Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
451 комментарий
Написать комментарий...
Илья Зубков

Уважаемый @ozon, произошла аналогичная ситуация. Заказ 16623449-0068, телевизор 65 диагонали за 160+ т.р. В день доставки звонит курьер и сообщает что коробка телевизора порвана, пенопласт в углу вырвана, а часть телевизора открыта и не защищена от ударов! Говорит, что им он такой и что с ним было в пути до этого он не знает. Присылает фото и предлагает отказаться от доставки. Так же мне было сообщено, что я не могу проверить и осмотреть товар в момент доставки, поэтому я принимаю решение отказаться, так как не хочется связываться с потенциальными проблемами возврата очень недешевого товара. Потом бы еще пришлось доказывать, что это не я повредил телевизор. Деньги за доставку не вернули. Но получается же, что я отказался от товара как раз таки по причине некачественной доставки. Считаю что сама по себе услуга "доставка" была выполнена некачественно, раз упаковка пострадала, и я имею право на возврат данной суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илья, добрый день! Ситуацию разобрали детальнее, мы виноваты, что везли телевизор в поврежденной упаковке. Деньги за доставку вернём на Ozon Карту сегодня в течение дня, информацию о выводе суммы отобразим на Балансе средств.
Товар вы можете проверить при получении на вид и повреждения, но уже включить его и проверить работоспособность можно и после доставки. С возвратом мы всегда готовы помочь в службе поддержки. Курьер не верно сообщил вам информацию про получение и возврат. Простите.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зубков

Вот это конечно обидно, очень ждал эту посылку, и если бы мне разрешили проверить внешний вид, то вероятно вообще не отказывался. Но курьер и поддержка сообщили, что проверить я не смогу, даже на внешний вид (вероятно недопоняли друг друга). Спасибо хоть за возврат за доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Курьер немного запутался. Товар с поврежденной упаковкой можно осмотреть на месте, запечатанный – детальнее можно проверить после получения. В поддержке вас информировали про надлежащее качество, а не поврежденную упаковку. Предугадать такой случай не могли.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зубков

Да, я понял что у поддержки спросил не так, но даже подумать не мог, что у вас есть разница касательно приемки товара, если упаковка повреждена. Но курьер в любом случае был категоричен, что он привезет посылку и сразу уедет, и если какие-то проблемы, то нам самим возвращать ее в пвз. Кстати деньги так и не вернулись сегодня за доставку

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Как вернём деньги, вы сразу увидите сумму во вкладке "Операции" в Ozon Банке. Должны сегодня, но давайте, пожалуйста, подождём, максимум завтра в течение дня. Постараемся как можно быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
448 комментариев
Раскрывать всегда