{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта

Добрый день!

Мной были возвращены товары на сумму 4456 ₽. Деньги почему-то вернулись не на банковский счет (с которого они были списаны), а на БАЛАНС СРЕДСТ OZON.

Обращаю внимание, что информация о том, что денежные средства за возврат товара будут переведены на Баланс средств нигде ни указана. Ни при совершении возврата, ни в инструкции по возврату. Просто ставят перед фактом.

После того, как деньги поступили на баланс средств, я попыталась их вывести на банковский счет Tinkoff. Заявка на вывод была создана 21.11.2022.

Срок обработки заявки занимает до 2-х календарных дней (как было указано в примечании)

Денежные средства не поступили на карту ни 23, ни 24, ни 25 числа.

Поддержка бездействует. Одни отписки и обещания разобраться. Фактически ничего не происходит.

Статус заявки до сих пор (29.11.2022) не изменился. Уведомлений никаких не поступало. Деньги как висят на балансе средств, так и висят.

Законно ли то, что @Ozon удерживает денежные средства и дает их вывести с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Прикладываю переписку с поддержкой:

0
271 комментарий
Написать комментарий...
Михаил Geek

@ozon
@ozonжалоба
Неделю назад мне вывели деньги со счета, но на карту они так и не пришли. Поддержка просто ужасная. Мне уже не только в суд хочется идти, но и записать пару видео на канал с их чудесными «помощниками».

Сегодня еще раз писал и опять ничего… это ппц

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, добрый день. Подскажите номер заказа, который вернули. Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Geek

Номер заказа 32469001-r5
Номер платежного поручения 246885

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. Внимательно всё проверили. 25 января деньги вернулись на ваш Баланс средств после неудачной попытки возврата на карту. Часть средств вчера отправили вам банковским переводом по вашим реквизитам. Срок зачисления денег банком до 3х рабочих дней. Просим вас немного подождать. Оставшаяся сумма ждёт вас на вашем Балансе средств.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Geek

@ozon
Ну раз вы «внимательно всё проверили», то ваши слова наглая ложь.
18 января на скрине ясно видно, вы вывели 27660 мне на карту. А 25 января мне вернулись деньги за другой товар и другая сумма.

Вас ничего не смутило, что я отправлял 27 тысяч, а вернулось 140?

Ваш комментарий я сохраню , пусть будет доказательством вашей «внимательной проверки»

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. Ранее вы уточняли по возврату 32469001-R5. По этой заявке вы возвращали видеокарту стоимостью 138 000 рублей. Именно по этому заказу мы проверяли информацию и написали вам.
Судя по вашему скрину, вас интересует возврат по 32469001-0019 заказу, товар которого вы вернули по заявке 32469001-R3. Поэтому возникла путаница.
Дополнительно проверим перевод и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Geek

Проверили?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. В личные сообщения отправили вам документ, подтверждающий перевод. С ним можно обратиться в ваш банк для уточнения статуса перевода.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Geek

Ну, товарищи, это 3,14дец! Вы мне прислали платежное поручение, где чёрным по белому указано другое лицо???
Как вы работаете? Как Пахомова Татьяна Владимировна превратилась Баласаняна Александра???!!! Вы чё издеваетесь??!!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Geek
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. Простите за нашу ошибку. Запросили у коллег корректное платежное поручение, вернёмся с документом в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Geek

Я очень надеюсь, что вывод и на 38000 вы отправили мне, а не на другой адрес. Пришлите платежные документы и на это поручение.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. Провели тщательную проверку, переводы оформлены по ошибочным реквизитам. Они должны вернуться на ваш "Баланс средств" в течение нескольких дней, после чего сможем вывести их на указанные вами реквизиты. После этого сможем отправить верные платёжные документы, а срок зачисления на карту займёт 2-3 рабочих дня.
Понимаем, как сильно подвели вас, проработаем ситуацию и постараемся больше не допустить подобного в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Geek

Прошу вас, проверьте и платеж на 38000. Пришлите платежное поручение.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Как написали выше, оба перевода оформлены по ошибочным реквизитам. Как только деньги вернуться на "Баланс средств", мы отправим их по верным данным. Тогда и сможем прислать платёжные поручения.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Geek

Уже один раз перевод не туда это ....., особенно, что какое-то решение вопроса начало находится только после негативных отзывов на вашу контору, но второй... Пришлите в личку, на какие реквизиты был выполнен второй перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, второй перевод был отправлен по тем же реквизитам, что и первый. Ранее присылали платёжное поручение. Не переживайте, мы всё исправим и отпишемся вам.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Geek

Прошло 3 дня…

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. Деньги уже вернулись на ваш Баланс средств. Операцию вы можете отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Уже занимаемся заведением банковского перевода. Скоро вернёмся к вам с результатом. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Geek

Прошло два дня. Ozon не сделал ничего. Поддержка молчит. Пробовал вывести хотя бы 100 руб, деньги тоже пропали. Вообщем всем очень настоятельно рекомендую, никогда не связываться с этой конторой. Деньги за ваш товар, вам никогда не вернут. Только суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. Понимаем, как вы переживаете, деньги немалые. Сумму 119000 рублей сегодня отправили банковским переводом. Срок зачисления 2-3 рабочих дня. Что касается возврата по 0019 заказу, простите, пока решения нет. Мы вернёмся к вам сразу, как будет результат.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Geek

То есть 38000 руб вы отправили не туда, но решения у вас нет... Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО третий перевод на 119к вы отправили на мои реквизиты!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. Банковский перевод оформлен по верным реквизитам. Номер платёжного поручения: 418812.
По 0019 тоже завели перевод, но он ещё не отправлен, поэтому пока без номера платёжного поручения.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Geek

Вывод делал 18 января. За окном 6 февраля. А я так и не смог вывести свои 27660. Тех. поддержке, что на озоне, что здесь вообще похер.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, добрый день. Перевод завели 3 февраля. Срок его прохождения до 3х рабочих дней. Сегодня-завтра номер платёжного поручения будет сформирован и мы вам его сообщим. Простите, что решение вопроса отнимает столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Geek

Пришлите платежные реквизиты, куда вы вывели 27660

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. Реквизиты и номер платёжного поручения написали вам в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Geek

Прошла неделя. В банке такой перевод не нашли.

Ответить
Развернуть ветку
268 комментариев
Раскрывать всегда