{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта

Добрый день!

Мной были возвращены товары на сумму 4456 ₽. Деньги почему-то вернулись не на банковский счет (с которого они были списаны), а на БАЛАНС СРЕДСТ OZON.

Обращаю внимание, что информация о том, что денежные средства за возврат товара будут переведены на Баланс средств нигде ни указана. Ни при совершении возврата, ни в инструкции по возврату. Просто ставят перед фактом.

После того, как деньги поступили на баланс средств, я попыталась их вывести на банковский счет Tinkoff. Заявка на вывод была создана 21.11.2022.

Срок обработки заявки занимает до 2-х календарных дней (как было указано в примечании)

Денежные средства не поступили на карту ни 23, ни 24, ни 25 числа.

Поддержка бездействует. Одни отписки и обещания разобраться. Фактически ничего не происходит.

Статус заявки до сих пор (29.11.2022) не изменился. Уведомлений никаких не поступало. Деньги как висят на балансе средств, так и висят.

Законно ли то, что @Ozon удерживает денежные средства и дает их вывести с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Прикладываю переписку с поддержкой:

0
271 комментарий
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Peer Weer.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Ваша ситуация подпадает под действие ст. 26.1 ЗоЗПП в отношении продавца:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через ДЕСЯТЬ ДНЕЙ со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

Возврат денежных средств осуществляется в рублях (а не в виртуальных фантиках внутреннего баланса Озона) указанным потребителем способом в его требовании о возврате денежных средств. Обычно в требовании указываются реквизиты банковского счета потребителя.

Если потребитель не указывает способ, то продавец обычно возвращает денежные средства тем способом, которым была произведена оплата на те же самые реквизиты.

Если через 10 дней с момента требования о возврате (с указанными реквизитами) деньги (именно рубли, а не виртуальные фантики) не поступили потребителю по указанным реквизитам, то продавцом нарушен срок, предусмотренный ст. 26.1 ЗоЗПП, и тем самым не соблюден добровольный порядок удовлетворения требований потребителя. Следовательно, потребитель вправе взыскивать с продавца неустойку в размере 1% от суммы за каждый день просрочки, а также обратиться в суд и взыскать штраф 50% за несоблюдение добровольного порядка.

Общаться дальше с поддержкой Озона и оформлять новые обращения в подобной ситуации обычно бесполезно, поэтому без суда вопрос можно решить только в случае положительного ответа Озона по вашей жалобе здесь на VC. Для этого в вашей жалобе было желательно сразу же вызвать представителя Озона на VC через "собаку": @Ozon .

Если же вы готовы действовать юридически, то рекомендую как можно быстрее направить Озону письменную претензию по юридическому адресу: ООО "Интернет Решения", 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.

Только при этом важно убедиться, что согласно кассовому чеку продавцом является именно Озон, то есть ООО "Интернет Решения". Если продавцом является иное юрлицо, то желательно продублировать вашу претензию еще и на юридический адрес продавца, который вы сможете легко найти в интернете по ИНН продавца (поставщика) из кассового чека.

Согласно оферте Озона претензию необходимо направить Почтой России заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Либо можно направить заказное письмо с уведомлением о вручении посредством сервиса электронных заказных писем Почты России по адресу https://zakaznoe.pochta.ru/.

Это важно сделать, потому что так вы точно обеспечите юридически значимое уведомление продавца и зафиксируете момент вашего обращения с конкретными требованиями.

В претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - ООО «Интернет Решения», в самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись. Также рекомендую в тексте претензии потребовать ответ в письменной форме на ваш почтовый адрес.

В претензии укажите номера и даты заказов и потребуйте возвратить уплаченные денежные средства, обязательно указав реквизиты любого вашего банковского счета, на который вам будет удобно получить возврат.

Кроме этого вы имеете право на возмещение ваших убытков, например, в форме потерянных вами процентов на не возвращенную в срок сумму в размер ключевой ставки ЦБ РФ, а также иные понесенные вами дополнительные расходы в связи с невозвратом вам денежных средств.

Все общение с продавцом и все действия с товаром рекомендую фиксировать всеми доступными способами, делать скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все общение и все действия с товаром всегда записывать на видео.

В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке в течение 10 дней с момент предъявления требований вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Для обращения в суд сначала необходимо по юридическому адресу направить продавцу копию искового заявления, а затем лично, либо по почте направить оригинал искового заявления в суд по месту вашего жительства или пребывания.

К иску необходимо приложить документ, подтверждающий направление ответчику копии иска: обычно это почтовая квитанция.

Также к иску необходимо приложить два экземпляра расчета цены иска на отдельных листах с вашей подписью.

Если цена иска меньше 100 тыс. руб., то обращаться необходимо к мировому судье, если больше 100 тыс. руб., то обращаться нужно в районный суд.

