Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
451 комментарий
Написать комментарий...
Владимир

Уважаемые сотрудники интернет-магазина "Озон"! Мной был создан и оплачен заказ 23261853-0099 12.12.2023 г. в 14:02 МСК (оплачены полностью товар и стоимость его доставки). Практически сразу данный заказ был мной отменен. Деньги за товар вернулись мне 12.12.2023 в 15:17 МСК. Но деньги за НЕ ОКАЗАННУЮ услугу доставки - НЕТ. В чате поддержки на сайте Озон данную проблему решить не получилось. В соответствии со статьей 26.1 п.4 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 (ред. от 04.08.2023) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Прошу вернуть мне на карту Озон стоимость не оказанной услуги доставки по заказу 23261853-0099 в размере 1599 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владимир, здравствуйте. По поводу возврата стоимости доставки обратитесь, пожалуйста, к продавцу. Так как доставку он осуществляет своими силами. Тут https://ozon.ru/t/MP7NrdG в условиях подробно рассказываем про отмену заказа и возврат денег.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Добрый день.
Как связаться с продавцом?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Добрый день.
"Продавец" говорит, что деньги за доставку ему поступают от Озон только после доставки. Мне доставки НЕ было. Поэтому прошу ОЗОН вернуть мне стоимость доставки. Я деньги перечислял Озон. Для меня продавец - Озон. А вы со своим "продавцом" сами разбирайтесь. Претензию я досудебную генеральному директору ООО "Интернет решения" (владелец Озон) отправил заказным письмом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владимир, здравствуйте. В качестве исключения отправили деньги за доставку на вашу Ozon Карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Добрый день! У меня аналогичная ситуация.
Заказ 09196584-0030.
Заказ был в середине ноябре. Ожидаемая доставка - 15-25 декабря. В чате 25.12.23 продавец сообщил, что шкаф с фабрики им отгрузят после праздников, в указанный срок доставки не будет. Такие сроки меня не устроили. Заказ был отменен, но продавец ошибочно указал причину "Отказ при вручении". Так как доставка силами продавца, я спросил у него, будут ли возвращены 799 рублей за доставку. Продавец ответил: "Напишите в тех поддержку озон, мы эти деньги получаем только после выполнения заказа". Заказ не выполнен. Затрат на доставку у продавца и ОЗОНа не было.
Прошу вернуть деньги за доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой в этот раз. Со своей стороны можем предложить компенсацию стоимости доставки баллами. 1 балл=1 рублю, оплатить ими можно 25% от стоимости заказа. Скажите, пожалуйста, вас устроит такой вариант?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Здравствуйте. Да, устраивает

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Баллы коллеги начислили ранее. Увидеть операцию можете в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Ответить
Развернуть ветку
448 комментариев
Раскрывать всегда