Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
451 комментарий
Написать комментарий...
Роман

Заказ 32504392-0081, ОЗОН своровал 800 рублей за доставку.
После оплаты заказа имейте ввиду, что вернуть денюшки будет не просто.
Хотелось бы чтобы на ОЗОН наложили оборотный штраф и поставили на место. Чего ОЗОН добится хочет от такого отношения к клиенту?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роман, здравствуйте. В службе поддержки вам верно рассказали, стоимость доставки возвращаем не всегда. Партнёр ранее указал статус "Передаётся в доставку". Поэтому после отмены заказа, вернём только стоимость товара. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/nBd0PYV
Ваш заказ продавец доставляет самостоятельно. Мы не видим фактическое передвижение покупки. Есть ситуации, когда партнёры заранее оплачивают услуги транспортной компании или водителя.
Видим, что в чате вы договорились с партнёром и ждёте доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Вы пытаетесь оправдать своё лицемерие публично? Я ХОТЕЛ отменить заказ и сделать заказ ТУТ ЖЕ у этого же продавца. Поддержка сказала, что может отменить с удержанием 800 рублей.
Никто ни о чём НЕ ДОГОВОРИЛСЯ. Вы мне принесли убыток и негативное отношение.
Неужели не понятно, что если доставка будет через 8-10 дней из ПОДМОСКОВЬЯ в ПОДМОСКОВЬЕ и НИКТО НИКУДА из водителей не выезжал, то и расходов никаких на доставку НЕТ.
При этом я даже ГОТОВ оплатить эти 800 рублей, если Вы предоставите информацию о местоположении товара и ФАКТИЧЕСКИ понесенные убытки на ДОСТАВКУ. Но ВЫ НЕ МОЖЕТЕ предоставить такую информацию, потому что ВЫ ЗНАЕТЕ, что ВОРУЕТЕ деньги и СОЗДАЕТЕ неудобство покупателю.
Ваш Партнер(продавец) вошел в это положение и пошел мне на ВСТРЕЧУ.
А ОЗОН подлецы, воры и лицемеры! Вы мне хотите предложить компенсацию за эту ситуацию? Вы поймите, самая лучшая компенсация - быть ЧЕСТНЫМ маркетплейсом, чтобы завоевать ЛЮБОВЬ и УВАЖЕНИЕ у клиентов. А от ОЗОНА попахивает переодически довольно неприятными ситуациями. Жду 3000 рублей компенсации за доставленные неудобства от ОЗОНА на свой счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Роман. Продавец устанавливает стоимость доставки, а также передаёт нам информацию о передаче заказа в службу доставки. Поэтому мы рекомендуем обсудить эти вопросы с продавцом напрямую. Видим, что вы договорились о бесплатной сборке шкафа.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Добрый день,ОЗОН. А причем тут бесплатная сборка шкафа?
Почему ОЗОН взыскивает деньги за доставку , которой не было?
Я Вам перевел деньги, а потом Вы деньги НЕ ВОЗВРАЩАЕТE, при том что НИ ДОСТАВКИ, НИ ТОВАРА я не получал. Товар НЕ двигался со склада и убытков никаких НИ У КОГО НЕТ.
Я ДО этого случая спокойно отменял заказы, переоформлял и всё было впорядке. Вы людей за кого держите? Вы что не видите, что много недовольных и Вам эту проблему необходимо решать.
А Вы даже НЕ признаете наличие такой проблемы и, конечно, решать ничего не будете.
Я Вам оплатил 29069 рублей за шкаф. При этом я у Ваших коллег спрашивал, мол это товар по акции "Черная Пятница"? Они сказали что да. Сейчас этот шкаф стоит 22889 рублей. Какого хрена?
Объясните мне? Предлагаю Вам вернуть разницу оплаченой цены и текущей мне на счет Озона. Надеюсь Вы сделаете доброе дело и конфликт будет улажен ? Фото прилагаю

Ответить
Развернуть ветку
448 комментариев
Раскрывать всегда