Иск также можно подать через электронную систему ГАС Правосудие: https://ej.sudrf.ru/appeals/

В суде потребитель также может рассчитывать на взыскание штрафа в его пользу в размере 50% от присужденной суммы за несоблюдение добровольного порядка со стороны продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Dive

Фига вы расписываете везде))) надо это на какой-то сайт добавить чтоб в одном месте лежало сразу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нелли

@ozon
@ozonжалоба
Здравствуйте у меня так же
Был осуществлён возврат данного заказа 34985990-0096
Деньги поступили на озон счёт
Пытаюсь вывести средства уже два дня с озон счета (9798 рублей) но не получается
Система просто не даёт этого сделать специально
Нажимаю на кнопку «вывести деньги с Баланса средств» но все безуспешно
Кнопка тупо не реагирует

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Imya Familiya

@ozon У меня проблема с выводом, поддержка ничем не помогает. При выводе с "баланса средств" деньги отправляются на карту по реквизитам, после 3-4 дня деньги возвращаются обратно по причине "Возврат сумм на ПС в связи с отменой возврата денег" (хотя я лично ничего не отменял). Скольки ни пытался проблема повторяется, прошу решить вопрос незамедлительно.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Андрей Вознюк

@Ozon
Сложилась похожая ситуация, не возвращаются средства на банковскую карту, вернулись на счёт озон. Поддержка абсолютно не знает ничего решать. Уже несколько дней пытаемся чего-то добиться
0136323004-0006 номер заказа
Прошу вас скорее разобраться в этой проблеме

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elena

Добрый день! Абсолютно идентичная ситуация @Ozon , вернули деньги на баланс средств ОЗОН вместо карты , с которой была оплата , сумма 10490. Больше недели веду диалоги с сотрудниками , абсолютно бесполезно. Деньги просто застряли!

Ответить
Развернуть ветку
Артемова Ксения
Автор

Я пока искала решение проблемы наткнулась на статью, где рассказывали о проблеме вывода денег с баланса средств. Автор сказал, что только статья и помогла разобраться. Вывод сделали в ручном режиме.
Надеюсь и мне моя статья поможет... Буду держать в курсе дела.
Вам тоже искренне советую написать.
Поведение @Ozon больше, чем просто возмутительно
1000 раз подумаю, прежде чем что-то заказывать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Елена, здравствуйте. Скажите номер заказа, мы постараемся ускорить процесс возврата денег. Извините, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Андрей

"...если была выбрана оплата при получении, деньги после возврата товара возвращаются на баланс средств. Так получается вернуть деньги быстрее, чем при возврате сразу на карту."
- вот этот ответ техподдержки в текущей ситуации с возвратами выглядит издевательски. А по сути является ложью.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

На самом деле, у Озона как в статусе продавца, так и агрегатора есть прямая обязанность по возврату денежных средств потребителям во исполнение их законных требований, предусмотренных законодательством РФ.

Возврат именно ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, а не виртуальных "рублей" на баланс Озона, которым можно расплачиваться только на Озоне.

При этом никакие условия оферты не вправе ограничивать права потребителей, предусмотренные законодательством, в том числе на возврат именно ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, уплаченных за товары и соблюдение сроков этого возврата, предусмотренных законом.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Сотрудники Озона,обращаюсь к вам,17-ого ноября оформил заявку на вывод денежных средств с баланса средств на карту ,денег до сих пор нет,в поддержке отвечают шаблонными сообщениями,номер заявки на возврат 71050599-R1. Также не возможно оплатить товар с баланса средств.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, ответили вам по другим вашим комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Назарова

Добрый вечер! Думала, что одна такая, а вот сколько нас.
Я оформила заявку на вывод средств 22.11.2022. Сегодня 02.12.2022. Деньги так и весят на балансе. Служба поддержки кормит завтраками и обещаниями того, что специалисты занимаются моим вопросом, что статус моего заявления повышен до максимального возможного. Номер заявки на возврат 25343360-R3. Надеюсь, что может здесь мне помогут.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Трудолюбова

@Ozon номер заявки на возврат 06980103-R2 от 20.11.22. Когда будет оформлен банковский перевод?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, добрый вечер! Простите, что так долго помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Кучинская Елена

Сочувствую всем, столкнувшимся с таким в прямом смысле этого слова мошенничеством! Сама жду возврата 10 дней, служба поддержки даёт ежедневные отписки, что в течение 1-2 дней они оформят вывод денег на карту! @Ozon , обращаюсь к Вам, хватит издеваться над людьми, мне вот лично на этот возврат нужно купить подарок ребёнку на Новый год , потому что других денег нет! Что мне делать?!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. В течение дня отправим их банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Юсупова

У меня вообще не оформляется вывод средств. Просто висит когда кнопку нажимаю. И с компа и по разному пробовала

Ответить
Развернуть ветку
Инна

Уважаемый @Ozon, та же проблема с выводом денег на счет в банке. Сумма более 14т.р. не возвращается, хотя сумму 275 р. за другой возврат тут же прислали, оплаты были с одной и той же карты. Как можно в одном случае увидеть реквизиты банка, а в другом не увидеть?
Заявка на возврат №04576253-R1 от 27.11.2022г.
Номер заказа 04576253-006

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Инна, здравствуйте. За 04576253-0006-2 деньги на баланс вернули ещё 27.11, там оплата была "Сохраненной картой при получении", а в другом заказе банковской картой онлайн. Во втором случае мы сделали отмену платежа\автовозврат. А в 0006 заказе при возврате товара деньги упали на "Баланс средств" личного кабинета. Об этом пишем тут на нашем сайте https://ozon.ru/t/ZEQkdNa. Не видим ни одной заявки на вывод денег с баланса на реквизиты https://ozon.ru/t/2nqyWza. Нажмите "Вывести деньги с баланса средств" и заполните нужные данные.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Максим Ростокин

В чем проблема автору открыть карту Озона, идентифицироваться, и вывести деньги на карту любого банка через СБП? Уточните, пожалуйста, вам вернули деньги на Озон.счет рублями, или баллами? В первом случае их можно вывести самостоятельно, пройдя идентификацию.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Баланс средств и карта Озон - это совершенно разные счета. Они даже расположены в разных разделах меню приложения Озон: Баланс средств расположен в разделе Сервисы, а карта Озон расположена в разделе Финансы.

При этом Баланс средств не предусматривает свободного вывода средств: только путем специальной кнопки "Вывести деньги с Баланса средств." Люди нажимают данную кнопку, указывают реквизиты и направляют заявку на вывод средств с Баланса средств. Но в итоге ничего не происходит - исполнение заявки на вывод затягивается на дни, а то и на недели. При этом Озон упорно не разъясняет причины.

Если же люди оплачивали товары изначально с карты Озон и деньги вернулись обратно на карту Озон, то, да их можно вывести свободно через СБП. Для этого даже не нужна идентификация - только совпадение своего номера телефона в другом банке.

Но эта не та ситуация, на которую люди регулярно жалуются здесь на VC. Люди жалуются, когда они оплачивали со своей банковской карты реальными рублями, а деньги им вернулись на виртуальный Баланс средств. С которого можно только либо оплачивать новые заказы на Озоне, либо нажимать кнопку Вывести деньги и ждать одобрения Озона неопределенное количество времени.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Корнилова

Тоже самое, не знаю что делать. Деньги висят на балансе, они мне нужны, а озон мне их не возвращает и пишет отписки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Простите, сейчас очень много обращений, поэтому смогли ответить вам только сейчас. Также возможны задержки при выводе денег с баланса. Напишите номер заказа, пожалуйста. Попробуем ускорить процесс.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Geek

@ozon
@ozonжалоба
Неделю назад мне вывели деньги со счета, но на карту они так и не пришли. Поддержка просто ужасная. Мне уже не только в суд хочется идти, но и записать пару видео на канал с их чудесными «помощниками».

Сегодня еще раз писал и опять ничего… это ппц

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, добрый день. Подскажите номер заказа, который вернули. Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Маргарита Бондар

Точно такая же ситуация как у всех, оформила возврат деньги Пришли на БАЛАНС СРЕДСТВ почему? Какого черта они там мне нужны, пришёл другой заказ и списали не оттуда а с карты, чтоб после возврата опять вернуть на этот баланс? Почему озон ворует мои деньги, OZON верни мои деньги мне на карту!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Маргарита, здравствуйте. Если оплата заказа была при получении в пункте выдачи, то перед возвратом на банковскую карту деньги сначала зачисляем на ваш баланс средств. Далее автоматически отправляем их на карту, с которой был оплачен заказ, в течение суток. Срок зачисления зависит от банка. Об этом пишем тут на нашем сайте https://ozon.ru/t/ZEQkdNa. Скажите номер заявки на возврат, мы поможем и все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Ермошин

Озон, верните деньги на баланс рассрочки, которые вы выдернули оттуда и положили на баланс средств 41233 рубля. Прошла неделя с момента заявки на вывод денег. Платеж по рассрочке увеличился из-за ваших хитрых мошеннических действий. В поддержке одни отписки. Придется обратиться в соответствующие органы

