ЗАМОРОЖЕННЫМ!

Они пишут: "Вы можете связаться с банком, запросить выписку по счету и увидеть по каждому платежу операции с одинаковой суммой: списание, возврат и еще раз списание."

Яндекс, видимо вы переписку не читаете? В выписке нет возвратов по этим платежам!!!! А Сбер говорит "вы их и не увидите")))

Сбербанк и Яндекс, вы уж разберитесь в этой афере, пока за вас не взялись "серьёзно"

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin
Автор

мне такой же шаблон ответа пришел один в один. запросил выписку по счету. сейчас дополню статью прувами. За дураков нас держут

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сбер

Мы ещё проводим проверку по вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Хуршед Нурматов

У меня такая же история. Безакцептно списалось сразу 5 сумм в адрес Яндекса.

Но важный момент. За пару дней до этого у меня пара сумм вернулась на баланс не пойми откуда с пометкой «Отмена авторизации».

Техподдержка Сбера описывает ситуацию так:
Яндекс какое-то время назад списывал с вашей карты деньги, вы подтверждали это SMS-кодом. Но спустя время он не смог подтвердить эти списания и они вернулись вам на баланс. А позавчера эти возвращенные средства вновь списались.

Такую вот чехарду описывают. Я подтверждаю, что за пару дней это этого безакцептного списания действительно был возврат средств, но не в том объеме, в котором позавчера с меня Яндекс стянул :)

Видимо ждем понедельника и хорошо бы Яндексу сделать официальные разъяснения.

Ответить
Развернуть ветку
Хуршед Нурматов

С техподдержкой Сбера нашли и другие возвраты. В итоге дебет с кредитом сошелся.

Получается, что просто Директ не смог подтвердить N списаний, деньги вернулись в разные даты. Но в истории операций нигде не было инфы, что это возвраты (точнее отмена авторизации) от Директа, поэтому вряд ли кто-то понял, что это за возвращенные деньги. Затем Директ уже повторно всё списал скопом все эти средства.

По факту ничего лишнего не списывали они, просто произошла чехарда. И выглядело очень подозрительно.

В общем рекомендую со своей техподдержкой банка посмотреть все возвраты средств и сделать сверку со списаниями Директа 26 ноября.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Если речь идет о повторном списании, то продавец может направить запрос на такое списание и мы не сможем отказать, даже если это уведет карту в технический овердрафт. При этом, если это действительно было повторное списание старой покупки, обычно нет проблем с тем, чтобы вернуть эти деньги.

Пришлите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста, проверим работу поддержки и возможность оспорить операции.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Слово обычно рядом с нет проблем не обнадеживает.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Сизов

Как хорошо что я не пользуюсь вашим банком :) читаю и диву даюсь

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin
Автор

Тинькофф обещал помочь оспорить операции и отменить их - результата пока 0, написали что разберутся до 29 декабря. Спасибо ребята из ТКФ, авось на нг мне вернут мои же деньги!​

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sergey Klochko

@Тинькофф в подобной ситуации блокировка карты спасает от дальнейших списаний, или вы будете обязаны отдать деньги все равно?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Положительный чайник

А можно вопрос -
- если при этом операции в интернете для карты заблокированы - операции пройдут?
- а если карта заморожена?(кнопкой в приложении)
- а если установлен лимит по карте?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Яндекс Реклама

Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.

В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin
Автор

вы решили везде написать стандартный ответ??? он не соответствует реальности!!! хотите сказать что я на 127к пополнил директ когда-то и не заметил что эти деньги у меня не списались с баланса? что за чушь! И начните уже отвечать на звонки!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton God yan

Отлично, только я 3 день жду ответа, от поддержки откуда у меня взялось 80 счетов в статусе : ожидает оплаты, с 2018 года? Лучше разберитесь и непишите ваш стандартный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис

По шаблонным ответам у вас 5+! ))) А вот по фактическим объяснениям куда вы дели наши деньги, у вас 2- !!!

Ответить
Развернуть ветку
За что нам это

Зачем реальной картой то пользоваться в сети. Делаешь виртуалки под разные сервисы, перевыпускаешь раз в месяц и все нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Crowner

Виртуалку точно так же в минус уведут. Разницы никакой.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Мяу

Мутная история какая-то если честно. Пишите в полицию, если считаете себя полностью правым. Разберутся, деньги вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin
Автор

Я заграницей. Я заявление через госуслуги еще могу подать но вот придти к следаку нет. А без этого и ежедневных пинков у нас следаки не работают.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Кудрявый

А ещё в приложении банка есть функция, которая позволяет отключить оплаты в интернете. Пользуйтесь

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.
Техническая поддержка объяснила, что у них сейчас много аналогичных обращений о списании

Это походу Yandex N.V. разделяет бизнес и выводит деньги граждан в свою пользу:)

Ответить
Развернуть ветку
КМБ 15

требуют rnn списаний - которые есть только у самого яндекса....

