{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон просто взял и отобрал мой номер

Мой старый номер, который был у меня вот уже боле 12 лет и к которому была привязана пара важных аккаунтов просто удалили и выложили на продажу.

В поддержке мне сказали, что «Он удален, потому что вы не делали звонки по нему в течении трех месяцев» и «Так написано в договоре». Проверить последнее, к сожалению, я не могу. Телефон был онлайн и на него периодически закидывались деньги. Каких-то предупреждений об отключении не было.

На мою просьбу «Давайте куплю его обратно» мне ответили «Нет — это невозможно, он будет продаваться в каком-то из салонов Мегафон или Связной, но в каком мы не знаем».

Вывод: Не советую подключать Мегафон. А те кто на нем, переводите номер на других операторов. Сегодня это сделать очень просто, даже проще чем вы это себе можете представить.

В жизни всё может случиться — например, уедите пожить заграницу или, не дай Бог, заболеете или забудете сделать исходящий... и всё — ваш номер пропал. Его нет.

UPD1: Номером я пользовался, но не делал исходящих и не отправлял СМС. В моем понимании "Пользование" - это не только исходящая активность.

UPD2: В комментариях пишут "У всех операторов так". Тем не менее, в тех же комментариях выяснили, что у Теле-2 срок до удаления 10 месяцев, а не 3 как у Мегафона. Так что не совсем "У всех операторов так".

0
132 комментария
Написать комментарий...
Алексей Виноградов

Ситуация похожая, я в месяц делаю один, два платных звонка, поэтому номер ещё не отобрали, но при всем при этом😂😂, до меня многие не могут дозвониться, говорят что ты не в сети, делаешь прозвон и он опять работает, такое ощущение что они его переодически ставят на паузу😄, может здесь представитель мегафона даст разъяснения по правилам использования номера и отключения.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

На паузу номера мы не ставим. Если номер действующий, звонки должны поступать. Договор расторгается в одностороннем порядке в случае неиспользования услуг связи определённый срок, всё зависит от тарифа. Напишите, пожалуйста, об этой ситуации нам в личных сообщениях. Проверим ваш тариф и всё расскажем подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nikitin

А разве входящая смска или входящий принятый телефонный звонок - это не оказанная услуга связи? Откуда требование именно об исходящей активности?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Входящие принятые звонки и доставленные СМС также считаются использованием услуг. Необязательно, для сохранения номера пользоваться только исходящей связью.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Специально заскринил. Потому что ваша техподдержка рассказывает совершенно другие истории. С их слов услуга обязательно должна быть платной иначе номер уйдет в неактивные, подключат какую-то байду, которая будет по 3 рубля в день списывать. Кому верить?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень странная ситуация складывается.
По факту у всех наших каналов обслуживания единая информация.
Входящие принятые звонки и доставленные SMS (за исключением сообщений от нашей компании) также считаются использованием услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kosulin

Та же ситуация - телефон работал на приём банковских смс. Тариф без абонентки. Смс доходили, я их открывал. 8.12 приходит смс, что средств на счету 30 р и они заканчиваются. Ок, думаю я, оплачу чуть позже. Забыл. 14.12 без каких либо уведомлений перестаёт работать сим. Мегафон: номер удалён. Приехали. 20+ лет использования номера идут куда то далеко.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Чтобы подробнее разобраться в ситуации, просим написать нам в личные сообщения. Все проверим!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kosulin

написал. Базово - понимаю, что номерные емкости стоят денег, но сценарий использования номера для ловли смс не то чтобы нестандартный. Почему вы не можете нормально информировать клиента в почте ли в смс ли, что номеру грозит отключение? Информация из смс: "Средства на счете заканчиваются. Ваш баланс 30р. Советуем пополнить счет" Никак не отражает то, что номер будет удален.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Получили ваше сообщение. Ответим в самое ближайшее время!

Ответить
Развернуть ветку
Irisha Ketrar

ХАналогичная ситуация. Мен зовут Ирина Кетрарь. Являлась пользователем около 14 лет. Номер забрали. СМС мне приходили, но исходящих я не совершала. Меня не уведомили и телефон забрали через 6 месяцев. При этом, как только мне пришло уведомление, я сразу же с ними связалась! Почему бы не прислать уведомление, что если вы не пополните баланс, тогда номер отберут? Я пыталась бороться, связывалась с вышестоящими людьми. И знаете что они делают?) Вам закрывают доступ в ЛК. Вышестоящее руководство(если вы очень неудобный и будете требовать своего) будут с вами милы, скажут вам чтобы вы не переживали, скажут, что и без личного кабинета вы можете оставит свой дом. Номер и почту. Но как только звонок закончится, ты идешь в службу поддержки ВК и там ждут орки скриптов, которые не умеют быть людьми. Вам не выдадут копию договора. Точнее нет))) Они вам ее выдадут в вашем Личном кабинете, который они заблокируют вместе с вашей симкой. Ну те-нет телефона, нет ЛК, но вы зайлите в ЛК?!))) это были мои самые тупые разговоры с поддержкой и 2 МЕСЯЦА нервов, слез, издевательств «копипастных» сообщений, ИТОГ: пока-пока.

Вот кажется, 21 век. Слово клиентоориентированность, должно быть не просто словом. Но в МЕГАФОНЕ я столкнулась с самым ужасным клиентским сервисом за всю мою жизнь. Переходите на другой оператор, почитайте мой отзывы и других «кинутых» клиентов МЕГАФОНА.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ирина, здравствуйте!
Искренне жаль, что обращение в нашу службу не оправдало ваши ожидания. Несомненно, при любом обращении каждый Клиент компании вправе рассчитывать на высококвалифицированное обслуживание с максимальной экономией времени. Со своей стороны, мы приложим все усилия для дальнейшего развития и повышения уровня обслуживания. Для нас очень важно, чтобы вы могли не только пользоваться качественными услугами связи, но также могли рассчитывать на профессиональную и оперативную поддержку со стороны компании.

Договор с вами действует бессрочно, но по условиям тарифа - если вы не пользуетесь услугами связи более 90/180 календарных дней (в зависимости от тарифа) подряд при нулевом или отрицательном балансе, договор связи считается расторгнутым по вашей инициативе.

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда