Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
451 комментарий
Написать комментарий...
Нифатова Эльза

Добрый день уважаемый Озон! Обращаюсь к Вам с просьбой вернуть деньги за доставку заказа 43157632-0144 - 799р . Деньги были удержаны безосновательно. Заказ был оформлен 08.08.23 в приблизительно 21ч и отменен 09.08.23 в 10.06. Доставка планировалась 14.08.23. На основании информации непосредственно от поставщика товара , он не был отправлен в доставку в момент отказа от товара. С Вами по моему заказу связывался сам поставщик. Приложите мне доказательства к письму ,того факта что услуга доставки была мне оказана и какие документы подтверждают ФАКТИЧЕСКИЕ расходы на доставку. Я не обязана оплачивать услугу которую мне не предоставляли. Еще раз хочу уточнить что заказ был в статусе сборки во время отмены. Т.е вы вводите в заблуждение покупателя, своим ответом что он был в доставке ,на момент отказа, этого я не видела в личном кабинете информация не отображалась, исходя из этого , я имею право получить свои деньги назад ,так как услуга не была оказана.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Эльза, здравствуйте. Продавец указал, что передал заказ в доставку 9 августа в 8.38. Сотрудники ориентировались на данные системы и отказали вернуть стоимость доставки.
Видим, что продавец обращался в службу поддержки партнёров и сообщил, что вы отменили заказ до отгрузки товара. Поэтому в течение дня вернём эту сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Нифатова Эльза

Спасибо! жду возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Юля Малина

Озон, Я оплатила заказ - шкаф - Заказ №85319289-0150. Далее меня не устроили сроки доставки. Спустя 2 часа я просила отменить заказ через тех.поддержку озон. Связалась с продавцом. Он сказал что заказ в доставку не передан и делать его не начали. Пишу в поддержку они меня заставляют что то ждать. Сделать ничего не могут.

Прошло около суток - с места ничего не сдвинулось. Статус на отмену не изменился. Прошу отменить заказ окончательно и вернуть мне все денежные средства, включая доставку!

Ответить
Развернуть ветку
448 комментариев
Раскрывать всегда