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ермошин

Заказы N 40411892-0185 и N 40411892-0186

Ответить
Развернуть ветку
Леся Моисеенко

@Ozon
Прошу вернуть деньги, которые были зачислены на баланс средств 21.06.2023 за возврат заказа с номером 56834500-R11, поддержка не отвечает!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Леся, здравствуйте. https://ozon.ru/t/8rgQVpe тут рассказываем, что при возврате товара с оплатой сохранённой картой при получении, перед возвратом на банковскую карту деньги зачисляем на ваш баланс средств. Далее автоматически направляем их на карту, с которой был оплачен заказ, в течение суток. Необходим было немного подождать перечисления, но вы сразу же сделали заявку на их вывод с Баланса средств банковским переводом на реквизиты. Такой перевод занимаем до 10 дней, тут транслируем эту информацию https://www.ozon.ru/my/account. Просим ожидать. Как только деньги выведем - проинформируем вас и отобразим перевод на Балансе средств. Потом они поступят на вашу карту в течение 2-3 рабочих дней.
В чате бот переключил вас на сотрудника, который ответил в течение 10 минут. Мы стараемся отвечать всем в порядке очереди запросов. В поддержке сначала отвечает бот, со стандартными вопросами справляется. Если решения нет, то переключает на живого помощника.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, здравствуйте. При постоплате и последующем возврате товара через заявку на возврат, мы не видим реквизиты транзакции оплаты. Поэтому деньги падают на баланс средств в личном кабинете. Простите, что так долго помогаем с их выводом. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Скажите номер заказа или заявки на возврат, мы оперативно сделаем банковский перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шацких

Как долго вы собираетесь делать возврат денег с баланса????? 2 недели прошло. Куда лучше важ жалобу направить??

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артемова Ксения
Автор

Номер заказа:
0102777574-0011
0102777574-0017

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Екатерина Шацких

Номер заказа 36546077-0601 делайте уже перевод!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мария

@Ozon
@Жалоба на Ozon
Аналогичная ситуация. Еще 28.12.2022 оформила вывод средств на карту по возврату 09232666-R24.
В итоге заявку обработали, деньги с баланса озон исчезли, а на моей карте НЕ ПОЯВИЛИСЬ!
Просила выслать документ по совершенной транзакции, чтобы обратится в банк, отсылают к чекам по заказам 😡
Через 5 дней опять написали, что ТОЛЬКО ВОТ СЕЙЧАС их вывели!! (Хотя деньги с баланса пропали сразу).
Вообщем их теперь и в озоне нет и на моем счету нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, добрый день. Так как банковский переводы заводятся только в рабочие дни, из-за праздничных выходных отправка перевода задержалась. Действительно, вчера мы отправили деньги в банк. По номеру платёжного поручения: 14222, в банке можно узнать статус перевода.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ozon

Мария, здравствуйте. Обычно деньги зачисляются на карту в течение 2-3 рабочих дней после вывода с баланса банковским переводом. Будем разбираться с коллегами в произошедшем и надеемся скоро вернуться с положительным результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Колесников

Я вообще в чат стараюсь не писать, там ужас какой-то. ВК - лучший варик имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Артемова Ксения
Автор

Ответ ОЗОНа в ВК: "Здравствуйте, Ксения. Наши специалисты уже работают над решением вопроса. Обычно срок вывода денег с баланса средств составляет 2 дня, но сейчас он может быть увеличен. Срок выполнения заявки может достигать до 7 дней. Пожалуйста, ожидайте. Мы обязательно обработаем вашу заявку и оповестим вас об итогах. Извините за задержку."
Только прошло уже 8 дней с момента заявки....

Ответить
Развернуть ветку
Алина Новоселова

ситуация такая же
номер заказа 55435868-0021
номер заявки на возврат 55435868-0021

номер заказа 55435868-0023
номер заявки на возврат 55435868-0023

помогите!
@Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Zaharova

Здравствуйте.такая же ситуация.не могу вывести деньги с баланса средств 2707р.от 23 .11.22.номер заказа 60720149-0029.номер на возврат 6072249-R1.не однократно писала в поддержку.в чат.безуспешно

Ответить
Развернуть ветку
Елена Савосина

@Ozon
Такая же ситуация. С баланса средств несколько раз пыталась вывести деньги.
Возврат товара был по заявке 45792000-R1.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алина

@Ozon
@Жалоба на Ozon
Заявка на возврат денежных средств от 22 ноября 21626594-R1.Сумма 3900р.Сотрудники озона просьба срочно перевести деньги на счет! Прошло уже 12 дней! Одни обещания!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем и помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Нашли вашу заявку на вывод денег, но видим, что часть суммы вы уже списали в оплату новый заказов. Создайте, пожалуйста, новую заявку на актуальную сумму с баланса и напишите нам тут ещё раз, мы оперативно поможем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елена

Здравствуйте! С той же проблемой. Не выводят деньги с баланса с 22.11.2022 номер заявки- 28245796-0073. 7999р. Буду обращаться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
us.82 mail.ru

@Ozon
номер заявки на возврат 37525642-R6 от 08.12.22. Когда будет оформлен банковский перевод? Часть денег зависла на балансе средств и тишина!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Простите за задержку. Сделаем сегодня перевод. Зачисление обычно занимает до трёх дней.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елена

Очень разочарована. Желание что-то заказывать в озоне все меньше и меньше. Прошу вернуть средства по заказу 40716380-R3. Изначально обещали возврат в течение 1-2 дней!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день. Сейчас вывод денег с баланса, действительно, занимает чуть больше времени чем обычно. Ускорили этот процесс. В ближайшие пару часов деньги будут отправлены. Операцию вы можете отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. После того как деньги будут отправлены с баланса, срок зачисления их на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Людмила Тихонова

Добрый день! С 10 декабря 2022 года заявка на вывод с баланса средств , делала два раза заявки , в истории операций ничего не отображается. Прошу в срочном порядке вывести денежные средства на карту !!! Сколько можно ждать . В поддержке всем одно и то же пишут .

