Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было
Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.
Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:
1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?
2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?
3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны
74
показа
12K
открытий
1
репост
@Ozon
Не понимаю ваше желание идти против закона и постоянного клиента
Был заказ 29889341-0093 на шкаф от 25 июля с датой доставки до 30 августа. Продавец за всё время так и не смог ответить когда будет доставка. Прошло ПЯТЬ НЕДЕЛЬ!!!на что поддержка мне предлагает договориться с продавцом, но продавец упорно продолжает игнорировать вопросы о сроках. ПЯТЬ НЕДЕЛЬ прошло!! ПО ИТОГУ ДОСТАВКИ В СРОК НЕ ПРОИЗОШЛО - сроки доставки нарушены.
Условия продажи товара нарушены, согласно п.2 ст.23.1 потребовал вернуть деньги за товар и доставку. Деньги вернули 01 сентября, при этом удержав стоимость доставки.
Категорически не согласен, почему покупатель должен оплачивать не состоявшуюся по вине транспортной компании продавца доставку.
Согласно п.4 ст.23.1 требование покупателя вернуть стоимость доставки полностью игнорируется:
"Если заказ был отменён после передачи заказа в доставку, то стоимость доставки не возвращается.
Если у вас появятся вопросы, обращайтесь к нам. Мы с радостью поможем вам."
Просто невероятные впечатления от заказа
Даниил, здравствуйте. При оформлении заказа даты с 26 июля до 30 августа были заявлены сразу, до подтверждения и оплаты покупки. Стоимость доставки не возвращаем, так как вы отменили заказ самостоятельно, написав напрямую продавцу. А сам заказ уже был в пути у транспортной компании. Подробнее о возврате стоимости доставки рассказываем здесь https://ozon.ru/t/wgnyqg0.
Баллы вернули сегодня в 03:32 после отмены самого заказа, проверьте свой балльный счёт.
Здравствуйте! 62276932-0069 сорвали срок доставки, хотя я ждал полтора месяца! деньги за доставку возвращать в поддержке не хотят...
Алексей, здравствуйте. Видим, что вы ведёте активную переписку с продавцом, ваш заказ уже на региональном складе со вчера, и продавец готов привезти его вам на адрес. Ждёт вашего решения и ответа в чате. Да, если отмена заказа происходит в пути, то продавец оставляет компенсацию доставки себе, так как понёс транспортные расходы.
я не согласен! продавец сорвал сроки доставки! соответственно я имею право на полный возврат средств включая стоимость доставки!!! Я уже нашел нормального продавца который привезет товар за 3 дня! Если товар не передан в срок, потребитель вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Заказ не был передан мне в срок.
Жду возврата денег за доставку.
Здравствуйте, Алексей. Простите за долгую доставку, мы отправили запрос на отмену, по результату вам напишем. По поводу стоимости доставки также решаем.
Алексей, добрый вечер. Заказ отменили и сегодня отправили деньги за товар и стоимость доставки на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
спасибо! Накажите ваших бестолковых консультантов, которые уверяли что деньги за доставку вернуть уже невозможно !!!
Не перевирайте пожалуйста. Заказ был отменен ПОСЛЕ 30го числа, когда сроки доставки уже вышли. Продавец и не собирался доставлять заказ, можете проверить чат - он игнорировал все вопросы о доставке.
Жду от вас денег за доставку. Буду идти на принцип, правда и закон за мной.
@Ozon Давайте еще раз перечитаем. Понимаю, вам сложно искать, поэтому скопирую для вас.
Если товар не передан в срок, потребитель вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Заказ не был передан мне в срок.
Жду возврата денег за доставку. Вы не выше закона.
Деньги за доставку вернули. Здравый смысл одержал верх.
Даниил, добрый вечер. Вчера наши коллеги из чата вернули вам деньги за доставку на Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств.
Здравствуйте! Столкнулись с такой же ситуацией! Заказывали мебель номер заказа 0115065011-0100. 03 января 2024 г. заказ был отменен производителем по причине «Не удалось вручить заказ», хотя ни звонков, ни сообщений о доставке не поступало! Деньги за товар вернули, но стоимость доставки удержали! Требую возврат средств в полном объеме.
Здравствуйте. Простите, что не привезли заказ. Ситуацию без внимания не оставим, отразим это на рейтинге продавца. По поводу стоимости доставки напишите продавцу, так как он осуществляет доставку своими силами.
Прошу помочь связаться с продавцом, так как нет возможно задать вопрос продавцу... И не хочется чтобы репутация озон страдала из-за таких не надлежащих продавцов...
Добрый день. Видим, вы написали продавцу. Пожалуйста, ожидайте от него ответ, это может занять до трёх дней.