Ответить
Развернуть ветку
КМБ 15
Ответить
Развернуть ветку
unknown

Ха-Ха! Яндекс - сливаются. Идите пишите заявление в полицию! Так они вас кинут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марсель

Такая же ситуация. По телефону сказали что разберутся и вернуть деньги обратно. Сумма 14 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина s

Здравствуйте,марсель Меня зовут Екатерина. Тоже самое. Яндекс валит на Сбербанк, Сбербанк на Яндекс. Замкнутый круг. Яндекс мою жалобу рассмотрел. В возврате денег отказали в смс. 2 раза еще подавала жалобу. Жду ответ. Но хочу, все равно написать заявление в полицию. И собираю группу пострадавших для написания коллективной жалобы в прокуратуру. Сумма списания не важна . Главное, чтобы было больше 3 человек, это уже группа. Должны отреагировать. Также посоветовали написать в телеграм канале Соловьёв Лайф. Там говорят, тоже все жалобы рассматривают. В "группе" будете участвовать??)странно, мне вернуть деньги не обещали

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Пономарева

Тоже самое - правда пока 6600 списали повторно, Яндекс ответил "ждите ответа".

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Будут шаблонные ответы, 100%!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Пономарева

И у меня повторно списали Сбер+Яндекс. В Яндексе ответили - знаем, разбираемся:(

Ответить
Развернуть ветку
Денис

У всех от яндекса такие шаблонные ответы))) "Ждите")))

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Подробнее здесь тоже обсуждаем эту тему:

https://vk.com/club217468714

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина s

У вас закрытая группа. Тем более меня нет в контакте. Давайте дополнительно группу В ВОТИЛИ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ СОЗДАДИМ

Ответить
Развернуть ветку
Марсель

По факту списали два раза. И пока не вернули…

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
unknown

Ситуация такая, в отделении сбербанка мамой клялись, что до 2 декабря 2022 решат проблему.
Пришел в отделение и они не могут мне дать выписку c RNN!
В Яндексе кричат, что если буду писать заявление в полицию то будут расследовать долго и деньги вернутся хз когда .
У меня складывается ощущение что их просто взломали и они хотят все умолчать.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина s

Я только зарегистрировалась здесь... Меня зовут Екатерина. Тоже самое. Яндекс валит на Сбербанк, Сбербанк на Яндекс. Замкнутый круг. Яндекс мою жалобу рассмотрел. В возврате денег отказали в смс. 2 раза еще подавала жалобу. Жду ответ. Но хочу, все равно написать заявление в полицию. И собираю группу пострадавших для написания коллективной жалобы в прокуратуру. Сумма списания не важна . Главное, чтобы было больше 3 человек, это уже группа. Должны отреагировать. Также посоветовали написать в телеграм канале Соловьёв Лайф. Там говорят, тоже все жалобы рассматривают. В "группе" будете участвовать??)

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Мы группу вк создали, всех кто оказался в такой ситуации - обманутых Яндексом и Сбером. Напишите мне в личку, здесь я уже скидывал ссылку - повторно нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудрявый

Собирайтесь и пишите коллективный иск этим кокококо

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin
Автор

Чтобы через год судов и нереального потраченного времени получить деньги назад плюс 5к возмещения морального вреда? Кулстори. Мыж не в америке🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
КМБ 15

ну хоть признались что есть ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin
Автор

Уже хоть что-то

Ответить
Развернуть ветку
vmp

Ну кто же светит в интернете реквизиты основной карты?
Для этого используют виртуальную карту, на которую кладут деньги непосредственно перед платежом.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin
Автор

Так и какая разница если карта в минус ушла? Баланс был 10к а стал -80

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton

Уже подобные темы со списанием были на VC. Тоже кажется Тинькофф и Яндекс парочка.. Были давненько

Ответить
Развернуть ветку
Беженец с твиттера

Или все таки глянуть, что могло списывать. Данные карт могут значительно упростить процесс снятия наличных мошенникам)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Войтенко

Тоже попал в похожую ситуацию, но масштаб проблемы существенно меньше. 1450 + 1750 руб. Написал в Тинькофф, от яндекса сегодня получил очень странный ответ.

