Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
451 комментарий
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, Виктор. Стоимость платной доставки не возвращается, если вы отменяете заказ после его передачи в транспортную компанию. Об этом мы пишем у нас на сайте в разделе "Возврат денег" тут https://ozon.ru/t/4lb3Yew. Напишите номер заказа, пожалуйста. Проверим более подробно информацию о передаче товара в доставку вам.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Здравствуйте! Прошу разобраться с моим вопросом! Заказ №26607796-0116. Заказал 10.12.2023г. диван на озон. В карточке товара стоял срок доставки 20.12.2023. В течение часа мне позвонил менеджер поставщика и сообщил, что дата доставки будет 24.02.2024г. Такой долгий срок доставки меня совершенно не устроил и я отменил заказ сразу же после общения с менеджером, т. е. отмена была через час после создания заказа. На следующий день мне вернули деньги за сам диван и за подъем на этаж. Однако деньги за доставку(4400руб!) не вернули, аргументируя тем, что диван уже был в доставке! Каким образом ещё даже не изготовленный диван за час мог попасть в доставку??? В техподдержке отвечают шаблонами о невозврате средств за осуществленную доставку. Но никакой доставки даже близко не было! Я даже не подтвердил заказ менеджеру поставщика! О какой доставке может идти речь???
Прошу разобраться и вернуть мне денежные средства за не оказанную услугу!
Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Доставка включает в себя множество этапов, начиная со сборки товаров на складе и заканчивая передачей заказа покупателю. В её стоимость входят все стадии процесса.
Так как доставкой товара занимается продавец, у нас нет возможности вернуть деньги. Советуем обратиться к продавцу напрямую для возврата стоимости доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

И снова здóрово! Я вам пишу, что даже не подтвердил заказ менеджеру продавца в виду долгого срока доставки. Вы сообщения не читаете? Заказ был отменён через час после того, как был создан! В какую доставку мог уехать ещё не изготовленный диван в течение часа?
С продавцом общался, он вообще никаких денег от Озон не получал, т.к. заказ был отменён на этапе подтверждения!!!
Какие деньги должен мне вернуть продавец, если он ничего от Озон не получал? 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Мы не можем вернуть деньги за доставку, так как продавец занимался отправкой заказа самостоятельно. Но хотим предложить 8800 баллов. Сможете оплатить ими до 25% стоимости заказов. Вы согласны на такой вариант?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кая

А как так вышло, что с человека списало за доставку, а продавец заказ не отправлял?

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

О, новая фишка по обмену рублей на фантики. Дело в том, что вы врете все) деньги продавец не получает пока товар не вручён покупателю а он не вручён, так как заказ отменен. Вы себе эти деньги оставляете. И абсолютно точно можете их вернуть, но вы придумали схему и вместо денег людям фантики решили возвращать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Возвращайте деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Завтра вернёмся к вам с ответом, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Так и есть, озон врет. Продавец никаких денег не видит, пока заказ не получит покупатель)

Ответить
Развернуть ветку
448 комментариев
Раскрывать всегда