{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта

Добрый день!

Мной были возвращены товары на сумму 4456 ₽. Деньги почему-то вернулись не на банковский счет (с которого они были списаны), а на БАЛАНС СРЕДСТ OZON.

Обращаю внимание, что информация о том, что денежные средства за возврат товара будут переведены на Баланс средств нигде ни указана. Ни при совершении возврата, ни в инструкции по возврату. Просто ставят перед фактом.

После того, как деньги поступили на баланс средств, я попыталась их вывести на банковский счет Tinkoff. Заявка на вывод была создана 21.11.2022.

Срок обработки заявки занимает до 2-х календарных дней (как было указано в примечании)

Денежные средства не поступили на карту ни 23, ни 24, ни 25 числа.

Поддержка бездействует. Одни отписки и обещания разобраться. Фактически ничего не происходит.

Статус заявки до сих пор (29.11.2022) не изменился. Уведомлений никаких не поступало. Деньги как висят на балансе средств, так и висят.

Законно ли то, что @Ozon удерживает денежные средства и дает их вывести с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Прикладываю переписку с поддержкой:

0
271 комментарий
Написать комментарий...
Экзарти

Уважаемый @Ozon, та же проблема с выводом денег на счет в банке. Заявка на возврат №52085792-R4 от 21.10.2023г.
Номер заказа №52085792-0036 . Поддержка отписывается шаблонными ответами, но деньги с баланса средств не хотят выводить

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Чуть ранее ответили вам в лс.
Мы ни в коем случае не отказываем вам в возврате денег. Их выводим на указанные вами реквизиты, но по какой-то причине они возвращаются на "Баланс средств".
Мы подключились к решению, сегодня отправим компенсацию на карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня. Последим за процессом. Простите, что заставляем нервничать.

Ответить
Развернуть ветку
Экзарти

Деньги опять вернулись на баланс средств. Связался со сбербанком , даже никаких попыток зачисления с вашей стороны не было, обманщики . Верните деньги, которые вы украли

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Проверяем детали отмены платежа вместе с коллегами из финансового отдела. По итогу напишем.
У вас всегда есть возможность потратить деньги на новые покупки в Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Экзарти

после такого отношения вообще отпадает желание пользоваться озоном, поэтому хочется вернуть свои деньги и на этом все

Ответить
Развернуть ветку
268 комментариев
Раскрывать всегда