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Тихонова

@Ozon
@Жалоба на Ozon
Были отправлены с 10 декабря две заявки на вывод средств с баланса на карту . Свои же деньги и не возможно их вернуть , понимаю что у вас много заявок , но мне сейчас просто необходимы Мои деньги. Прошу в срочном порядке решить вопрос !!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Людмила, здравствуйте. Срок выполнения заявки на вывод денег с "Баланса средств" занимает до 7 дней. Срок зачисления на карту - 2-3 рабочих дня.
Хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Нежнова

Такая же ситуация денежные средства за возврат 45711488-R9 были зачислены на баланс, неделю жду зачисления на карту. Если вопрос не решится в ближайшее время я озвучу ситуацию во всех СМИ.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гармаш

@Ozon Можно ускорить вывод денежных средств на карту

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, добрый день. Простите, что затянули с выводом денег. Как можно скорее оформим банковский перевод и отправим сумму. Вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Та же ситуация! возврат от 06 декабря 40575663-R3, заявка на вывод денежных средств с баланса от 07 декабря. кормят завтраками, шаблонные ответы. Верните мои деньги 7984, мошенники @ozon!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Олеся Нежнова

@Ozon денежные средства за возврат 45711488-R9 были зачислены на баланс, неделю жду зачисления на карту. Сколько можно издеваться над людьми. Почему наше же деньги мы не можем вернуть? Ускорить можно это вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, добрый вечер. Вы оплачивали заказ сохранённой картой при получении. Поэтому после возврата товара деньги вернули на баланс. Подробнее об этом рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/M8L3p4n
Сегодня оформим банковский перевод и отправим деньги. После этого вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня. Простите, что так затянули с выводом суммы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ольга С.

@Ozon заявка 40696334-R2 была создана 12.12.2022 сумма 6850 руб, уже неделю не могу вывести деньги на счет карты, поддержка бездействует, одни обещания!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день! Деньги вам уже отправили. Информацию о переводе вы сможете увидеть истории операций личного кабинета в разделе Баланс средств.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга С.

Жалоба на Ozon заявка 40696334-R2 была создана 12.12.2022 сумма 6850 руб, уже неделю не могу вывести деньги на счет карты, поддержка бездействует, одни обещания

Ответить
Развернуть ветку
Ольга С.

Озон селлер тех поддержка заявка 40696334-R2 была создана 12.12.2022 сумма 6850 руб, уже неделю не могу вывести деньги на счет карты, поддержка бездействует, одни обещания!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

София, здравствуйте. Первую заявку на вывод денег вы оформили вечером 20 декабря. Срок обработки до 2-х дней. Но видим, что в заявках реквизиты отличаются от тех, которые вы указываете здесь. Если ранее предоставленные реквизиты не актуальны, оформите новую заявку и укажите эти данные.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
kaktusus yandex.ru

Верните деньги, Жалоба на Ozon . Прошло 8 дней. Номер заказа 46230057-0118

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите за ситуацию с возвратом. Отправили сумму на карту, с которой оплачивали заказ 29 декабря. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Колесник

А вот еще интересная тема с Озон. У меня было открыто два действующих аккаунта с разными номерами тлф. Одним из них я пользовалась более активно и даже были повышены какие то лимиты там. Однако, при оплате за заказ в конце декабря 2022 я ошибочно перевела деньги на другой, старый, аккаунт. И... они там зависли на виртуальной карте, которую я кстати сама не открывала. Т.е. нет бы ошибочно переведенные деньги отправить обратно, т.к. никаких заказов на старом аккаунте с 2021г не было, но нет...Озон не дремлет. Теперь мне морочат голову с перепривязкой аккаунтов. Причем на одном аккаунте пишут, что это надо сделать чтоб вывести деньги, а на другом пишут, что все равно деньги вывести нельзя! Типа, заказывайте у нас! Пока нахожусь в переписке по двум аккаунтам уже неделю. Из ерунды делают всемирную проблему, лишь бы деньги не возвращать. Причем мой старый аккаунт у них, типа, Анонимный, хоты по нему запрашивали паспортные данные мои. Ну не бред?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена Васильевна, здравствуйте. Скажите id обоих аккаунтов, мы проверим, что можно ещё сделать. Чтобы перевести деньги с Ozon Карты, обязательно нужно повысить лимиты до Базового или Расширенного счёта. Это необходимо для соблюдения законодательства России, в том числе требований 115-ФЗ ст. 7 п. 1.4. и 161-ФЗ ст. 7, п. 8.1.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
SmoothGrad

Держать на озон счете 100кР и советовать в теме никому с Озоном не иметь дела - конечно адово двулично :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Geek

Купил видеокарту, она начала барахлить, отдал в ремонт - деньги зачислили на "Баланс средств", пытаюсь вывести на карту - Ozon отправляет деньги не по моим реквизитам.

