Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
451 комментарий
Написать комментарий...
Anasttassia

Здравствуйте!

Я в течение многих лет являюсь постоянным активным покупателем онлайн гипермаркета OZON, осуществила множество покупок на сотни тысяч рублей. Мне очень неприятно, что при возникновении проблемы ко мне отнеслись равнодушно и отказались помочь.

Мой очередной заказ 08310066-0150 на сумму 143 285 рублей был оформлен и полностью оплачен вчера, 25 ноября 2023 года. В данном заказе среди других покупок присутствует диван "Калифорния". Оператор позвонил мне, когда я была в пути, сообщила, что диван будет доставлен в марте 2024 года. Я согласилась и только потом поняла, что ждать придётся 4 месяца.

Спустя 1 день я решила после оплаты частично отменить 1 товар из заказа, на что мне сообщили, что я оплата за доставку в размере 5 200 рублей мне не будет возвращена. Якобы диван уже передан в доставку, которую производитель оплатил. В ответ я сообщила, что раз производитель передал диван в курьерскую доставку, то я готова его принять в течении разумных сроков в течении 7 даже 10 дней, но срок доставки 4 месяца для меня недопустим. Я также попросила предоставить мне название транспортной компании и номер заказа, доставку которого якобы оплатил производитель диванов. Операторы отказались мне предоставить данную информацию.

В связи со сложившейся ситуацией, я прошу вернуть мне произведенную оплату за диван "Калифорния" в размере 48 499 рублей, а также оплату доставки в размере 5 200 рублей.

Отказавшись от заказа я реализовала свое право п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Так как доставки в мой адрес не было, OZON должен вернуть мне стоимость товара, а также стоимость доставки в размере 5 200 рублей. OZON отказывается на бланке предоставлять официальный отказ о возврате 5 200 рублей, с приложением документальных доказательств что OZON понесли расходы на указанную сумму.

По закону я не обязана оплачивать услугу которую мне не предоставляли.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, чуть ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/930513-ozon-ne-vozvrashchet-dengi-za-dostavku-tovara?comment=6762635.

Ответить
Развернуть ветку
Anasttassia

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
448 комментариев
Раскрывать всегда