Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта
Добрый день!
Мной были возвращены товары на сумму 4456 ₽. Деньги почему-то вернулись не на банковский счет (с которого они были списаны), а на БАЛАНС СРЕДСТ OZON.
Обращаю внимание, что информация о том, что денежные средства за возврат товара будут переведены на Баланс средств нигде ни указана. Ни при совершении возврата, ни в инструкции по возврату. Просто ставят перед фактом.
После того, как деньги поступили на баланс средств, я попыталась их вывести на банковский счет Tinkoff. Заявка на вывод была создана 21.11.2022.
Срок обработки заявки занимает до 2-х календарных дней (как было указано в примечании)
Денежные средства не поступили на карту ни 23, ни 24, ни 25 числа.
Поддержка бездействует. Одни отписки и обещания разобраться. Фактически ничего не происходит.
Статус заявки до сих пор (29.11.2022) не изменился. Уведомлений никаких не поступало. Деньги как висят на балансе средств, так и висят.
Законно ли то, что @Ozon удерживает денежные средства и дает их вывести с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.
Прикладываю переписку с поддержкой:
@ozon
@ozonжалоба
Возврат 21594093- r7
Товар был оплачен с карты озон, после примерка решила вернуть платье, после возврата товара деньги вернулись не на карту, а на баланс средств по неведомым причинам. Оформила заявку на вывод средств 11.10.23, на следующий день средства с баланса исчезли, поддержка написала ожидайте 2-3 рабочих дня. 17.10 написала в поддержку, что сроки истекли, а денег нет. В итоге деньги вернули опять на баланс! Что за издевательство? Озон незаконно удерживает деньги для того, чтобы клиенты их потратили на озоне, не имея возможности их вывести. На запросы о предоставлении номера либо самого платёжного документа о переводе средств поддержка сообщала, что не могут предоставить Это говорит лишь о том, что перевода никакого и не было. На данное нарушение со стороны торговой площадки будут составлены жалобы во все соответствующие инстанции, и конечно, больше пользоваться этой площадкой не буду, всем знакомым расскажу и напишу негативные отзывы. Так озон теряет клиентов, которые более 10 лет пользовались их услугами.
Марина, добрый день. Если вы оформили заказ с постоплатой, то при возврате товара, деньги сначала поступают на ваш Баланс средств и в течение 3х дней отправляются на вашу карту. Подробно об этом рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/GL3pYMV. Видим, что вы не дождались отправки денег и сделали заявку на банковский перевод. К сожалению, свою роль сыграл человеческий фактор и наш коллега ошибся при оформлении перевода. Поэтому деньги вернулись обратно на ваш баланс. Этот вопрос мы проработали, постараемся не допускать таких ошибок в будущем. Несколько минут назад оформили банковский перевод повторно, ожидайте, пожалуйста, зачисления в течение 3х рабочих дней. Простите, что так затянули с решением вопроса( Обязательно исправимся.