Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта
Добрый день!
Мной были возвращены товары на сумму 4456 ₽. Деньги почему-то вернулись не на банковский счет (с которого они были списаны), а на БАЛАНС СРЕДСТ OZON.
Обращаю внимание, что информация о том, что денежные средства за возврат товара будут переведены на Баланс средств нигде ни указана. Ни при совершении возврата, ни в инструкции по возврату. Просто ставят перед фактом.
После того, как деньги поступили на баланс средств, я попыталась их вывести на банковский счет Tinkoff. Заявка на вывод была создана 21.11.2022.
Срок обработки заявки занимает до 2-х календарных дней (как было указано в примечании)
Денежные средства не поступили на карту ни 23, ни 24, ни 25 числа.
Поддержка бездействует. Одни отписки и обещания разобраться. Фактически ничего не происходит.
Статус заявки до сих пор (29.11.2022) не изменился. Уведомлений никаких не поступало. Деньги как висят на балансе средств, так и висят.
Законно ли то, что @Ozon удерживает денежные средства и дает их вывести с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.
Прикладываю переписку с поддержкой:
Добрый день! Абсолютно идентичная ситуация @Ozon , вернули деньги на баланс средств ОЗОН вместо карты , с которой была оплата , сумма 10490. Больше недели веду диалоги с сотрудниками , абсолютно бесполезно. Деньги просто застряли!
Елена, здравствуйте. Скажите номер заказа, мы постараемся ускорить процесс возврата денег. Извините, что заставляем ждать.
А может и мне поможете наконец!!! С аналогичной проблемой и вашим бездействием???
Екатерина, здравствуйте. Нам сейчас нужно немного больше времени, чем обычно. Простите, что так затянули с выводом денег. Вчера оформили банковский перевод и отправим их. Увидеть операцию возврата можно в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
@Ozon та же проблема!! С 26.11 не можем вывести деньги, а отписку поддержки я знаю уже наизусть!! Вы поможете или идём по пути описанному выше? Номер заказа 03577947-0066
Ангелина, здравствуйте. Простите, что так долго помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня уже сделали вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразилась на балансе средств, проверьте. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня, ожидайте, пожалуйста.
Уважаемый Озон, сколько можно принципиально игнорировать совершенно обоснованные вопросы в сложившейся ситуации?
Вы понимаете, что своим молчанием и откровенно сомнительными и неубедительными объяснениями вы только усугубляете ситуацию и массовое недоверие клиентов?
1. Почему при постоплате вы не можете сделать отмену и возврат платежа С ТЕХ ЖЕ САМЫХ БАНКОВСКИХ КАРТ, что и при предопалет? Что меняется в случае постоплаты кроме срока списания С ТЕХ ЖЕ САМЫХ БАНКОВСКИХ КАРТ? Включая вашу же собственную Озон карту.
2. Почему вы "не видите транзакцию"? Куда и почему она загадочно исчезает в случае постоплаты? Деньги вам приходят в счет оплаты? Приходят. Значит транзакция есть.
3. Почему по заявке на вывод с Баланс средств банковские переводы не формируются АВТОМАТИЧЕСКИ? Почему люди вынуждены ждать днями, а то и неделями, пока Озон соизволит ВРУЧНУЮ обработать заявки? Почему в случае ручной обработки такая огромная нехватка людей, обрабатывающих заявки в ручном режим?
4. Почему Озон заранее не озаботился подготовкой к "огромной нагрузке"? Почему в принципе была допущена столь вопиющая ситуация с возвратами? Почему прошел уже почти месяц, а вы все продолжаете ссылаться на эту пресловутую "огромную нагрузку"?
Комментарий недоступен
Кирилл, здравствуйте. Ранее ответили под вашей статьёй: https://vc.ru/u/1372932-kirill-bezrukov/556390-ozon-ne-vyvodit-dengi-s-balansa-sredstv?comment=5233617&from=copylink&type=quick
Комментарий недоступен
Кирилл, здравствуйте. Ранее ответили вам тут: https://vc.ru/u/1372932-kirill-bezrukov/556390-ozon-ne-vyvodit-dengi-s-balansa-sredstv?comment=5233617&from=copylink&type=quick
Комментарий недоступен
11411231-0052
Елена, добрый вечер. До конца дня отправим деньги банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.
Комментарий удален модератором
Таки успех. Спасибо. Деньги отправлены , посмотрим теперь как быстро поступят
Здравствуйте. Может наконец мои деньги тоже мне вернете? Выведите деньги с баланса в размере 3038.3 р
Номер заказа 68867319-0039
Безобразие! Больше ничего у вас не куплю, нервов сколько ушло ужас
Здравствуйте. Может наконец мои деньги тоже мне вернете? Выведите деньги с баланса в размере 3038.3 р
Номер заказа 68867319-0039
Алина, здравствуйте. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж, поэтому вывод денег занимаем больше времени, чем обычно. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня. Ожидайте, пожалуйста.
Добрый день! Ситуация один в один и моим заказом, к сожалению. Несколько дней назад создана заявка на вывод средств после возврата, но вообще ничего не меняется ни в личном кабинете, ни на банковской карте/счете. Прошу срочно отреагировать и принять меры для решения вопроса. Заказ 06132879-0201,
Мария, добрый вечер! Вы создали заявку 18 декабря, а срок её выполнения может занимать до 7 дней. Ожидайте, пожалуйста. Срок зачисления на карту - 2-3 рабочих дня. Отправку увидите во вкладке "Баланс средств".
Хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.