Счета с похожими суммами нашел в кабинете Директ, они там от 20 и 23 октября - оплачены как бы в те же даты. Вот только, скорее всего, это именно повторные списания, поскольку указанные сумму фактически были списаны со счета карты Тинькофф в те даты. (Был автоимпорт истории платежей во внешнюю таблицу настроен, где эти было зафиксировано что 20 и 23 октября эти суммы были списаны, при этом поступлений никаких не было замечено (как при отмене платежей бывает).

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin
Автор

Ну похожу Яндекс поднимает себе ликвидность незаконными списаниями со всех карт. Сволочи

Ответить
Развернуть ветку
Anton God yan

Аналогично, со сбербанка списали 7 раз, но на сумму в 6000. При общении с поддержкой директа, сказали будто банк замораживал деньги ранее и это не повторное списание. Стал проверять счета в директе, висит неоплаченных счетов на 200 тыс с 2018 года. На вопрос какого хрена, директ завис. Притом, что позавчера неоплаченных было 3 счета.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ира Ира

У меня со сбера списали сегодня несколько платежей. Оператор сбербанка говорил мол в яндекс обращайтесь ничем помочь не можем. Причем в истории оплат на карте этих списаний нет, просто сумма баланса стала меньше. Яндексу написала в техподдержку, никто не отвечает. Жду месяц и иду в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

В полицию нужно составлять коллективное заявление, так намного всё быстрее пойдёт

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Ростокин

Реально Сбер ничем помочь не может? Даже чарджбеком?

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Уже второй день жду, после такого же письма от яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin
Автор

я уже третий день жду. теперь они еще перестали отвечать на звонки

Ответить
Развернуть ветку
Денис

В их интересах быстрей прекратить этот абсурд, видимо пока не понимают, чем для них это обернется

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin
Автор

дык мы с вами люди маленькие, шож мы сделаем, только на VC жаловаться и внимание привлекать

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Пономарева

В поддержке Яндекса пишут - это банк все заморозил, обратитесь в Банк. А Сбербанк пишет - это Яндекс списывает, обратитесь к ним. Ну что это такое?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина s

Здравствуйте,Татьяна. Меня зовут Екатерина. Тоже самое. Яндекс валит на Сбербанк, Сбербанк на Яндекс. Замкнутый круг. Яндекс мою жалобу рассмотрел. В возврате денег отказали в смс. 2 раза еще подавала жалобу. Жду ответ. Но хочу, все равно написать заявление в полицию. И собираю группу пострадавших для написания коллективной жалобы в прокуратуру. Сумма списания не важна . Главное, чтобы было больше 3 человек, это уже группа. Должны отреагировать. Также посоветовали написать в телеграм канале Соловьёв Лайф. Там говорят, тоже все жалобы рассматривают. В "группе" будете участвовать??)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марсель

Такая же ситуация. Специалист Сбербанка сказал что разберутся до 11 декабря.

По данным выписки из банка на карте минус стал 13 ноября после перевода между своими картами)
Странно, потому что перевести с одной карты на другую и сделать на первом минус не возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Вам сбер потом напишет, что яндекс директ - это подписка)) Мне после всех шаблонных писем, которые вам пислали - потом другой маразм пишут! Тянут время!

Ответить
Развернуть ветку
Марсель

Специалист сбербанка сказал что списание произошло по причине стороннего сервиса, но не могут объяснит что это за сервис и просят подождать до 11 декабря. Хотя ранее написали смс и требовали закрыть задолженность до 25 декабря 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] полные ФИО держателя карты, дату рождения, контактный телефон, а также сумму и последние 4 цифры номера карты. В теме письма укажите "Марсель VC". Мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Антон Черновский

такая же ситуация пару часов назад списали 100 со сбера

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо! Вернёмся после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сбер

Здравствуйте!
Рекомендуем карту отвязать от Яндекс или перевыпустить в СберБанк Онлайн, чтобы больше не списывали деньги.
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, сумму и дату списания, последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Антон Черновский VC.ru». Мы проверим ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Здравствуйте! Все проверили, списание с карты проведено только один раз. Для анализа операций рекомендуем запросить отчёт по счёту карты в Сбербанк Онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Anton God yan

И так спустя 3 часа ругани с яндекс директом понял следующее: оплата по некоторым счетам у них числится как непрошедшая, на мой вопрос, что по ним у меня есть акт и счет фактура, что подтверждает, что с моей стороны все выполнено, они говорят, нам все равно у нас этих денег нет. Таким образом они проводят повторное списание по ранее оплаченым счетам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Такая же ситуация, со Сбера списали просто так 22000 с одной карты и 2167 с другой в счет Яндекс Директа. Несколькими платежами, поддержка внятно не объясняет. Отвечают шаблонно, типа были «заморожен», но по факту сняли!!! Проблему не решают. Видимо только в Полицию идти. Какое доверие после этого к Сбербанку???