В чём двуличность? В том что возвращенные деньги на балансе средств лежат и я не могу их вывести? Логика...

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Григорьева

@ozon прошу разберитесь был оформлен заказ, в пункте выдачи была примера и сразу возврат. но деньги не вернули за него!!! 47868095-0095

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга Григорьева

@ozon были оформлены заказы и оплачены с озон карты, но деньги при возврате товаров вернулись на баланс средств, стала выводить деньги на свой счёт, у вас на сайте информация что все успешно, а деньги мне не поступили !!! что за развод !!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Софья Малиновская

Дорогой (нет) ОЗОН! С декабря тянется такая же тягомотина. Всё бы ничего, но заказ делался на юр лицо, на муниципальное учреждение. А у нас с отчетностью строго. И ревизоров из финуправления наши объяснения не устроят. Есть факт: непривезеный товар, значит деньги должны быть на счету учреждения, а не виртуально, на счетц в ОЗОН! Кто у них там в ОЗОНЕ сидит на формировании платежек - ХЗ. Но, скорее всего, будем писать уже письменную жалобу и иск в суд. Потому как с такуим безобразием встречаемся в первый раз! И надеемся, в последний! Спасибо всем, кто сидит в этой ветке обсуждения, хоть посмотрела, что не одни мы такие, и алгоритм действий есть. А то общение через чат, позвонить - не позвонишь никуда, горячей линии нет! Отвратительная обратная связь, скажу так.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Софья, здравствуйте. Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста. Мы поможем вам с решением вопроса.
От телефонных звонков мы, действительно, ушли. Сделали это, чтобы быстрее помочь вам в любой ситуации в чате. Там мы на связи 24/7.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Софья, здравствуйте. Простите, что потратили так много вашего времени на возврат денег. Нашли слабое место, поправили и отправили сумму на ваш расчётный счёт 18 апреля. Как видим, вы уже получили её.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

П

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Здравствуйте,озон , купил товар не подошёл вернул, оплата была с карты озон ,но деньги вернули на баланс средс ,я решил их вывести на карту сбербанка,прошло 5 дней так на карту не что не пришло ,звонил в банк они мне сказали даже не чего не поступала тоесть они даж и не отправляли ,я пишу в чат озон так и так ,они мне говорят извините пожалуйста у нас возникли сложности ,и присылают мне на баланс средств о5 эту ж сумму ,ну я ок разозлился,думаю ладно потрачу половину как нужны были товары ,осталось 1700 руб я их о5 попробовал вывести ,если не выведут прощай озон!!!не законно держат чужие деньги у себя,мне вот как инвалиду эти деньги очень нужны

Ответить
Развернуть ветку
Эльвина Наилевна Абдрахманова

Верните деньги жулики с баланса средств на карту. Номер заказа 42193453-R12

Ответить
Развернуть ветку
Алена Семенова

Аналогичная ситуация, как и у всех. Из-за ошибки работника пункта выдачи, один из товаров был оформлен как получен, хотя после примерки от него отказались, деньги списались, пришлось оформлять возврат. Но почему-то средства вернулись не на Озон карту, а баланс (хотя даже в скрине написано, что деньги вернутся на карту).
В итоге заявление на вывод средств было, но никакой информации по нему нет.
Абсолютно недовольна работой @Ozon . Деньги нужны уже сейчас, но когда они будут, неизвестно. Нигде информация о состоянии заявления на вывод не отображается.

Заявление на возврат 44918398-R3

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алена, здравствуйте. У вас была оплата при получении, поэтому деньги при возврате сначала отправились на "Баланс средств" и в течение суток должны были вернуться на Ozon Карту: https://ozon.ru/t/41MRVg2.
Видим, в тот же день вы оформили заявку на вывод денег и теперь нужно дождаться начисления по ней. Срок выполнения заявки может достигать до 7 дней, но мы постараемся ускорить процесс и отправить деньги сегодня-завтра. Начисление увидите во вкладке "Баланс средств".
Сотруднику пункта выдачи уже провели дополнительный инструктаж по теме, простите, что отметили заказ полученным и не дали возможность отказаться от товара сразу.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ralekzander

