Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта
Добрый день!
Мной были возвращены товары на сумму 4456 ₽. Деньги почему-то вернулись не на банковский счет (с которого они были списаны), а на БАЛАНС СРЕДСТ OZON.
Обращаю внимание, что информация о том, что денежные средства за возврат товара будут переведены на Баланс средств нигде ни указана. Ни при совершении возврата, ни в инструкции по возврату. Просто ставят перед фактом.
После того, как деньги поступили на баланс средств, я попыталась их вывести на банковский счет Tinkoff. Заявка на вывод была создана 21.11.2022.
Срок обработки заявки занимает до 2-х календарных дней (как было указано в примечании)
Денежные средства не поступили на карту ни 23, ни 24, ни 25 числа.
Поддержка бездействует. Одни отписки и обещания разобраться. Фактически ничего не происходит.
Статус заявки до сих пор (29.11.2022) не изменился. Уведомлений никаких не поступало. Деньги как висят на балансе средств, так и висят.
Законно ли то, что @Ozon удерживает денежные средства и дает их вывести с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.
Прикладываю переписку с поддержкой:
@Ozon
Прошу вернуть деньги, которые были зачислены на баланс средств 21.06.2023 за возврат заказа с номером 56834500-R11, поддержка не отвечает!
Леся, здравствуйте. https://ozon.ru/t/8rgQVpe тут рассказываем, что при возврате товара с оплатой сохранённой картой при получении, перед возвратом на банковскую карту деньги зачисляем на ваш баланс средств. Далее автоматически направляем их на карту, с которой был оплачен заказ, в течение суток. Необходим было немного подождать перечисления, но вы сразу же сделали заявку на их вывод с Баланса средств банковским переводом на реквизиты. Такой перевод занимаем до 10 дней, тут транслируем эту информацию https://www.ozon.ru/my/account. Просим ожидать. Как только деньги выведем - проинформируем вас и отобразим перевод на Балансе средств. Потом они поступят на вашу карту в течение 2-3 рабочих дней.
В чате бот переключил вас на сотрудника, который ответил в течение 10 минут. Мы стараемся отвечать всем в порядке очереди запросов. В поддержке сначала отвечает бот, со стандартными вопросами справляется. Если решения нет, то переключает на живого помощника.