{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Подмена товара на Ozon Global

Вот и меня постигла та же учесть: развод Ozon Global.

К сожалению, до своего случая, не читала отзывы на эту службу, и зря. Практика показала, что не стоит оказывать такой большой кредит доверия данному маркетплейсу.

Заказывала худи бренда RAVENCLO, т.к. на местных складах этого товара не осталось, решила взять из Китая. Многие люди попали на гораздо крупные суммы, я ещё легко отделалась, если можно так сказать. Посылка пришла на почту через месяц. Открыв ее дома, обнаружила, что мне подсунули другую вещь дешёвого качества. Карточку товара с сайта удалили.

Продавец предложил частичную компенсацию и замолчал. Естественно, компенсация в 20% меня не устроила.

Придя на почту, я тоже немало удивилась, что возврат практически равен стоимости самого товара. А потом обнаружила, что продавец в принципе указал несуществующий адрес!

Все это время поддержка отписывается как может. В общем, все как всегда, по стандарту. Реально взять и решить проблему не могут.

Вернуть ненадлежащий товар за счёт продавца не могут; дать гарантии, что продавец вернёт мне деньги за товар и пересылку так же не могут, но настаивают на том, что я должна вернуть товар за свои денежные средства, по адресу, которого не существует, а там уже продавец мне все вернёт, а если нет, то в озон, конечно же, помогут. К сожалению, не верю.

И все равно остаётся вопрос: куча подобных кейсов, но вы не можете решить вопрос с подменой товаров?

Поддержка данного сервиса работает отвратительно, ждать ответа приходится долго, а после сотрудник сразу же убегает, адекватный диалог в таких условиях невозможен.

Дайте мне гарантии, что продавец вернёт мои денежные средства, либо оплатите возврат за свой/продавца счёт. Есть четко сформулированный запрос, но проблема не решается, вместо этого бесконечные отписки.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

Ну это же Глобал, теперь будете знать. Странно, что Озон так держится за него, хотя там больше всего проблем и практически никакого контроля. В чём фишка?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Если заказ отправлял продавец из-за границы, то вернуть покупку можно только ему напрямую. Если отправляется товар надлежащего качества, то затраты за счёт клиента. Если вы получили другой товар, то это уже вина продавца и после получения посылки он компенсирует затраты на возврат. Подробнее рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/9wd90NA
Сейчас увеличилась нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж, поэтому время ожидания больше. После ответа оператор закрывает чат и переходит к другому клиенту, ожидающему помощь. Если у вас остались ещё вопросы, можно повторно написать в чат.
Поделитесь номером заказа с худи, всё подробно посмотрим и проверим ответы службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Holly Moon
Автор

Здравствуйте!
Номер заказа 07687706-0136
Вроде, начались подвижки в мою сторону, так что жду дальнейших действий с вашей стороны.
Возвращать заказ за свой счёт по несуществующему адресу абсолютно нелогично, и я понимаю, что при таком раскладе, я вообще не дождусь помощи.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Рассмотрели более подробно ваш кейс. Видим, что продавец изначально предложил вам компенсацию 30% и оставить товар. Если этот вариант не подходит, то необходимо отправить возврат продавцу. Корректный адрес продавца мы отправили вам в чат. Так как товар доставлен ненадлежащего качества (не тот размер, качество и бренд), то стоимость обратной отправки компенсирует продавец, после получения товара.

Ответить
Развернуть ветку
Holly Moon
Автор

Продолжаете второй день мне слать отписки вместо ответов и конкретных решений по вопросу.

Прислали три !!! разных адреса для возврата товара. Может, определитесь с верным?
А то потом скажете, что не по тому адресу оформлен возврат и денежные средства вы все-таки не вернёте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Корректные данные продавца: Получатель: Mr. Li
Страна: China
Город: Dongguan
Адрес: Dongcheng Street Apartment: Huangqiyinxiang 4 Building 2 Unit 1106
Тел: +8618665934661
Индекс:523749

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. В новой заявке на возврат 07687706-R5 продавец транслирует адрес 8544, China, , Shenzhen, jkhg, 4645. Все одобрено, до 12.12 можно отправить возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Holly Moon
Автор

Здравствуйте. К сожалению, адрес некорректный. Вы сами его пробовали найти в интернете, прежде чем отправлять клиенту?

Наглость вашего сервиса продолжает поражать.
Любой адекватный бизнес: "клиент недоволен, надо решить его проблему, простите нас, пожалуйста, держите компенсацию"
Озон: "нам плевать на вас, разбирайтесь сами"

Вместо ответов на поставленные вопросы, вы продолжаете отписываться не по существу.

Ответить
Развернуть ветку
Alena Lazina

Заказ 09481802-0158 (игрушка) был сделан с доставкой из-за рубежа 03.11.22. Плановая дата доставки товара была на 13.12.22. Затем без согласования со мной в одностороннем порядке дата поменялась на 28.12.22. Но и 28.12.22 года товар не пришел. Мало того, что заказ был оформлен заранее, я согласилась и на несогласованный перенос сроков доставки, но добивает ситуация с возвратом денег. Озон должен был 28.12.22 моментально отменить заказ, это не сделано, опять требуют ждать 1-3 дня и сообщают что деньги вернутся на баланс средств, а не на озон карту, с которой и была произведена оплата. Хотя изначально есть скрин с перепиской, что деньги в случае отмены заказа вернут именно на озон карту. Более того, озон без согласования в одностороннем порядке увеличивают сроки ожидания товара, а также в случае некондиционных товаров я должна за свой счет (2900 руб) отправить в Китай. Таким образом Площадка нарушает все нормы законодательства и требует вмешательства уполномоченных органов: роспотребнадзора и прокуратуры! Вам еще очень далеко даже до такой ненадежной площадки как AliExpress. Там хоть какие то гарантии и поддержка покупателей! В срочном порядке верните деньги, мошенники!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Для товаров Ozon Global условия отмены заказа и возврата отличаются от привычных. Мы подробно об этом рассказываем на сайте тут https://ozon.ru/t/Kbr9GKo.
По вашему запросу сотрудники поддержки уже сделали обращение перевозчику. Отменить сможем 01.01.23, если не будет движений по трек-номеру https://track24.ru/?code=LK061060904CN.

Ответить
Развернуть ветку
Alena Lazina

Ну и где отмена заказа обещанная? Сегодня уже 2 января! Озон, Отменяйте заказ и возвращайте деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alena Lazina

Не, ребята, вы чего-то не поняли!! Меня больше не интересует движение по трек номеру, вы 3 раза переносите сроки доставки, заказ потерял свою актуальность. Жду до 1 января и далее идет жалоба в прокуратуру. Документы подготовлены! Вы поняли меня?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда