Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта
Добрый день!
Мной были возвращены товары на сумму 4456 ₽. Деньги почему-то вернулись не на банковский счет (с которого они были списаны), а на БАЛАНС СРЕДСТ OZON.
Обращаю внимание, что информация о том, что денежные средства за возврат товара будут переведены на Баланс средств нигде ни указана. Ни при совершении возврата, ни в инструкции по возврату. Просто ставят перед фактом.
После того, как деньги поступили на баланс средств, я попыталась их вывести на банковский счет Tinkoff. Заявка на вывод была создана 21.11.2022.
Срок обработки заявки занимает до 2-х календарных дней (как было указано в примечании)
Денежные средства не поступили на карту ни 23, ни 24, ни 25 числа.
Поддержка бездействует. Одни отписки и обещания разобраться. Фактически ничего не происходит.
Статус заявки до сих пор (29.11.2022) не изменился. Уведомлений никаких не поступало. Деньги как висят на балансе средств, так и висят.
Законно ли то, что @Ozon удерживает денежные средства и дает их вывести с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.
Прикладываю переписку с поддержкой:
Здравствуйте , не могу вывести с озона уже неделю средства на карту... Был возврат на сумму 5 741р. Отказалась от выбранных товаров и деньги должны были прийти на озон карту, у меня уже были повышены лимиты на карте. Но как только пришли деньги меня выбило из системы личного кабинета и я не могла войти, якобы не подходил пароль,восстановить доступ тоже не получалось, будто бы система блокировала. Паспортные данные, телефон кодовое слово ,джае вход в сам озон от моего имени , но не в эту карту с деньгами. Спустя 4 дня созвонов с поддержкой. Доступ мне вернули ,но уровня базового в озон карте уже не было, он был ноль. И что опять не позволило системой мне вывести деньги, мол повысьте лимиты. А лимиты я повысить не могу,так как система блокирует,я уже пробовала повысить и через фото паспорта и номером телефона и с инн и паспортом . " Проверьте анкету или попробуйте позже" , писала в поддержку ничего не отвечают - абсолютно. " переведем на специалиста"И вот прошла уже неделя и деньги просто в заложниках ... Больше пользоваться этим сервисом не собираюсь и вам не советую.
Ирина, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы свяжемся с коллегами из Ozon Банка и уточним детали.
Достали!!!!!!!!! @Ozon верните мои деньги по заказу 41514759-0282 !!!! Мне совершенно наплевать как вы будете это делать, хоть через банк, хоть вручную, хоть с тапка!!!!! @Ozon верните мои деньги в размере 3769р!!!!!!!!!