Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было
Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.
Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:
1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?
2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?
3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны
74
показа
12K
открытий
1
репост
Заказала шкаф - купе, номер заказа 52334178-0031 от 22.11.2023. Ознакомилась в отзывах, в чатах, что доставка до квартиры в сумме 5000. Через несколько дней меня уведомили, что доставка оплачена только до подъезда. Когда я узнала у продавца, сколько будет стоить доставка до квартиры, сумма получилась большая. Я сделала отмену заказа. Мне вернули деньги за шкаф, но за доставку удержали 5000 р. @Ozon Прошу разобраться и вернуть деньги за доставку. По срокам шкаф должен быть доставлен с 6 по 12 декабря
Надежда, добрый вечер. По возврату денег за доставку вам необходимо написать напрямую продавцу в чат. Переписка у вас была ранее, чат должен быть доступен. Если селлер фактически не передавал шкаф в доставку компании Е-Кит, то попросите его вернуть деньги.
Доставка включает в себя много этапов, начиная от сборки\упаковки товаров на складе и заканчивая передачей заказа вам в руки. Если селлер уже передал посылку в транспортную компанию, то деньги вернуть не получится, так как он уже затратил свои ресурсы.
Никак нельзя накуканить прохиндея и помочь Надюхе?
А мне ответите на обращение?
Здравствуйте. Извините, только сейчас увидели ваш комментарий. Ответили тут: https://vc.ru/claim/558598-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-za-dostavku-hotya-zakaz-byl-otmenen-i-dostavki-ne-bylo?comment=6792658&from=copylink&type=quick
@Ozon добрый день. А разве вы не видите продавец отправил заказ в транспортную компанию или нет? Продавец ссылается на вас. Кроме того, вы являетесь непосредственным представителем продавца и оплата была произведена через озон, а не напрямую продавцу.
Надежда, здравствуйте. Мы не видим фактическое передвижение товара, так как доставкой занимается сам продавец. Мы отслеживаем информацию по системе. Поэтому ранее рекомендовали обсудить вопрос возврата денег за доставку с продавцом.
Дополнительно оплачивать подъём на этаж после оформления заказа вы, конечно, не должны были. Эту ситуацию обязательно разберём с партнёром.
@Ozon как я вам ранее и говорила, что продавец ссылается на вас! Селлер не передавал товар в доставку. Финансовые операции я производила с площадкой озон, я думаю это логично требовать деньги от вас, а не от продавца. Ответ от них прикладываю скрином. Прошу разобраться, как можно скорее с моими деньгами, иначе вынуждена обратиться в прокуратуру.
Надежда, добрый день. Продавец подтвердил, что не передал товар в транспортную компанию. Поэтому сегодня отправили деньги за доставку на карту. Зачисление занимает 10 минут.
Спасибо, деньги пришли.