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Такая ситуация возможна. У части клиентов по причинам, не связанных со Сбербанком, произошло позднее списание в пользу Яндекс.Директ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton God yan

Нет, не будет. Яндекс упорно твердит, что это оплата по тем счетам которые мы якобы когда то не оплатили.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Яндекс 2-й день пишет отписки.

Сбербанк вообще молчит уже.

Вот такие подарки к НГ от ......

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Тоже самое, по факту в выписке по счету есть только списания этих сумм. Никаких "разморозок" нет в выписке.

Ответить
Развернуть ветку
Prosto Username

Аналогичная ситуация. 26.11.2022 в течении 1 минуты, пришло 15 сообщений о списании, на общую сумму 22420 руб. Карту загнали в минус (карта обычная дебетовая).

В истории операций данных списаний нету. Связался через личный кабинет с Сбербанком и Яндексом. Там ответили, что ситуация известна, мы разбираемся, обязательно свяжемся. Итог: 29.11.2022 - тишина.

Естественно нашел все чеки об оплате с карты в пользу Яндекса, благо все они на почте.

А 28.11.2022 заказал еще одну выписку по карте в Сбербанке и о чудо. Сумма остатка по карте на одну и туже дату, в одно и тоже время, после одной и той же операции стала разной (в 1 выписке и в 2 выпеске стали разные суммы остатка на карте). При этом согласно второй выписке, у меня переодически на карте оставался минус, то есть я якобы мог спокойно расплачиваться, переводить деньги, при сумме, которой якобы у меня даже не было.

Вот мне интересно, в этой ситуации кто кого пытается вытянуть, Сбербанк Яндекс или наоборот.

В сухом остатке:

Есть две выписки от Сбербанка с разными цифрами.

Есть чеки об оплате по операциям в пользу Яндекса.

Есть выписка от Яндекса, что эти средства поступали на счет Директа.

Нету информации о возврате средств на карту

Есть списание в пользу яндекса суммы более 20 тыс. рублей.

А сколько таких клиентов пострадало? Если уже на нескольких ресурсах идут обсуждения у кого сколько сняли с карты, при этом загнав клиентов в овердрафт, который не возможен на картах. (При этом в ЛК Сбербанка четко прописано, что карта в минус может уйти только по 3 причинам: 1-Списалась комиссия за годовое обслуживание, 2- Изменился курс валюты после покупки за границей, 3- Оплата товара или услуги списалась дважды). А Сбербанк и Яндекс утверждает, что двойных списаний не было.

Скорее всего в этой ситуации уже надо разбираться компетентным органам. Очень не приятная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму списания. В теме письма укажите «Prosto Username VC», проверим все

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас. Проверим и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина s

Здравствуйте,. Меня зовут Екатерина. Тоже самое. Яндекс валит на Сбербанк, Сбербанк на Яндекс. Замкнутый круг. Яндекс мою жалобу рассмотрел. В возврате денег отказали в смс. 2 раза еще подавала жалобу. Жду ответ. Но хочу, все равно написать заявление в полицию. И собираю группу пострадавших для написания коллективной жалобы в прокуратуру. Сумма списания не важна . Главное, чтобы было больше 3 человек, это уже группа. Должны отреагировать. Также посоветовали написать в телеграм канале Соловьёв Лайф. Там говорят, тоже все жалобы рассматривают. В "группе" будете участвовать??)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Мы занимаемся вашим вопросом, просим подождать

Ответить
Развернуть ветку
Е.Г.

Ситуация на 100% схожа с вами,такой развод под нг

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Суммы списались один раз. Для подтверждения мы подготовили отчет по карте. Получить его, а также подробный ответ на обращение можно в любом офисе с паспортом и номером обращения 221129-0146-244800.
Оснований для возврата у банка нет. СМС формируются корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

А ещё смотрите какой бред пишет сбер, якобы яндекс директ - это подписка?!) ЧтоО?! С каких это пор) Ждем официальных заявлений от яндекса!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы еще проводим проверку, требуется время. По итогу обязательно вам напишем, просим ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Аналогичная ситуация списали 28 000 рублей. Сбербанк увел деньги в технический овердрафт

Ответить
Развернуть ветку
Ната

Сбербанк прислал справку об успешных операциях с указанием RNN. Создавайте обращение у оператора, поскольку на мою просьбу они тоже изначально говорили, что нет таких данных

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А сейчас какие данные есть?

