{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта

Добрый день!

Мной были возвращены товары на сумму 4456 ₽. Деньги почему-то вернулись не на банковский счет (с которого они были списаны), а на БАЛАНС СРЕДСТ OZON.

Обращаю внимание, что информация о том, что денежные средства за возврат товара будут переведены на Баланс средств нигде ни указана. Ни при совершении возврата, ни в инструкции по возврату. Просто ставят перед фактом.

После того, как деньги поступили на баланс средств, я попыталась их вывести на банковский счет Tinkoff. Заявка на вывод была создана 21.11.2022.

Срок обработки заявки занимает до 2-х календарных дней (как было указано в примечании)

Денежные средства не поступили на карту ни 23, ни 24, ни 25 числа.

Поддержка бездействует. Одни отписки и обещания разобраться. Фактически ничего не происходит.

Статус заявки до сих пор (29.11.2022) не изменился. Уведомлений никаких не поступало. Деньги как висят на балансе средств, так и висят.

Законно ли то, что @Ozon удерживает денежные средства и дает их вывести с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Прикладываю переписку с поддержкой:

0
271 комментарий
Написать комментарий...
Ozon

Ксения, здравствуйте. При постоплате и последующем возврате товара через заявку на возврат, мы не видим реквизиты транзакции оплаты. Поэтому деньги падают на баланс средств в личном кабинете. Простите, что так долго помогаем с их выводом. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Скажите номер заказа или заявки на возврат, мы оперативно сделаем банковский перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шацких

Как долго вы собираетесь делать возврат денег с баланса????? 2 недели прошло. Куда лучше важ жалобу направить??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, добрый день. Понимаем ваши переживания. Уже ответили тут: https://vc.ru/claim/550358-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta?comment=5216242&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
268 комментариев
Раскрывать всегда