Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
451 комментарий
Написать комментарий...
Анастасия Петрухина

Заказ 0142705224-0022

Здравствуйте! Не понимаю ваше желание идти против закона и постоянного клиента!
Отмените пожалуйста заказ!
Сроки доставки дважды нарушены. Условия продажи товара нарушены, согласно п.2 ст.23.1
Диван даже не передан в доставку!

Продавец сорвал сроки доставки, соответственно я имею право на полный возврат средств, включая стоимость доставки!!! Если товар не передан в срок, потребитель вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Заказ не был передан мне в срок.
Сроки дважды нарушены продавцом , так же идет обман покупателя ОЗОНОМ, в первый раз писали передано в доставку!
По факту позвонил продавец и сообщил, что дивана в наличии нет, далее продавец сообщили что в течение трех дней будет диван, вопрос как диван передан в доставку когда в дивана даже нет в наличии!
От Озон получаю шаблонный ответ!
Автоматом продлевают сроки доставки!
Продавец больше на связь не выходит!
ОЗОН обманывает покупателя, зарабатывая на доставке!
В связи со сложившейся ситуацией, я прошу вернуть мне произведенную оплату за диван в размере 17 592 рублей, а также оплату доставки в размере 2 500 рублей и за подъем 799 рублей, об.
Отказавшись от заказа я реализовала свое право п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Так как доставки в мой адрес не было, OZON должен вернуть мне стоимость товара, а также стоимость доставки в размере 2 500 рублей. OZON отказывается на бланке предоставлять официальный отказ о возврате 2 500 рублей, с приложением документальных доказательств что OZON понесли расходы на указанную сумму.
По закону я не обязана оплачивать услугу которую мне не предоставляли.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Извините, что продавец так и не связался с вами. Попробуем помочь с отменой заказа, напишем по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
448 комментариев
Раскрывать всегда