{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта

Добрый день!

Мной были возвращены товары на сумму 4456 ₽. Деньги почему-то вернулись не на банковский счет (с которого они были списаны), а на БАЛАНС СРЕДСТ OZON.

Обращаю внимание, что информация о том, что денежные средства за возврат товара будут переведены на Баланс средств нигде ни указана. Ни при совершении возврата, ни в инструкции по возврату. Просто ставят перед фактом.

После того, как деньги поступили на баланс средств, я попыталась их вывести на банковский счет Tinkoff. Заявка на вывод была создана 21.11.2022.

Срок обработки заявки занимает до 2-х календарных дней (как было указано в примечании)

Денежные средства не поступили на карту ни 23, ни 24, ни 25 числа.

Поддержка бездействует. Одни отписки и обещания разобраться. Фактически ничего не происходит.

Статус заявки до сих пор (29.11.2022) не изменился. Уведомлений никаких не поступало. Деньги как висят на балансе средств, так и висят.

Законно ли то, что @Ozon удерживает денежные средства и дает их вывести с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Прикладываю переписку с поддержкой:

0
271 комментарий
Написать комментарий...
Ирина Николаевна Слободчикова

Здравствуйте , не могу вывести с озона уже неделю средства на карту... Был возврат на сумму 5 741р. Отказалась от выбранных товаров и деньги должны были прийти на озон карту, у меня уже были повышены лимиты на карте. Но как только пришли деньги меня выбило из системы личного кабинета и я не могла войти, якобы не подходил пароль,восстановить доступ тоже не получалось, будто бы система блокировала. Паспортные данные, телефон кодовое слово ,джае вход в сам озон от моего имени , но не в эту карту с деньгами. Спустя 4 дня созвонов с поддержкой. Доступ мне вернули ,но уровня базового в озон карте уже не было, он был ноль. И что опять не позволило системой мне вывести деньги, мол повысьте лимиты. А лимиты я повысить не могу,так как система блокирует,я уже пробовала повысить и через фото паспорта и номером телефона и с инн и паспортом . " Проверьте анкету или попробуйте позже" , писала в поддержку ничего не отвечают - абсолютно. " переведем на специалиста"И вот прошла уже неделя и деньги просто в заложниках ... Больше пользоваться этим сервисом не собираюсь и вам не советую.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы свяжемся с коллегами из Ozon Банка и уточним детали.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Достали!!!!!!!!! @Ozon верните мои деньги по заказу 41514759-0282 !!!! Мне совершенно наплевать как вы будете это делать, хоть через банк, хоть вручную, хоть с тапка!!!!! @Ozon верните мои деньги в размере 3769р!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
268 комментариев
Раскрывать всегда