Вот и я вляпался в это озно...
Заказ 17827831-0010 отменил ДО передачи в доставку, за доставку деньги не вернули, якобы заказ уже был отправлен. Фиг с ним, со штукарем, но тогда прощай озно, закрываю счет и возвращаю деньги. Озно, а почему не возвращаете деньги на карту, с которой счет был пополнен? Я не хочу играть в ваши игры с повышением лимита (что за бредовый развод на личные данные и деньги?) Просто закройте мой счет и карту и удалите аккаунт. Деньги верните на карту, с которой пополнен сегодня счет! Письмо в Прокуратуру и Роспотребнадзор пишется в 2 минуты, скриншоты готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Николаевна Слободчикова

Здравствуйте , не могу вывести с озона уже неделю средства на карту... Был возврат на сумму 5 741р. Отказалась от выбранных товаров и деньги должны были прийти на озон карту, у меня уже были повышены лимиты на карте. Но как только пришли деньги меня выбило из системы личного кабинета и я не могла войти, якобы не подходил пароль,восстановить доступ тоже не получалось, будто бы система блокировала. Паспортные данные, телефон кодовое слово ,джае вход в сам озон от моего имени , но не в эту карту с деньгами. Спустя 4 дня созвонов с поддержкой. Доступ мне вернули ,но уровня базового в озон карте уже не было, он был ноль. И что опять не позволило системой мне вывести деньги, мол повысьте лимиты. А лимиты я повысить не могу,так как система блокирует,я уже пробовала повысить и через фото паспорта и номером телефона и с инн и паспортом . " Проверьте анкету или попробуйте позже" , писала в поддержку ничего не отвечают - абсолютно. " переведем на специалиста"
И вот прошла уже неделя и деньги просто в заложниках ... Больше пользоваться этим сервисом не собираюсь и вам не советую.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Николаевна Слободчикова

Здравствуйте , не могу вывести с озона уже неделю средства на карту... Был возврат на сумму 5 741р. Отказалась от выбранных товаров и деньги должны были прийти на озон карту, у меня уже были повышены лимиты на карте. Но как только пришли деньги меня выбило из системы личного кабинета и я не могла войти, якобы не подходил пароль,восстановить доступ тоже не получалось, будто бы система блокировала. Паспортные данные, телефон кодовое слово ,джае вход в сам озон от моего имени , но не в эту карту с деньгами. Спустя 4 дня созвонов с поддержкой. Доступ мне вернули ,но уровня базового в озон карте уже не было, он был ноль. И что опять не позволило системой мне вывести деньги, мол повысьте лимиты. А лимиты я повысить не могу,так как система блокирует,я уже пробовала повысить и через фото паспорта и номером телефона и с инн и паспортом . " Проверьте анкету или попробуйте позже" , писала в поддержку ничего не отвечают - абсолютно. " переведем на специалиста"И вот прошла уже неделя и деньги просто в заложниках ... Больше пользоваться этим сервисом не собираюсь и вам не советую.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы свяжемся с коллегами из Ozon Банка и уточним детали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ирина Николаевна Слободчикова
Ответить
Развернуть ветку
Ирина Николаевна Слободчикова
Ответить
Развернуть ветку
Ирина Николаевна Слободчикова

и так любой способ повышения

Ответить
Развернуть ветку
Анна Фень

Озон!!! Почему вы удерживаете мои деньги?? 24700 рублей уже 2 дня не могут уйти с баланса средств на мою карту! Поддержка только кормит обещаниями!!!! Заявка на возврат 31693890-R10! Ответьте хоть здесь , почему я до сих пор не получила свои деньги ??!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Видим, что вы оформили заявку на вывод денег с баланса 18 июля. По заявкам оформляем банковские переводы в течение 1-2 дней. Это срок не прошёл, поэтому в службе поддержки просили вас подождать.
Сегодня до конца дня сумму из личного кабинета отправим в банк. После этого вы увидите операцию в разделе "Баланс средств". Зачисление обычно занимает 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ксения

Может и мне вернете деньги? с 25 июня деньги висят на балансе и кормите завтраками!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

возврат 17477591-R5

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ксения

@Ozon @Ozon Ru верните деньги !!!! Заявка на вывод средств с 25 июня не обработана! Задолбали!!! Возврат 17477591-R5 от 22 июня

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, здравствуйте. Простите, что так долго решаем вопрос с выводом денег. Разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с новостями в течение 1 - 2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ксения

Перевод оформили 31.07.2023. Печаль, что сразу не решается вопрос, только после комментариев под всеми постами и отзыва на банки.ру.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
СB 9T

