Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
451 комментарий
Написать комментарий...
Константин Сорокин

Что-то нехорошее происходит в компании Озон.
Второй раз за месяц заставляют открывать Закон 2300-1.
Заказал (11356659-0089) столбы с калиткой для забора 03 июля с датой поставки до 03 августа. Судя по сообщениям продавец отгрузил какой-то транспортной компании мой заказ 10 июля. Спустя 3 недели, 3 НЕДЕЛИ!!! (за это время фура из Китая успевает пройти экспортное оформление в Китае, доехать до Московской области, тут растаможиться и выгрузиться на склад клиенту!) 01 августа приходит сообщение о продлении срока поставки товара ещё на 3 недели до 24 августа!!!
Собственно ждать так долго не могу, условия продажи товара нарушены, согласно п.2 ст.23.1 потребовал вернуть деньги за товар. Деньги вернули 02 августа, при этом удержав стоимость доставки.
Категорически не согласен, почему покупатель должен оплачивать не состоявшуюся по вине транспортной компании продавца доставку..
Согласно п.4 ст.23.1 требование покупателя вернуть стоимость доставки радостно игнорируется:
"Если заказ был отменён после передачи заказа в доставку, то стоимость доставки не возвращается.
Если у вас появятся вопросы, обращайтесь к нам. Мы с радостью поможем вам."

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, здравствуйте. Простите, что не привезли заказ вовремя и сразу не вернули стоимость доставки. Половину стоимости вчера вернули вам на карту, а остальное сейчас начислили на баланс средств. Деньги можно вывести на карту или использовать при оплате новых покупок. Для вывода денег в личном кабинете зайдите в раздел "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги на карту". С сотрудниками поддержки проведём дополнительный инструктаж. Приложим усилия, чтобы больше вас не расстраивать.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сорокин

Спасибо за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
448 комментариев
Раскрывать всегда