Ответить
Развернуть ветку
Ната

Сегодня ночью вернули 20 тыс из 100

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марсель

Ответ от Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Марсель
Ответить
Развернуть ветку
Денис

Только что общался 100 раз со сбером - сказали «все верно, один раз списали»🤦‍♂️ но тогда откуда такие минусы? Видимо дело в том, что по правильному т.к. прошло более 30 дней, «замороженные» деньги не были возвращены на карту и соответственно остались у Яндекса или у Сбера, это и так понятно😑 А 26 ноября у нас всех произошло несанкционированные повторные списания денег с текущих счетов - поэтому мы все в минусе а Яндекс и Сбер в плюсе🤬 Тянет на аферу века🤔

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Выписка обновилась, судя по ней - я оплачивал покупки с карты, имея отрицательный баланс))) Сбербанк мне сказал такого не должно быть, но факт на лицо. Сбер как всегда шаблонно отписывается, что Яндекс списал - Яндекс пишет что Сбер!) В общем скрины этого абсурда как всегда прилагаю.​ Вижу, что каждый день количество обманутых клиентов растет - пишите свои комментарии - будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin
Автор

Сравните все поступления на директ в октябре по датам и списания со сбера по датам. Если на каждое зачисление найдете списание значит не было возвратов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Е.Г.

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста,вернулись деньги кому нибудь?
Если да,как вы доказали необоснованные списания.
Нет уже сил выслушивать Яндекс и банк,которые уверяют,что списание было единожды.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

​Первое обращение я оставлял через диалог в сбер онлайн 26 ноября. Как и ожидалось - ответ пришёл шаблонный, мол сбер не виноват. Если вы тоже оставляли им заявку, то в 100% случаев вам пришёл такой же шаблонный ответ! Вчера ходил физически в банк, сотрудник банка проверил карту и счет - и о чудо, он подтвердил, что деньги действительно списались два раза, т.к. по карте видно, что баланс уменьшался и возвратов никаких не было, сам сотрудник банка был очень удивлен в таком отображении выписки. Также он мне рассказал, что деньги должны были вернуться в течение 20 дней, но этого не произошло и они скорее всего "ПОВИСЛИ НА СЧЕТАХ СБЕРБАНКА", соответственно не дошли в яндекс, поэтому яндекс списал повторную сумму. По итогу составили претензию на возврат денег сбером!

Ответить
Развернуть ветку
Денис

4 декабря в поддержке Яндекс Директа сказали про технический сбой сегодня. Сейчас прислали 3 чека на одинаковые суммы, выставленными на один и тот же счет, но с разными номерами смен и т.д. Дело в том, что фактически я оплатил его 29 октября - его списали, потом повторно списали деньги 11 ноября, но естественно в Яндекс они не пришли. НО чека 3 штуки!!!! Значит третий раз спишут?))) Кому-нибудь ещё приходили тройные чеки?)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Пономарева

Теперь они (Яндекс) списывают повторно суммы с карт Альфа Банка! Сколько это будет продолжаться? Сколько еще денег будет списано с карт пользователей??

Ответить
Развернуть ветку
Мари

Прочитала всю переписку, но не увидела как доказать, что деньги на счет не возвращались. Может кто-то понял, как это доказать и поделится?) Такая же ситуация только с Альфа-банком. 1 декабря на 15 тыс, а 4 декабря на 56000. И уже проценты начислили "за пользование кредитом".

Ответить
Развернуть ветку
Мари

Пересчитала (хорошо скрины в телефоне нужные нашла), у меня всё сошлось.. деньги действительно на счет возвращались в ноябре, а в декабре списались. Но вначале смутило, что в выписке за 18 ноября «входящий остаток» 59000, а реально на счете было 2000 🤪

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Сегодня обнаружил непонятный счет в Яндекс Директ, который ожидает оплаты. Но факт в том, что я не формировал этот счет и что странно сумма в нём такая же, как в оплаченном счете 2 дня назад! Видимо яндекс клал на всех и продолжает беспределить. Проверьте, возможно у вас в аккаунтах тоже появились счета дубли?!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шипарнев

Отсрочка платежа

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 234 комментария
null