@Ozon Верните мои деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Добрый день! С 9 сентября я не могу вывести деньги с баланса озона на карту Тинькофф банка. Ввожу реквизиты корректно, прибегая к копипасту из приложения Тинькофф со вкладке с реквизитами - ошибок при вводе быть не может, однозначно исключено. В первый раз я прождала 3 дня - деньги не пришли, при повторной попытке ровно все то же самое, но прошло 4 дня. В чат поддержки обращалась неоднократно, но ни одного конструктивного ответа так и не последвало: на вопрос почему не прошел возврат внутри вашей системы мне отвечают фразами, не дающими никаких разъяснений на этот счет, ссылаясь на некорректно заполненные реквизиты. Каким образом я должна выводить деньги на карту Тинькофф банка, если проблема с переводами у вас, а не у меня? Создается впечатление, что вы это делаете нарочно, чтобы я потратила их на что-то другое (путем принуждения оставить деньги на счету). Надо сказать, что я бы в любом случае их потратила в течение месяца, а не в данный момент, потому что являюсь вашим постоянным клиентом. Но после всего этого цирка у меня нет ни малейшего желания у вас что-либо покупать и я просто прошу вас оформить мне перевод на карту.
Номер заказа: 41514759-0282, сумма 3769р

@ozon Верните мои деньги!
@ozon Верните мои деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Уже сил нет!!!! Каждый день пишу, если ситуация не разрешится в течение двух дней - буду обращаться в суд. Что за отношение своим клиентам??? Просто шок!!!!!!! @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Достали!!!!!!!!! @Ozon верните мои деньги по заказу 41514759-0282 !!!! Мне совершенно наплевать как вы будете это делать, хоть через банк, хоть вручную, хоть с тапка!!!!! @Ozon верните мои деньги в размере 3769р!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Марина

@ozon
@ozonжалоба
Возврат 21594093- r7
Товар был оплачен с карты озон, после примерка решила вернуть платье, после возврата товара деньги вернулись не на карту, а на баланс средств по неведомым причинам. Оформила заявку на вывод средств 11.10.23, на следующий день средства с баланса исчезли, поддержка написала ожидайте 2-3 рабочих дня. 17.10 написала в поддержку, что сроки истекли, а денег нет. В итоге деньги вернули опять на баланс! Что за издевательство? Озон незаконно удерживает деньги для того, чтобы клиенты их потратили на озоне, не имея возможности их вывести. На запросы о предоставлении номера либо самого платёжного документа о переводе средств поддержка сообщала, что не могут предоставить Это говорит лишь о том, что перевода никакого и не было. На данное нарушение со стороны торговой площадки будут составлены жалобы во все соответствующие инстанции, и конечно, больше пользоваться этой площадкой не буду, всем знакомым расскажу и напишу негативные отзывы. Так озон теряет клиентов, которые более 10 лет пользовались их услугами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, добрый день. Если вы оформили заказ с постоплатой, то при возврате товара, деньги сначала поступают на ваш Баланс средств и в течение 3х дней отправляются на вашу карту. Подробно об этом рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/GL3pYMV. Видим, что вы не дождались отправки денег и сделали заявку на банковский перевод. К сожалению, свою роль сыграл человеческий фактор и наш коллега ошибся при оформлении перевода. Поэтому деньги вернулись обратно на ваш баланс. Этот вопрос мы проработали, постараемся не допускать таких ошибок в будущем. Несколько минут назад оформили банковский перевод повторно, ожидайте, пожалуйста, зачисления в течение 3х рабочих дней. Простите, что так затянули с решением вопроса( Обязательно исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
Экзарти

Уважаемый @Ozon, та же проблема с выводом денег на счет в банке. Заявка на возврат №52085792-R4 от 21.10.2023г.
Номер заказа №52085792-0036 . Поддержка отписывается шаблонными ответами, но деньги с баланса средств не хотят выводить

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Чуть ранее ответили вам в лс.
Мы ни в коем случае не отказываем вам в возврате денег. Их выводим на указанные вами реквизиты, но по какой-то причине они возвращаются на "Баланс средств".
Мы подключились к решению, сегодня отправим компенсацию на карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня. Последим за процессом. Простите, что заставляем нервничать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел YouTube

Оплачивал заказ с Ozon карты, но по какому-то неожиданному обстоятельству мои деньги вернулись на баланс средств. Получается, что @Ozon не может зачислить деньги на свой же банк 😂
Номер заказа 51712392-0097
Вывод в 90087 рублей на счёт Сбера висит уже второй день, деньги не выводятся, не понимаю почему Озону надо столько времени, что бы отправить деньги на банк

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Павел, здравствуйте. Простите, что не вернули деньги на Ozon Карту. После возврата деньги автоматически уходят туда, откуда была оплата. Вот и в вашем случае отправили их на карту, но произошла ошибка, из-за которой деньги ушли обратно на баланс средств.
Мы вывели их 19 февраля, в течение 2-3 рабочих дней деньги отобразятся на вашей карте. Увидеть списание можете во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Отоночо

Может что то сломалось? Выводил возврат с карты озона на свою дебетку без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
268 комментариев
Раскрывать всегда