Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
451 комментарий
Написать комментарий...
Вера Голубь

22 ноября 2023 года сделал заказ № 63524984-0005 и внес оплату за заказ и доставку 15347 рублей.
Менее чем через день я отменил заказ и заказ соответственно не был мне доставлен. OZON мне вернул деньги 12 057 рублей и не возвращает, и отказывается возвращать оставшиеся 3290 рублей.

Отказавшись от заказа я реализовал свое право п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Так как доставки в мой адрес не было, OZON должен вернуть мне всю сумму, включая 3290 рублей.
OZON отказывается на бланке предоставлять официальный отказ о возврате 3290 рублей, с приложением документальных доказательств что OZON понесли расходы на 3290 рублей.
Я не обязан оплачивать услугу которую мне не предоставляли.

OZON с 23.11.2023 не возвращет мне оставшиеся 3290 рублей и грубо нарушает закон. @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Продавец самостоятельно отправлял товар. По системе он перевёл заказ в статус "Передаётся в доставку", поэтому после отмены покупки автоматически вернули деньги только за товар. Об этом условии рассказываем тут: https://ozon.ru/t/rdpn6q8
Вы можете согласовать с продавцом возврат стоимости доставки. Чат с ним может уже быть закрыт, тогда напишите в разделе "Вопросы о товаре" на странице https://ozon.ru/t/V7NQ1gV . Если продавец подтвердит возврат, напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Голубь

Ответ от магазина: Большое спасибо, что уточнили информацию. Выше специалист предоставил вам ответ, для вашего удобства я его продублирую:
"Стоимость доставки компенсирует сервис Ozon. Продавец возвращает деньги только за товар. Мы свои обязательства выполнили 🙏 Мы по вашему вопросу ведем переписку с поддержкой Озон, после получения решения вернемся с ответом в Чат через сервис Озон."
Ваш вопрос находится у специалиста на контроле и решается через тех.поддержку Озон. Мы обязательно вернёмся к вам в чат на маркетплейсе с информацией по мере её поступления от Озона 🌸

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вера, добрый день. Стоимость доставки отправили сегодня на карту. Зачисление занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Голубь

Деньги вернули в этот же день, спасибо. Для того чтобы их вернули написала тут и продавца нашла в вк и в телеге и писала там , отправила сообщение озона продавцу, а сообщение продавца озону, к сожалению чат озона не возвращал деньги, отписывались стандартными фразами о том что деньги не возвращается, через вопросы и ответы на странице продавца - тоже ответа не было, так что все те , кто попал в такую ситуацию пишите здесь и ищите продавца в интернете и контакты для связи с ним, удачи

Ответить
Развернуть ветку
448 комментариев
Раскрывать всегда