{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта

Добрый день!

Мной были возвращены товары на сумму 4456 ₽. Деньги почему-то вернулись не на банковский счет (с которого они были списаны), а на БАЛАНС СРЕДСТ OZON.

Обращаю внимание, что информация о том, что денежные средства за возврат товара будут переведены на Баланс средств нигде ни указана. Ни при совершении возврата, ни в инструкции по возврату. Просто ставят перед фактом.

После того, как деньги поступили на баланс средств, я попыталась их вывести на банковский счет Tinkoff. Заявка на вывод была создана 21.11.2022.

Срок обработки заявки занимает до 2-х календарных дней (как было указано в примечании)

Денежные средства не поступили на карту ни 23, ни 24, ни 25 числа.

Поддержка бездействует. Одни отписки и обещания разобраться. Фактически ничего не происходит.

Статус заявки до сих пор (29.11.2022) не изменился. Уведомлений никаких не поступало. Деньги как висят на балансе средств, так и висят.

Законно ли то, что @Ozon удерживает денежные средства и дает их вывести с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Прикладываю переписку с поддержкой:

0
271 комментарий
Написать комментарий...
Олеся Нежнова

@Ozon денежные средства за возврат 45711488-R9 были зачислены на баланс, неделю жду зачисления на карту. Сколько можно издеваться над людьми. Почему наше же деньги мы не можем вернуть? Ускорить можно это вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, добрый вечер. Вы оплачивали заказ сохранённой картой при получении. Поэтому после возврата товара деньги вернули на баланс. Подробнее об этом рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/M8L3p4n
Сегодня оформим банковский перевод и отправим деньги. После этого вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня. Простите, что так затянули с выводом суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Нежнова

Спасибо. Буду ждать

Ответить
Развернуть ветку
Светлана П.

Номер заявки на возврат 14274050-R18.
17.12.2022 г. деньги вернулись на баланс на сумму 8124 руб.
На сегодняшний день (19.12.2022) статус заявки так и не изменился. Уведомлений никаких не поступало. Деньги как висят на балансе средств, так и висят.
Прошу вывести мои средства в размере 8124 руб. на мой банковский счет.
Реквизиты:
расчетный счет в ПАО Сбербанк: 40817810838062549427
БИК 044525225

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, здравствуйте. Вы оплачивали заказ сохранённой картой при получении. В этом случае при возврате товара, деньги возвращаем на баланс, откуда их можно использовать для оплаты покупок на сайте или вывести. Подробнее рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/M8L3p4n
Видим, что вы оформили заявку на вывод денег 17 декабря. Срок её обработки 1-2 дня. Сегодня оформим банковский перевод и отправим сумму. После этого вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана П.

Спасибо за оперативный ответ, вижу, что деньги исчезли с баланса средств. Буду ждать возврата на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Достали!!!!!!!!! @Ozon верните мои деньги по заказу 41514759-0282 !!!! Мне совершенно наплевать как вы будете это делать, хоть через банк, хоть вручную, хоть с тапка!!!!! @Ozon верните мои деньги в размере 3769р!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
268 комментариев
Раскрывать всегда