Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
451 комментарий
Написать комментарий...
Анастасия

Ужасный сервис, чаты закрывают, отвечают шаблонно. Продавец ссылается на озон, озон на продавца. Лишь бы обмануть. Заказала товар 4 декабря, крайний день доставки 12 января. 12 января получила сообщение, что доставка переносится на 16 число. К слову переносили 5 раз. В возврате средств за доставку отказали. Защищают не покупателя, а недобросовестного продавца!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Простите, что не получили покупку вовремя. Продавец самостоятельно выполнял заказ. Обязательно разберём с ним эту историю.
Доставка включает и сборку товара на складе, и передачу его транспортной компании, и саму перевозку до клиента. В её стоимость входят все этапы процесса. Поэтому, если заказ уже в доставке, после его отмены автоматически возвращаем только стоимость товара. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/wg04yLg В чате оператор вам рассказал об этом. После ответа сотрудник закрывает чат и идёт помогать другому клиенту.
Вы можете уточнить у продавца, оплачивал ли он уже доставку. Если подтвердит, что затраты не понёс, компенсируем эту сумму. Связаться с ним можно в чате, если активен, или на странице товара, в разделе "Вопросы о товаре".

Ответить
Развернуть ветку
448 комментариев
Раскрывать всегда