Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
462 комментария
Написать комментарий...
Вероника

11 апреля 2024 года сделала заказ № 33944636-0163 и внесла оплату за заказ и доставку 47 517 рублей.
Через 5 дней после заказа и за 7 дней до предполагаемой даты доставки я отменила заказ и заказ соответственно не был мне доставлен. OZON мне вернул деньги 46 518 рублей и не возвращает, и отказывается возвращать оставшиеся 999 рублей.

Отказавшись от заказа я реализовала свое право п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Так как доставки в мой адрес не было, OZON должен вернуть мне всю сумму, включая 999 рублей.
OZON отказывается на бланке предоставлять официальный отказ о возврате 999 рублей, с приложением документальных доказательств что OZON понесли расходы на 999 рублей.
Я не обязана оплачивать услугу, которую мне не предоставляли.

OZON с 16.04.2024 не возвращет мне оставшиеся 999 рублей и грубо нарушает закон. @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вероника, добрый день. В стоимость доставки входят все этапы процесса. Поэтому, если заказ уже в пути, как было в вашем случае, после его отмены автоматически возвращаем только стоимость товара. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/wg04yLg

Ответить
Развернуть ветку
Вероника

Статус заказа был "передаем в доставку" на момент отмены, а не "в пути", как вы утверждаете.
По закону вы обязаны документально подтвердить сумму понесенных расходов на доставку. О чем я просила в чате. Отписки шаблонными фразами меня не устраивают. Почему я должна в полном объеме платить за доставку, которой вообще не было?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника

@Ozon документы предоставьте, что вы понесли расходы на доставку и какие именно. Я уже в 100й раз пишу про это. То, что вы сейчас делаете - это незаконно. Значит буду обращаться и жаловаться на вас в Роспотребнадзор. Раз вы так нагло нарушаете закон и не предоставляете документы, которые обязаны.
Покупатели не ясновидящие, чтобы знать, что оказывается статус "Передаем в доставку" означает, что товар уже доставляется. Т.к. это разные понятия. Обычно об этом говорит статус "в пути". Специально вводите в заблуждение, чтобы с людей деньги сдирать.

Ответить
Развернуть ветку
459 комментариев
Раскрывать всегда