Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
462 комментария
Написать комментарий...
Ирина Александровна

ОЗОН отвратительно себя ведет: через службу поддержки ОЗОН вопрос не решается, отфутболивают какими-то шаблонами, пришлось обращаться за помощью в Ропотребнадзор, буду направлять официальную претензию. Заказ должен был прийти до 13 января, сегодня 23 января и до сих пор нет никакой обратной связи ни от ОЗОНа, ни от продавца. Служба поддержки пишет. что вернут деньги за все кроме доставки, а доставка, на минуточку, 6000 руб. И никого не интересует, что товар не доставлен не по моей вине и отказываюсь я от товара потому, что не могу ждать неизвестно чего неизвестно сколько...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Александровна

На случай если представители ОЗОН хотя бы здесь решат отреагировать на мое негодование и решат подключиться к решению вопроса, вот номер заказа 33809486-0081

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, добрый день. Простите, что вовремя не получили шкаф. В поддержке условия возврата вам верно рассказали. Если продавец доставляет заказ самостоятельно и указал, что передал его в доставку, после отмены автоматически отправляем стоимость товара. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/0lQQMGj
Партнёру уже ограничили получение новых заказов за нарушения сроков доставки.
Заказ отменили и отправили деньги на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.
Если покупка актуальна, переоформите покупку у другого продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Александровна

Спасибо за участие, было бы здоров добиться такой же оперативности в решении проблем от ваше службы поддержки) покупка актуальна, но вряд ли в качестве продавца для таких значительных и дорогостоящих покупок я буду рассматривать ОЗОН, с вами сложно в таком удаленном формате решать спорные ситуации... Если бы я случайно не наткнулась на это обсуждение, то дальнейшие мои действия были бы через официальную претензию, с подключением РПН, в общем очень суетливая выдалась бы ситуация. Но в любом случае, теперь я знаю, что такая опция есть, спасибо за помощь и сэкономленные нервные клетки)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Никонова

Я уже составила досудебную претензию, жду ответ. Обращение готово. Решила,что пойду до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Никонова

Здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста,ниже с моей проблемой. Буду благодарна, если не придется проходить все круги ада бюрократии.

Ответить
Развернуть ветку
459 комментариев
Раскрывать всегда