Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта
Добрый день!
Мной были возвращены товары на сумму 4456 ₽. Деньги почему-то вернулись не на банковский счет (с которого они были списаны), а на БАЛАНС СРЕДСТ OZON.
Обращаю внимание, что информация о том, что денежные средства за возврат товара будут переведены на Баланс средств нигде ни указана. Ни при совершении возврата, ни в инструкции по возврату. Просто ставят перед фактом.
После того, как деньги поступили на баланс средств, я попыталась их вывести на банковский счет Tinkoff. Заявка на вывод была создана 21.11.2022.
Срок обработки заявки занимает до 2-х календарных дней (как было указано в примечании)
Денежные средства не поступили на карту ни 23, ни 24, ни 25 числа.
Поддержка бездействует. Одни отписки и обещания разобраться. Фактически ничего не происходит.
Статус заявки до сих пор (29.11.2022) не изменился. Уведомлений никаких не поступало. Деньги как висят на балансе средств, так и висят.
Законно ли то, что @Ozon удерживает денежные средства и дает их вывести с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.
Прикладываю переписку с поддержкой:
Дорогой (нет) ОЗОН! С декабря тянется такая же тягомотина. Всё бы ничего, но заказ делался на юр лицо, на муниципальное учреждение. А у нас с отчетностью строго. И ревизоров из финуправления наши объяснения не устроят. Есть факт: непривезеный товар, значит деньги должны быть на счету учреждения, а не виртуально, на счетц в ОЗОН! Кто у них там в ОЗОНЕ сидит на формировании платежек - ХЗ. Но, скорее всего, будем писать уже письменную жалобу и иск в суд. Потому как с такуим безобразием встречаемся в первый раз! И надеемся, в последний! Спасибо всем, кто сидит в этой ветке обсуждения, хоть посмотрела, что не одни мы такие, и алгоритм действий есть. А то общение через чат, позвонить - не позвонишь никуда, горячей линии нет! Отвратительная обратная связь, скажу так.
Софья, здравствуйте. Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста. Мы поможем вам с решением вопроса.
От телефонных звонков мы, действительно, ушли. Сделали это, чтобы быстрее помочь вам в любой ситуации в чате. Там мы на связи 24/7.
Мы в этом чате без конца ведем переписку. отправляли письмо- претензию. Несколько раз отправляли реквизиты. Другие организации переводят по ним деньги и всё доходит, у Озона - нет! Еще раз повторюсь, мы бюджетная организация! Ревизорам не рассказать, как нам не допоставили товар и оставили деньги на счету ОЗОН. Очень надеемся на скорейшее решение вопроса, в противном случае подаем исковое заявление по факту мошенничества. номер заказа 0104838455-005
Видим, что возврат денег был неудачный и сумма несколько раз возвращалась на баланс средств. Уточняем у коллег из финансового отдела, что произошло и как решить вопрос. В ближайшее время вернёмся к вам сюда с информацией. Не переживайте, во всём разберёмся.
Достали!!!!!!!!! @Ozon верните мои деньги по заказу 41514759-0282 !!!! Мне совершенно наплевать как вы будете это делать, хоть через банк, хоть вручную, хоть с тапка!!!!! @Ozon верните мои деньги в размере 3769р!!!!!!!!!