Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта
Добрый день!
Мной были возвращены товары на сумму 4456 ₽. Деньги почему-то вернулись не на банковский счет (с которого они были списаны), а на БАЛАНС СРЕДСТ OZON.
Обращаю внимание, что информация о том, что денежные средства за возврат товара будут переведены на Баланс средств нигде ни указана. Ни при совершении возврата, ни в инструкции по возврату. Просто ставят перед фактом.
После того, как деньги поступили на баланс средств, я попыталась их вывести на банковский счет Tinkoff. Заявка на вывод была создана 21.11.2022.
Срок обработки заявки занимает до 2-х календарных дней (как было указано в примечании)
Денежные средства не поступили на карту ни 23, ни 24, ни 25 числа.
Поддержка бездействует. Одни отписки и обещания разобраться. Фактически ничего не происходит.
Статус заявки до сих пор (29.11.2022) не изменился. Уведомлений никаких не поступало. Деньги как висят на балансе средств, так и висят.
Законно ли то, что @Ozon удерживает денежные средства и дает их вывести с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.
Прикладываю переписку с поддержкой:
Ксения, здравствуйте. При постоплате и последующем возврате товара через заявку на возврат, мы не видим реквизиты транзакции оплаты. Поэтому деньги падают на баланс средств в личном кабинете. Простите, что так долго помогаем с их выводом. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Скажите номер заказа или заявки на возврат, мы оперативно сделаем банковский перевод.
Номер заказа:
0102777574-0011
0102777574-0017
Ксения, добрый день. Видим, что ранее вы использовали большую часть денег с баланса для оплаты новых покупок. Уточните относительно оставшейся суммы, актуален вывод на карту?
актуален
Поняли вас. Сегодня оформим банковский перевод и отправим их. Увидеть операцию возврата можно будет в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Комментарий удален модератором