Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
451 комментарий
Написать комментарий...
Александр Кр

@Ozon
Похожая ситуация. Заказ 13550242-0305, сроки по заказу переносили 3 раза. Продавец каждый раз кормил завтраками. В итоге я отменил заказ, деньги вернули только за товар. За доставку деньги не вернули. Тех. поддержка Озона пишет отписки, отправляет к продавцу, продавец к Озону. Причем согласно закону о защите прав потребителя, так как продавец сорвал срок доставки имею право на возврат полной стоимости.
Ранее конечно не сталкивался с таким отвратительным отношением от тех. поддержки, но в этот раз ужас. Морозят неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Простите, что подвели вас с заказом и так долго решали вопрос. Стоимость доставки вернули вам вчера на карту. Стоимость подъёма на этаж начислили на баланс средств. Эти деньги можно использовать для оплаты новых покупок или вывести на карту. Для вывода денег зайдите в личном кабинете в раздел "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги". В течение нескольких дней оформим банковский перевод.
Будем стараться в дальнейшем таких ситуаций больше не допускать.

Ответить
Развернуть ветку
448 комментариев
Раскрывать всегда