Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
451 комментарий
Написать комментарий...
Екатерина Ульянова

Здравствуйте, @Ozon . Произошла аналогичная ситуация. Был заказан шкаф, с оплаченной доставкой разумеется, потому что функции оплатить доставку при получении товара у Вас просто нет. Первый раз продавец перенес доставку, связавшись со мной по телефону, и определили, что доставка будет в период с 31 августа по 7 сентября (заказ был оплачен 10 августа), так как задерживается поставка материала на завод и пока они мне его изготовить не могут. Во вторник 05.09 со мной связывается представитель компании в мессенджере WhatsApp и пишет, что к сожалению, шкаф будет отличаться от представленного на карточке товара, поскольку это "компьютерная графика", и скидывают мне пример такого, как будет выглядеть шкаф в реальности. Мне скидывают пример совсем не того, что я оплатила, и меня такой вариант не устроил. Поэтому приняла решение отменить заказ и вернуть все деньги. Кое-как поддержка озона оформила мне отмену заказа (вся переписка с продавцом имеется и была также скинута в поддержку озона) и 09.09 вернули деньги за заказ. А что с доставкой, которой не было, так как по факту и шкафа моего не существовало. Прошу разобраться Вас, @Ozon , в этой ситуации, номер заказа 39569604-0162 , так как считаю, что мои деньги за доставку удержаны незаконно. Продавец ничего за доставку не получил, товар не покидал завод продавца, поскольку не существовал, а следовательно никакой доставки не осуществлялось. Почему я должна оплачивать доставку, которой не было? Вместо возвращения денежных средств, Вы скидываете мне шаблонные отписки в поддержке "Если заказ был отменён после передачи заказа в доставку, то стоимость доставки не возвращается.
Если у вас появятся вопросы, обращайтесь к нам. Мы с радостью поможем вам."

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, добрый вечер! Простите, что не смогли выполнить ваш заказ со шкафом. С этой ситуации согласны, деньги за доставку вернём в течение 1-2 дней обратно на вашу Ozon Карту. Информация о сумме и выводе будет видна на Балансе средств.

Ответить
Развернуть ветку
448 комментариев
Раскрывать всегда