{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон просто взял и отобрал мой номер

Мой старый номер, который был у меня вот уже боле 12 лет и к которому была привязана пара важных аккаунтов просто удалили и выложили на продажу.

В поддержке мне сказали, что «Он удален, потому что вы не делали звонки по нему в течении трех месяцев» и «Так написано в договоре». Проверить последнее, к сожалению, я не могу. Телефон был онлайн и на него периодически закидывались деньги. Каких-то предупреждений об отключении не было.

На мою просьбу «Давайте куплю его обратно» мне ответили «Нет — это невозможно, он будет продаваться в каком-то из салонов Мегафон или Связной, но в каком мы не знаем».

Вывод: Не советую подключать Мегафон. А те кто на нем, переводите номер на других операторов. Сегодня это сделать очень просто, даже проще чем вы это себе можете представить.

В жизни всё может случиться — например, уедите пожить заграницу или, не дай Бог, заболеете или забудете сделать исходящий... и всё — ваш номер пропал. Его нет.

UPD1: Номером я пользовался, но не делал исходящих и не отправлял СМС. В моем понимании "Пользование" - это не только исходящая активность.

UPD2: В комментариях пишут "У всех операторов так". Тем не менее, в тех же комментариях выяснили, что у Теле-2 срок до удаления 10 месяцев, а не 3 как у Мегафона. Так что не совсем "У всех операторов так".

0
132 комментария
Написать комментарий...
Алексей Виноградов

Ситуация похожая, я в месяц делаю один, два платных звонка, поэтому номер ещё не отобрали, но при всем при этом😂😂, до меня многие не могут дозвониться, говорят что ты не в сети, делаешь прозвон и он опять работает, такое ощущение что они его переодически ставят на паузу😄, может здесь представитель мегафона даст разъяснения по правилам использования номера и отключения.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

На паузу номера мы не ставим. Если номер действующий, звонки должны поступать. Договор расторгается в одностороннем порядке в случае неиспользования услуг связи определённый срок, всё зависит от тарифа. Напишите, пожалуйста, об этой ситуации нам в личных сообщениях. Проверим ваш тариф и всё расскажем подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Djenn Nofikoff

Ну и уроды же вы

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nikitin

А разве входящая смска или входящий принятый телефонный звонок - это не оказанная услуга связи? Откуда требование именно об исходящей активности?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Входящие принятые звонки и доставленные СМС также считаются использованием услуг. Необязательно, для сохранения номера пользоваться только исходящей связью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

В этом случае достаточно будет вносить плату по тарифу.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Специально заскринил. Потому что ваша техподдержка рассказывает совершенно другие истории. С их слов услуга обязательно должна быть платной иначе номер уйдет в неактивные, подключат какую-то байду, которая будет по 3 рубля в день списывать. Кому верить?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень странная ситуация складывается.
По факту у всех наших каналов обслуживания единая информация.
Входящие принятые звонки и доставленные SMS (за исключением сообщений от нашей компании) также считаются использованием услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

вне зависимости от того были они для клиента платными или нет?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Вне зависимости от этого.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kosulin

Та же ситуация - телефон работал на приём банковских смс. Тариф без абонентки. Смс доходили, я их открывал. 8.12 приходит смс, что средств на счету 30 р и они заканчиваются. Ок, думаю я, оплачу чуть позже. Забыл. 14.12 без каких либо уведомлений перестаёт работать сим. Мегафон: номер удалён. Приехали. 20+ лет использования номера идут куда то далеко.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Чтобы подробнее разобраться в ситуации, просим написать нам в личные сообщения. Все проверим!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kosulin

написал. Базово - понимаю, что номерные емкости стоят денег, но сценарий использования номера для ловли смс не то чтобы нестандартный. Почему вы не можете нормально информировать клиента в почте ли в смс ли, что номеру грозит отключение? Информация из смс: "Средства на счете заканчиваются. Ваш баланс 30р. Советуем пополнить счет" Никак не отражает то, что номер будет удален.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Получили ваше сообщение. Ответим в самое ближайшее время!

Ответить
Развернуть ветку
Irisha Ketrar

ХАналогичная ситуация. Мен зовут Ирина Кетрарь. Являлась пользователем около 14 лет. Номер забрали. СМС мне приходили, но исходящих я не совершала. Меня не уведомили и телефон забрали через 6 месяцев. При этом, как только мне пришло уведомление, я сразу же с ними связалась! Почему бы не прислать уведомление, что если вы не пополните баланс, тогда номер отберут? Я пыталась бороться, связывалась с вышестоящими людьми. И знаете что они делают?) Вам закрывают доступ в ЛК. Вышестоящее руководство(если вы очень неудобный и будете требовать своего) будут с вами милы, скажут вам чтобы вы не переживали, скажут, что и без личного кабинета вы можете оставит свой дом. Номер и почту. Но как только звонок закончится, ты идешь в службу поддержки ВК и там ждут орки скриптов, которые не умеют быть людьми. Вам не выдадут копию договора. Точнее нет))) Они вам ее выдадут в вашем Личном кабинете, который они заблокируют вместе с вашей симкой. Ну те-нет телефона, нет ЛК, но вы зайлите в ЛК?!))) это были мои самые тупые разговоры с поддержкой и 2 МЕСЯЦА нервов, слез, издевательств «копипастных» сообщений, ИТОГ: пока-пока.

Вот кажется, 21 век. Слово клиентоориентированность, должно быть не просто словом. Но в МЕГАФОНЕ я столкнулась с самым ужасным клиентским сервисом за всю мою жизнь. Переходите на другой оператор, почитайте мой отзывы и других «кинутых» клиентов МЕГАФОНА.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ирина, здравствуйте!
Искренне жаль, что обращение в нашу службу не оправдало ваши ожидания. Несомненно, при любом обращении каждый Клиент компании вправе рассчитывать на высококвалифицированное обслуживание с максимальной экономией времени. Со своей стороны, мы приложим все усилия для дальнейшего развития и повышения уровня обслуживания. Для нас очень важно, чтобы вы могли не только пользоваться качественными услугами связи, но также могли рассчитывать на профессиональную и оперативную поддержку со стороны компании.

Договор с вами действует бессрочно, но по условиям тарифа - если вы не пользуетесь услугами связи более 90/180 календарных дней (в зависимости от тарифа) подряд при нулевом или отрицательном балансе, договор связи считается расторгнутым по вашей инициативе.

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда