Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта
Добрый день!
Мной были возвращены товары на сумму 4456 ₽. Деньги почему-то вернулись не на банковский счет (с которого они были списаны), а на БАЛАНС СРЕДСТ OZON.
Обращаю внимание, что информация о том, что денежные средства за возврат товара будут переведены на Баланс средств нигде ни указана. Ни при совершении возврата, ни в инструкции по возврату. Просто ставят перед фактом.
После того, как деньги поступили на баланс средств, я попыталась их вывести на банковский счет Tinkoff. Заявка на вывод была создана 21.11.2022.
Срок обработки заявки занимает до 2-х календарных дней (как было указано в примечании)
Денежные средства не поступили на карту ни 23, ни 24, ни 25 числа.
Поддержка бездействует. Одни отписки и обещания разобраться. Фактически ничего не происходит.
Статус заявки до сих пор (29.11.2022) не изменился. Уведомлений никаких не поступало. Деньги как висят на балансе средств, так и висят.
Законно ли то, что @Ozon удерживает денежные средства и дает их вывести с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.
Прикладываю переписку с поддержкой:
Уважаемый @Ozon, та же проблема с выводом денег на счет в банке. Сумма более 14т.р. не возвращается, хотя сумму 275 р. за другой возврат тут же прислали, оплаты были с одной и той же карты. Как можно в одном случае увидеть реквизиты банка, а в другом не увидеть?
Заявка на возврат №04576253-R1 от 27.11.2022г.
Номер заказа 04576253-006
Инна, здравствуйте. За 04576253-0006-2 деньги на баланс вернули ещё 27.11, там оплата была "Сохраненной картой при получении", а в другом заказе банковской картой онлайн. Во втором случае мы сделали отмену платежа\автовозврат. А в 0006 заказе при возврате товара деньги упали на "Баланс средств" личного кабинета. Об этом пишем тут на нашем сайте https://ozon.ru/t/ZEQkdNa. Не видим ни одной заявки на вывод денег с баланса на реквизиты https://ozon.ru/t/2nqyWza. Нажмите "Вывести деньги с баланса средств" и заполните нужные данные.
@Ozon, добрый день, я заполняла заявку несколько раз, но после нажатия на кнопку "Вывести деньги с Баланса средств" ничего не происходит. Сейчас заполнила еще раз, скрин ниже. Можете подсказать, как быть в этой ситуации?
Инна, здравствуйте. Вы делаете заявку через личный кабинет в браузере, в мобильной версии сайта или из приложения? Попробуйте почистить кеш и историю. Заявок мы так и не видим. Можете прислать нам ваши реквизиты банка в чат или тут в личные сообщения. Нужны № расчетного счета, № лицевого счета, БИК и полные ФИО получателя платежа. Мы сделаем банковский перевод.
@Ozon, спасибо за ответ, я пробовала делать заявку и через личный кабинет в браузере, и в мобильном приложении, результата нет нигде. Реквизиты ниже, сумма 14000р. Спасибо.
Инна, здравствуйте. В течение дня отправим деньги по реквизитам банковским переводом. Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
@Ozon, спасибо)
Уже пришел чек на эл.почту
Здравствуйте. Может наконец мои деньги тоже мне вернете? Выведите деньги с баланса в размере 3038.3 р
Номер заказа 68867319-0039
Вот реквизиты
Алина, здравствуйте. Ответили ранее в другом комментарии. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж, поэтому вывод денег занимаем больше времени, чем обычно. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня. Ожидайте, пожалуйста.
Ну хорошо. Жду сегодня.
Здравствуйте. Может наконец мои деньги тоже мне вернете? Выведите деньги с баланса в размере 3038.3 р
Номер заказа 68867319-0039
Безобразие! Больше ничего у вас не куплю, нервов сколько ушло ужас