Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
451 комментарий
Написать комментарий...
Галина

Всем добрый день!
Аналогичная ситуация произошла у меня. Заказ 50676494-0063 от 29.10.23 отменила после неоднократного нарушения продавцом сроков доставки (задержка доставки заказа более чем на полтора месяца, неоднократный перенос сроков, продавец на связь выходил редко, перекидывал меня от менеджера к логисту, а тот обратно, в конце вообще перестали отвечать на запросы по срокам, общение вели в хамской манере). Озон @Ozon в течение некоторого времени вернул деньги за заказ, за исключением стоимости доставки, ссылаясь на то, что продавец установил статус заказа как "передано в доставку", а значит понес затраты, которые я якобы должна по их мнению оплатить, фактически же заказ никуда не уезжал от продавца, что в переписке сам продавец неоднократно подтверждал. Озон @Ozon деньги за доставку возвращать отказался, на жалобы в чате поддержки не отвечает. @Ozon Прошу вернуть 1500 рублей, удержанных за доставку, которой не было.
P.s. те, кому деньги не вернули, писали до судебную претензию или сразу обращались в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Галина, добрый день. Простите, что столько времени ждали покупку. Продавец выполнял заказ своими силами. Доставка включает и сборку товара на складе, и передачу его транспортной компании, и саму перевозку до клиента. В её стоимость входят все этапы процесса. Поэтому, если заказ уже в доставке, после его отмены автоматически возвращаем только стоимость товара. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/wg04yLg
Для возврата стоимости доставки рекомендуем связаться с продавцом. Это можно сделать на странице товара, в разделе "Вопросы о товаре". Вне Ozon партнёра можно найти по информации с сайта.
Со своей стороны, хотим предложить 2000 баллов. Сможете оплатить ими до 25% стоимости заказов. Вы согласны на такой вариант?

Ответить
Развернуть ветку
Галина

@ozon, Добрый день! Спасибо за быстрый ответ! Да, согласна на начисление баллов.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В течение 1-2 дней начислим баллы в личный кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
Галина

@Ozon , вижу начисление баллов в ЛК. Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
448 комментариев
Раскрывать всегда