{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта

Добрый день!

Мной были возвращены товары на сумму 4456 ₽. Деньги почему-то вернулись не на банковский счет (с которого они были списаны), а на БАЛАНС СРЕДСТ OZON.

Обращаю внимание, что информация о том, что денежные средства за возврат товара будут переведены на Баланс средств нигде ни указана. Ни при совершении возврата, ни в инструкции по возврату. Просто ставят перед фактом.

После того, как деньги поступили на баланс средств, я попыталась их вывести на банковский счет Tinkoff. Заявка на вывод была создана 21.11.2022.

Срок обработки заявки занимает до 2-х календарных дней (как было указано в примечании)

Денежные средства не поступили на карту ни 23, ни 24, ни 25 числа.

Поддержка бездействует. Одни отписки и обещания разобраться. Фактически ничего не происходит.

Статус заявки до сих пор (29.11.2022) не изменился. Уведомлений никаких не поступало. Деньги как висят на балансе средств, так и висят.

Законно ли то, что @Ozon удерживает денежные средства и дает их вывести с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Прикладываю переписку с поддержкой:

0
271 комментарий
Написать комментарий...
Алина

@Ozon
@Жалоба на Ozon
Заявка на возврат денежных средств от 22 ноября 21626594-R1.Сумма 3900р.Сотрудники озона просьба срочно перевести деньги на счет! Прошло уже 12 дней! Одни обещания!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем и помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Нашли вашу заявку на вывод денег, но видим, что часть суммы вы уже списали в оплату новый заказов. Создайте, пожалуйста, новую заявку на актуальную сумму с баланса и напишите нам тут ещё раз, мы оперативно поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия З

Желание заказывать на озон равно 0! Если раньше ты был готов заплатить чуть больше, но получить хороший товар, отлично упакованный, сервис работал на ура! То сейчас это ДНО!!!
Товар могут привести очень б/у.
Сотрудники пункта выдачи пишут не стираемым чёрным маркёром на книгах.
Даете рекламу чёрной пятницы, выставляете товар со скидкой 50%, а за день до доставки отменяете его, при этом нужный размер, о чудом, появляется в наличии.
Доставка может каждый день переносится и так целую неделю, в итоге само собой ты отменяешь заказ и заказываешь на другом маркетплейсе.
Наталкиваешься на мошенников, которы приглашают на другие мессенджеры и номера телефонов, я сама вам об этом писала по несколько раз в итоге только через 2 дня это объявление убрали. (что говорит о том как вы думаете о клиентах).
Но вишенкой на торте стало не возможность вывести деньги с баланса средств озон, вечно кормящие завтраками менеджеры и ужасный бот, что доводит людей до взвода. На вопрос насколько законно вы поступаете когда возврат моих средств возвращается не в той же форме, что была оплата, очередная отписка не о чем, мы видим вообще обращение ждите.
Прошло обвешенных 2-3 дня, потом вы говорите о 7. Читаю истории и комментарии я понимаю, что если не начать действовать это может длиться неделями.

33630442-R4

33630442-R3

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, добрый вечер. Простите за эти ситуации. Обязательно проработаем их, чтобы исключить повторение в будущем. Чтобы мы смогли разобрать момент порчи книги с сотрудников пункта выдачи, уточните номер заказа с ней.
Заказ 0089, к сожалению, был утерян в пути, поэтому были вынуждены отменить его и вернуть деньги. Акционная цена действует на момент распродажи, но даже после её завершения можно приобрести товар по выгодной цене. Для этого можно нажать на кнопку "Узнать о снижении цены" и мы оповестим, когда будет действовать скидка.
В период распродажи покупатели оформили большое количество заказов и некоторые из них мы не успели доставить вовремя. Но мы уже приняли меры в логистике, чтобы в будущем подобные пики проходить с легкостью.
Что касается недобросовестного продавца, вы правы, должны скрывать товары сразу, как и поступаем в подавляющем большинстве случаем. Виноваты, что здесь замешкались. Мы боремся с мошенниками и исключаем их с площадки. Работает как система безопасности, так и, к сожалению, покупательский опыт. Своих клиентов мы всеми способами пытаемся уберечь от подобных ситуаций. Здесь рассказываем, как можно оформить заказ https://docs.ozon.ru/common/moj-zakaz/kak-sdelat-zakaz/, а здесь, чего стоит остерегаться https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/.
Вы оплачивали заказ сохранённой картой при получении. В этом случае при возврате товара, деньги возвращаем на баланс, откуда их можно использовать для оплаты покупок на сайте или вывести. Подробнее рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/M8L3p4n
В чате изначально отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он справляется. Если решения нет, то переключает на сотрудника. Вам верно подсказали в поддержке, что сейчас срок обработки заявки на вывод денег увеличен. Простите, что так затянули с оформлением перевода. Сегодня уже отправили деньги в банк. Увидеть операцию возврата можно в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
268 комментариев
Раскрывать всегда